KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ |
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 97 из 98 [ Сообщений: 1957 ] На страницу Пред. 1 ... 94, 95, 96, 97, 98 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
---|
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
02 дек 2020, 22:29 |
ask1 писал(а) На своем мерил: 160 или 170 в реальности… У меня +3 см проставки +1 см колеса. Итого около 200 в реалии к сожалению менял пружины и сзади, при пустом багажнике явный перебор |
Последнее сообщение |
Re: Следующая машина после Спортажа |
dav - Подполковник |
16 апр 2021, 10:31 |
dav писал(а) скорее всего будет Соренто а хочется Q5 а в итоге Santa 7vb местная в максималке — и о чем вот ни капли не жалею. Дизель вместо горючки просто радует и проходимость на сарае больше, хотя не понятно из-за чего. Есть за Витязево перешеек моря с лиманом (так называемая коса), с сыновьями там гоняем "на приключениях". Спортаж сажали и в болотце и в песке и на "прибое" (грязь+ ракушечник, когда вода отходит). А на этой и по песку и по болотцам. В общем посмотрите первые посты и напишите что в итоге то) |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
01 июн 2021, 21:06 |
Подгнили пороги на Спортике, начал смотреть что кроме Спорта
Требования просты: аналоги, дизель однозначно, климат, подключаемый полный, клиренс 200+, МКПП, габариты схожи КИА/хенда... дизеля нет, сказали что спроса нет на дизели, убрали из модельного ряда, клиренс малый. Цена под 2 ляма Привлек внимание Рено Дастер. Смотрю параметры: Габариты схожи, чуть ниже, чуть шире. Клиренс 205. Дизель 109 сил, практически один в один, якобы 5,9 в городском режиме Вариант Драйв+ с климатом, полным, МКПП, круиз. "Под заказ" 1320 тр налом, минус трейд ин спорт за 470 и 100 скидки. Итого 750 Решил съездит посмотреть, послушать вживую: 1. Салон/багажник аналогичен, нет ручки на торпеде (но ямка под барахло сделана с бруствером, держатся можно), сидеть удобно. Оценка "0" Есть тоннель сзади… 2. Приборная панель универсальная, насторожил тахометр до 7000 (у дизеля!!). Удешевили Есть колесико 2W/AUTO и кнопка отключения трекингконтроля. Колесико 2W/AUTO можно довернуть на LOCK но оно опять отскакивает на AUTO, так что не ясно будет ли это постоянное 4х4. Вещи полезные для грязи, но расположение их ужасТное, где то внизу торпеды за ручкой. Оперативное включение практически невозможно, надо лезть и смотреть что ты тыкаешь… Оценка 3. Двигатель. Завел стартером, звук сильного удара при пуске, клацк. Тарахтит сильно, потряхивает сильнее чем спорт. В дизеле явно нет балансирного вала, что стоит в Спорте. Шумка салона тоже слабая…Удешевили. Решил давануть газ чтоб посмотреть на странный тахометр. Раскрутить удалось всего на 3500 (полшкалы!), против 4200 у Спорта. Менагер начал уверять что не прогрет, мол ограничение. Погазовал, но выше 3500 не идет. Вообще. Дизель атмосферник ( по словам менагера, но интеркулера не видел!) объемом всего 1,5 литра, так что вообще не ясно КАК он выдает 109 сил Наш 2,0 + турбированный с интеркулером аналогичной мощности 110 сил, есть вариант 140 сил что чипуют до 160….Уменьшая объем до 1,5, получаем конечно мощность 110, да… остается только уповать что в Рено в базе используют чиптюниг прошивку плюя на эко Не понравился 4. МКПП. Ручка очень короткоходовая, фактически ткнул и включил. 6 ступка. Понятно почему, ибо на своем Спорте имею 5 ступку без проблем. Если рено дизель крутится всего до 3500 (причем от 800 до 3500!), то волей не волей надо 6 ступку, иначе не разогнать… 5. Клиренс. Написано 205, наверно так и ест. Днище плоское, кардан и подвесной подшипник убраны в тоннель, что явный + против Спорта. Но в районе заднего редуктора слева стоит огромный промежуточный резонатор глушителя, кирпичом выпирая поперек движения. Все удары пойдут в него 100%., отрывая выхлоп (на спорте резонаторы плоские овальные, без создания упорных поверхностей!) 6. Тормоза. Передние дисковые, задние барабанные. Удешевление явно. 7. Электрика. Все примерно одинаково, но аккумулятор всего 70 ач, для дизеля с его свечами и сжатием явно слабоват!! Причем место ест, но… Удешевили 8. Кузов. Сварен и окрашен нормально, антикор стандартным дешовым мовилем, потеки под капотом много где. Под капотом обнаружились засохшие листья, машина осенняя… Стояла на площадке всю зиму и на некоторых элементах двигателя (форсунки, трубки) уже рыжая коррозия тест драйв не дали. Но и так достаточно чтоб поехать варить пороги Спорта |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
O.P. - Подполковник |
01 июн 2021, 21:23 |
6746 писал(а) Решил давануть газ чтоб посмотреть на странный тахометр. Раскрутить удалось всего на 3500 (полшкалы!), против 4200 у Спорта. Наверняка ограничение по оборотам на ХХ. Октавия в такой ситуации выше 4000 не раскручивается.Менагер начал уверять что не прогрет, мол ограничение. Погазовал, но выше 3500 не идет. Вообще. |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
Старовер - Подполковник |
01 июн 2021, 21:34 |
6746, машины под заказ, а эта стояла с осени. съездил бы в другой магазин, другую машину послушал
|
161 - Генералиссимус |
01 июн 2021, 22:09 |
Товарищ такой Дастер имеет,3500 об говорит крутится мотор. На 6-й передаче,на 100 км/ч,примерно 2500 оборотов
|
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
01 июн 2021, 22:10 |
O.P. писал(а) 6746 писал(а) Решил давануть газ чтоб посмотреть на странный тахометр. Раскрутить удалось всего на 3500 (полшкалы!), против 4200 у Спорта. Наверняка ограничение по оборотам на ХХ. Октавия в такой ситуации выше 4000 не раскручивается.Менагер начал уверять что не прогрет, мол ограничение. Погазовал, но выше 3500 не идет. Вообще. Еще раз, дизель принципиально низкооборотен. И ждать от него 7000, как бензинка, бессмысленно Ну либо резко уменьшать размеры поршней/цилиндров/шатунов Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: 161 писал(а) Товарищ такой Дастер имеет,3500 об говорит крутится мотор О чем и пишу.Спортяга имеет 4200, дастер 3500. И там и там холостой 800 оборотов. резкое сокращение диапазона оборотов Дастера потребовало 6 ступку. Развивая правую руку владельца! Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Старовер писал(а) съездил бы в другой магазин, другую машину послушал Моет ты съездишь?? И напишеш... Не имею привычки бегать по городу под крики с форумов |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
Старовер - Подполковник |
01 июн 2021, 22:35 |
6746 писал(а) Моет ты съездишь?? И напишеш… мне не надо новую машину.6746 писал(а) Не имею привычки бегать по городу под крики с форумов своеобразное понимание… ну значит тебе и новая машина не нужна |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
O.P. - Подполковник |
02 июн 2021, 00:18 |
6746 писал(а) Отлично, но в отличии от бензинки дизель на хх не греется!! Плохо ты разбираешься в бензинках.6746 писал(а) Т.е. ползи долго "на ограничении" Ты не понял. Обороты ограничиваются естественно на выключенной передаче. На Октавии так, может, и на Рено додумались.6746 писал(а) Еще раз, дизель принципиально низкооборотен. И ждать от него 7000, как бензинка, бессмысленно А кто-то ждёт?6746 писал(а) Спортяга имеет 4200, дастер 3500. Никогда не интересовался Дастером/Логаном, но беглый поиск "дизельный двигатель рено дастер характеристики" выдаёт несколько ссылок "Мощность 109 л.с. при 4000 об/мин". |
Re: |
6746 - Генерал-лейтенант |
02 июн 2021, 00:31 |
Ну в общем о том что пишут в интернете я понял потому что Дастер в одной публикации назван турбодизелем! А что касается неких параметрах на четырех тысячах оборотов то наш коллега 161 уже всё написал
161 писал(а) Товарищ такой Дастер имеет,3500 об говорит крутится мотор Я тоже начитался в инете разнообразной "точной информации" и поэтому решил съездить посмотреть глазами. Что вам и написал |
161 - Генералиссимус |
02 июн 2021, 01:00 |
Ну я если честно этому товарищу не очень доверяю,он напарник мой,к сожалению
|
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
Voff - Подполковник |
02 июн 2021, 06:22 |
Про дизельный Дастер можно и в нескольких словах. Фриковатая внешность, сомнительный для такой туши мотор, малоресурсная топливная Delphi, завышенная цена.
|
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
Старовер - Подполковник |
02 июн 2021, 08:22 |
6746 писал(а) 161 уже всё написал 161 писал(а) Ну я если честно этому товарищу не очень доверяю а доверие это важно, очень важно |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
02 июн 2021, 17:28 |
O.P. писал(а) 6746 писал(а) Еще раз, дизель принципиально низкооборотен. И ждать от него 7000, как бензинка, бессмысленно А кто-то ждёт?.Ну как и иксПерды в инета строчат про турбодизель Дастера Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Voff писал(а) Про дизельный Дастер можно и в нескольких словах. Фриковатая внешность, сомнительный для такой туши мотор, Ну насчет внешности +100. Супруга где то аналогичное сформулировала… Что касаемо мотора, то на спорте весом 1600 (против 1300 дастера!) стоит дизель 112 сил и рывок ООЧЕНЬ приличный. Ест отзыв форумчанина что имел КМку бензиновую 142 силы и потом купил 112 дизель Это просто ТУРБОдизель. Потому и пишу 109 сил атмосферника, это .опа. Да еще с форсунками которые за полгода стоянки стали рыжими…. |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
O.P. - Подполковник |
02 июн 2021, 17:58 |
6746 писал(а) как и иксПерды в инета строчат про турбодизель Дастера Ты сам-то понимаешь, что ты ровно такой же "иксПерд", утверждающий, что на Дастере дизель-атмосферник с максимальными оборотами 3500? |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
02 июн 2021, 18:00 |
O.P. писал(а) 6746 писал(а) как и иксПерды в инета строчат про турбодизель Дастера Ты сам-то понимаешь, что ты ровно такой же "иксПерд", утверждающий, что на Дастере дизель-атмосферник с максимальными оборотами 3500?Полез в инет, нашел статью о дизельном дастере от 2018 года https://www.drive2.ru/b/508136551071350921/ Посмотрел фотки, ОФИГЕЛ. Резко (!!) упростили Дастер за 3 года, как Спортик корейский и словацкий соотносятся Например на фото дизельного мотора 2018 года, а ноне НЕТ воздуховодов к радиатору !!! фото реально турбодизеля, а в реалии атмосферник ставится уже… ЗЫ статья реально полезная, и фото дикой бульбы глушака, и про кузов что "даже при слабых показательных ударах Duster раскладывался ", и тоже офигел увидев "пластиковый баллонный ключ" "Экономика должна быть экономной" Л.И. Брежнев, отчет 24 съезду КПСС |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
O.P. - Подполковник |
02 июн 2021, 18:10 |
6746 писал(а) Я то по крайней мере под капот сунулся и интеркулер не обнаружил, потому и пишу ЧТО ВИДЕЛ, а не то что Вот-вот, "не увидел". Но уверенно говоришь про "атмосферник" и 3500. Статьи что ль почитай, на их форуме поспрашивай. А то преподносишь своё "эксПердное" мнение. |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
02 июн 2021, 18:24 |
O.P. писал(а) Статьи что ль почитай, на их форуме поспрашивай. Статью выше привел уже пока ты писал… указано то что и так я понял нр "Коробка очень короткая, а диапазоны, в котором мотор везет настолько узкие, ." а поспрашивай… не проблема, просканировал отзывы владельцев, привожу без комментов https://www.drom.ru Цитата +Высокий, проходимый, экономичный, надёжный. Замена генератора 30000км, линьки 55000км, амортизаторы 110000км, рычаги передние 150000км и топливный насос 160000км Цитата +Расход топлива и соответственно хороший запас хода. Теплый салон, уверенные запуск в морозы. 24000 замена механизма стояночного тормоза по гарантии 37000 замена праваой шаровой опоры 65000 замена стоек в круг, замена правого рулевого наконечника 81000 замена левого рулевого наконечника Цитата +Клиренс, АКПП, 4WD. 2.0 л бензин. Нет 2х лет эксплуатации, а минусов куча: через 3 месяца покупки меняли стартер — 3000км…. Через год сдох аккум — ок. 15 000км (при замене решили разобрать его — не было ни капли электролита в батарее). Поставили новый все отлично. Но в начале января этого года машина просто перестала заводиться, месяц стоит, а ОД не могут понять в чем причина, теперь решили менять замок зажигания — 23100км. Посмотрим что выйдет из этого. Вышел из строя клапан вентиляции картерных газов — так же месяц назад. Все будут менять по гарантии — ожидание 2 месяца без авто. Надежностью и не пахнет. |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
O.P. - Подполковник |
03 июн 2021, 00:33 |
6746 писал(а) Статью выше привел уже пока ты писал… Да это тот самый "ИксПерд" из интернета и есть. Статьи — это что-то вроде вот этого: https://www.zr.ru/content/articles/9283 … nzinovogo/ https://autoreview.ru/articles/svoimi-g … prilunenie 6746 писал(а) а поспрашивай… не проблема, просканировал отзывы владельцев, привожу без комментов То, что Дастер — бюджетная поделка румынских конструкторов для третьих стран, вроде все знают. Заведомо хуже корейцев. Для меня — хуже ВАЗовских поделок. Хотя они, вроде, как раз на эту платформу переходят, расписавшись в собственной импотенции. |
Re: Следующая машина после Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
03 июн 2021, 00:47 |
O.P. писал(а) То, что Дастер — бюджетная поделка румынских конструкторов для третьих стран, вроде все знают. Заведомо хуже корейцев. Для меня — хуже ВАЗовских поделок. Ну на этом и закончим.Что сравнивать Дастер за 1320 тр или Спорт КМ за 1800/2100 тр (если пересчитать по $) Если одинаковая комплектация опций, то будет кузов и механика гавно Варю пороги на 14ый год. Соленый Питер |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 94, 95, 96, 97, 98 След. Страница 97 из 98 [ Сообщений: 1957 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.381s | 59 Queries | GZIP : On |