Страница 2 из 4

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 10:37
Ферапонт
Scarlo
на объездной меня весь гольф-класс обходит, пока я усир@юсь на эти двух литрах...

Дык кому чего.
Если усрацца, но не сдацца - тады лучше было купить спорткупе. Главное на нем не убиццо :)
Я чего-то особой ущербности спортажа 2,0 МТ по динамике не замечаю. Можть сломалось у него что, иль ездить надо поучиццо? Вдруг не знает, что можно движок выше 2-х тыщ оборотов раскручивать и при разгоне передачу пониже втыкать ;)

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:12
Окунь
Что-то не очень уместный спор получается :think: Кто-то ездит по трассе 150 и ему этого мало,а кто-то по пробкам 15 и этоо уже хорошо. :roul: Да и не к месту ентот спор,по мне так вообще,лучше бы вернули старый спортаж-с рамой,мостами,пусть даже и автоторовской сборки :bye:По трассе иду на нём 100-120-в салоне семья!Куда лететь-то?

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 11:19
Eilede
Ферапонт писал(а):Я чего-то особой ущербности спортажа 2,0 МТ по динамике не замечаю. Можть сломалось у него что, иль ездить надо поучиццо? Вдруг не знает, что можно движок выше 2-х тыщ оборотов раскручивать и при разгоне передачу пониже втыкать ;)

Так на механике никто и не спорит, что она нормально едет. Речь об автоматах ;).
Я ездила на 2 литра моноприводном тушкане. Он шустрый, ручная коробка этой модельки мне совсем не понравилась, хотя, я к ней быстро привыкла. Просто, по сравнению с другими машинами с ручной коробкой... как то неудобно. (специально уточняю, я не обуржуазилась на автомате :), на механике хонды аккорда, аудюхи а4 и ситра ксары мне вполне комфортно ездится :))
Scarlo писал(а):На счЁт того, что дизель едет не хуже 2,7 из-за одинакового крутящего момента - почему тогда корейцы указали такие странные цифры по его разгону??? Особенно на автомате...

Наверное, потому, что он стартует резво, а потом... от 50 до 100 и дальше разгоняется куда менее динамично.
Разве нет? ;)
Дизели отличные рабочие лошадки и никто не говорит, что они плохи, но v6 хорош для всего, а за универсальность надо платить :).

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 12:20
Ферапонт
Окунь
по мне так вообще,лучше бы вернули старый спортаж-с рамой,мостами,пусть даже и автоторовской сборки По трассе иду на нём 100-120-в салоне семья!Куда лететь-то?

Это потому что ты на новом не ездил. По трассе -практически как легковушка, со старым спортажом не сравнишь. 150 - как по струнке, тормоза зверовые, жрёт меньше, на 150 впечатления, что взлетает :) , нет.
ЗЫ: Устриц могу поесть хоть каждый день, у мну спортажи и такой и такой :)
Но стока барахла, скока в гранд, в нью ни пообъему ни по весу не лезет, хоть убейся :)

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 13:25
Окунь
Ферапонт писал(а):Но стока барахла, скока в гранд, в нью ни пообъему ни по весу не лезет, хоть убейся :)

Во! ;)
Да ездил я на нью,про динамику-то я ничего не говорю,это можно и какой-нибудь кашкай посмотреть,наверно никому ненадо напоминать,что спортаж нью по сути и есть тушкан,т.к. права на его выпуск и выкупил хундай для создания конкуренции,но вот так,чтобы лифтинги,муфточки.За енти деньги таких машин почти нет... :bye:

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 14:39
NlO
Edison писал(а):В пробке даже на спорткарах быстрое перестроение это миф

При чем здесь пробки? Разве о них я писал? :think:
Я вот одного только не пойму зачем отрицать очевидное? Иметь запас мощности это хорошо или плохо? Думаю, что никто не скажет, что плохо. Ну и конечно за все надо платить. Для меня увеличение расхода на 10-15%(по сравнению с 2-х литровой бензинкой) вполне приемлимо. А было бы это не так - брал бы себе уж совсем другой автомобиль.

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 17:48
Edison
NlO, последнее время мне без пробок очень редко удается ездить и запас мощности становится не актуален (негде использовать). Насчет разницы в расходе 10-15% сильно сомневаюсь, по моему 20-25%. Разницу в динамике при отличии в разгоне до 100 км\ч на 2 сек. думаю использовать очень трудно. По большому счету, уважаю чужое мнение и если на душе теплее, когда есть запас мощности и готов платить за повышенный расход, то я только рад. На вкус и на цвет, товарищей нет.

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 18:10
NlO
Edison писал(а):Насчет разницы в расходе 10-15% сильно сомневаюсь

так зачем сомневаться, достаточно почитать соответствующий топик
Edison писал(а):На вкус и на цвет, товарищей нет.

согласен

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 20:06
Edison
NlO писал(а):так зачем сомневаться, достаточно почитать соответствующий топик

Перед покупкой этот вопрос изучал, топик читал - поэтому и сомневаюсь.

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 22:39
FedotM
Опять у меня удивление.
Читаю тему и не втыкаю (извините за слэнг).
2,7 вещь, а 2.0 с автоматом дерьмо - вот весь посыл.
Хочется спросить, а вы с какой машины пересели? С Субару? с Лансера 2.0? С чего?
Я В Питере могу с любым 2,7 поспорить, что из точки А в точку Б приеду быстрее.
А на трасе 150 идет без проблем и запас ещё есть.
А обгонять на автомате уметь нужно. У меня, если нужно без спортивного режима
переключение на высшую передачу на 5800 происходит, но этого и не нужно особо, 5000 хватает.
Не понимаю я этого спора, у нас же машина для другого предназначена, а не для светофорных гонок.
Хочется гонять со светофора берите гольф GT старый и фиг поймаешь.
В общем вот.

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 03:46
Alex_naX
FedotM писал(а):Опять у меня удивление.
Читаю тему и не втыкаю (извините за слэнг).
2,7 вещь, а 2.0 с автоматом дерьмо - вот весь посыл.

Да не волнуйтесь Вы так, я ездил и на том и на другом, а повседневно вообще на другой машине.
Так едет и то и то. Просто на более мощном движке по л.с. и моменту ехать немного приятнее, надёжнее что ли. ;)

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 08:14
Egor
Ну, начинается старая песня...Едет, не едет...2,7 - типа круто, а остальное фуфловодам...

Спортажка, слава всем богам, не для понтов... Кто считает иначе, шибко ошиблись в выборе ...

"Ксанф, выпей море" /Сократ/...

Автомобилизация у нас ещё в "младенчестве". Из пелёнок ещё не выросли...Вот и орём - силой подкапотных лошадок миру объявить о своей "крутизне"...

Главное - быть, а не казаться...

А по теме... Рестайлинговые, ну никак, не вызывают желания сменить старое ведро на новое корыто...Ошибка маркетологов или жадность тех, кто заказывает "музыку"?...Типа и так "сожрут"... Что же, может они и правы...

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 12:34
DJEM
А будут ли теперь из собирать в Калининграде???

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 11:49
ural_sh_r
DJEM писал(а):А будут ли теперь из собирать в Калининграде???



Их уже там собирают. Сейчас 2 призводителя Автотор (Калининград) и Сокиа (Словакия). Кстати обслуживаются в разных местах, сервисные книжки разные. На Автоторовской ТО-0 есть, а на Сокии (сейчас вроде опять переименовали) - через 15 т.к.

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 11:55
KomA177
ural_sh_r писал(а):Их уже там собирают. Сейчас 2 призводителя Автотор (Калининград) и Сокиа (Словакия).

у меня СК Автоторовская,в ПТС Автотор владельцем вписан,указан № ГТД,страна ввоза,на сайте Автотора Спортэйдж присутствует в ветке "Импорт"...Так что и там и там везде пока что Словакия,а Сокиа я всегда думал что ето ИЖавто где собирают Соренто и Спектру

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 12:07
ural_sh_r
KomA177 писал(а):
ural_sh_r писал(а):Их уже там собирают. Сейчас 2 призводителя Автотор (Калининград) и Сокиа (Словакия).

у меня СК Автоторовская,в ПТС Автотор владельцем вписан,указан № ГТД,страна ввоза,на сайте Автотора Спортэйдж присутствует в ветке "Импорт"...Так что и там и там везде пока что Словакия,а Сокиа я всегда думал что ето ИЖавто где собирают Соренто и Спектру



Если Сокия, то прямой ввоз, а если Автотор, то дособирают в Калининграде. У Вас таможенная декларация была среди документов? У меня - да! Я просто случайно заехал в сервис КИА Моторс, защиту хотел поставить, а там обслуживаются Автоторовские, мне сказали - ты не наш. Показали сервисную книжку. Я еще спросил, а почему ТО-0 стоит, а у меня нет. Мне ответили, что на Автоторе непонятно что льют в двигатель, только для первоначальной обкатки, как на наших машинах нужно через 1000 поменять! А на Словацких сразу идет качественное масло и менять смысла нет, и еще, то что Словацкие движки уже предварительно обкатаны, а на Автоторе - нет. Что именно из узлов там собирают, я не знаю, что мне сказали, то и передаю!

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 13:49
6746
ural_sh_r писал(а): Автоторе непонятно что льют в двигатель, только для первоначальной обкатки, как на наших машинах нужно через 1000 поменять! А на Словацких сразу идет качественное масло и менять смысла нет, и еще,
Словацкие движки уже предварительно обкатаны, а на Автоторе - нет.

УЖОООСС! :ooi: :ooi: :ooi:
Ох как здорово, что у меня из Кореи...

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 15:08
KomA177
ural_sh_r писал(а):Мне ответили, что на Автоторе непонятно что льют в двигатель, только для первоначальной обкатки, как на наших машинах нужно через 1000 поменять! А на Словацких сразу идет качественное масло и менять смысла нет, и еще, то что Словацкие движки уже предварительно обкатаны, а на Автоторе - нет. Что именно из узлов там собирают, я не знаю, что мне сказали, то и передаю!

бред какой-то ИМХО,насчет движков, то практически все движки сейчас идут обкатанные,даже на Жигулях,называется метод холодной обкатки,подключают движок на спецстанок и какое-то количество часов прокручивают,а некоторые движки из партии берут и проверяют конкретно, подсоединяют к нему все, и несколько часов гоняют на полностью открытом дросселе на внешней скоростной характиристике движка...вот так

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 15:29
Юрий-64
Что-то слабо вериться про Жигули.
Какого фига тогда на российских машинах надо менять масло через первые 1000 км.?!

Re: Рестайлинговые Спорты будут собирать в Калининграде

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 08:36
ural_sh_r
Юрий-64 писал(а):Что-то слабо вериться про Жигули.
Какого фига тогда на российских машинах надо менять масло через первые 1000 км.?!



Я о чем же и говорю, что на Автоторовских нет никакой обкатки, как на жигулях. Все импортные авто не предусматривают замены раньше 10-15 т.к (кроме дизелей конечно), а здесь - через 1000 км.