За 4 года и 3 мес. проехал 100000 км. (Машина 2006г., но была куплена в салоне в 2008г. Года 1,5 она использовалась для тест-драйва, правда наездила всего 300 км., а в мае 2008г. досталась мне. Отдали по цене новой в качестве оплаты за работы, хорошо, что взял, а то деньги мог бы до сих пор ждать ).
Отношение к автомобилю у меня, как к предмету неодушевленному, но, другу человека. Чтоб этот друг тебя не подводил, нужно держать его в исправности. А украшательством заниматься… Это не ко мне. Машина эксплуатируется ежедневно- рабочая лошадка. Большую часть в городе, в выходные бывают загородные поездки от 30 до 300км. Раза 3 в год поездки подальше -2000 км. Зимой знавала морозы за 40. Летом под 40, но плюс . К отоплению/охлаждению салона претензий нет. Зимой при температуре ниже 40 на трассе при скорости 140 в салоне тепло, единственное замечание -при этом начинает замерзать верх лобового стекла, примерно 5-7 см. Обзору не мешает. Кондиционер летом справляется. Температура двигателя и зимой и летом в норме. Зимой никаких картонок и проч.перед радиатором не использую.Сверху закрываю двигатель пенофолом фольгированным. Запуск движка зимой, первую зиму до -28. (машина стоит на улице). Последнюю зиму после -15 стало сложно. (Грешу на свечи) Спасала сигнализация с автозапуском по температуре. Магнитолы в машине не было, поставил 2-х диновую JVC, и пищалки Herz на двери в дополнение к имевшимся 4-м динамикам . Звук меня устраивает. Не понравился руль -пластиковый, скользкий. Заменил на кожанный. Сделал чип-тюнинг двигателя — обгоны на трассе стали более комфортны, поставил переднюю растяжку -управляться стала приятнее.
ТО 0 и ТО 1 сделал у дилера, потом, был период, когда в Омске не было дилеров KIA, ушел на проверенный сервис, там и продолжаю обслуживаться, а кое-что, типа замены фильтра салона, замены топливного фильтра, замены лампочек делаю сам.
Крупными поломками машина не досаждала
30т. Замена передних колодок (Sangsin)- скрипели страшно.
32,8т. Замена задних колодок (Sangsin)
38,5т. Замена задних стоек(KYB) и втулок стаба. Стойки скорее всего убил мороз.
44,5т. Замена масла в раздатке и заднем диф-ле (Mobil 1 SHC 75W-90) Заменил на синтетику с расчетом на холодную зиму.
52,1т.Замена шаровой правой и с-блоков задних
63,1т.Замена аккумулятора (Global SMF115031L 95а/ч.)
64,4т. Замена масла в АКП (Shell Donax TX)
65т. Замена ГРМ и помпы ОЖ (помпу можно было и не менять- перестраховался. По состоянию ремня понял, что можно было на 90т. менять)
66,5т. Замена шаровой левой
67т. Замена шланга обратки ГУР, заодно и замена жидкости ГУР
68,5т. Замена стоек задних (KYB проходили чуть более года — только гарантия кончилась, поставил Mando)
86т. Замена колодок передних и задних.(Фрикса- хорошо работают, не скрипят)
Пара небольших ДТП привели к замене правого переднего крыла и заднего бампера, Масло, ( Mobil 1 0W40) фильтры меняю через 10-15т. Менял также тормозную и ОЖ.
Расход средний за время эксплуатации порядка 12л. (Кажется великоват? Читаю цифры: 8л. по трассе — никогда таких результатов не достигал)
На очереди, перед зимой, замена свечей.
Замечаний вроде и не мало. Свет головной посредственный, пластик салона царапучий, кож зам на водительском сиденье начал трескаться, но по большому счету, по ходовым качествам, салону, надежности, эксплуатационным затратам машина устраивает вполне, служит верой и правдой