Ферапонт писал(а):Я чего-то особой ущербности спортажа 2,0 МТ по динамике не замечаю. Можть сломалось у него что, иль ездить надо поучиццо? Вдруг не знает, что можно движок выше 2-х тыщ оборотов раскручивать и при разгоне передачу пониже втыкать
Так на механике никто и не спорит, что она нормально едет. Речь об автоматах
.
Я ездила на 2 литра моноприводном тушкане. Он шустрый, ручная коробка этой модельки мне совсем не понравилась, хотя, я к ней быстро привыкла. Просто, по сравнению с другими машинами с ручной коробкой... как то неудобно. (специально уточняю, я не обуржуазилась на автомате
, на механике хонды аккорда, аудюхи а4 и ситра ксары мне вполне комфортно ездится
)
Scarlo писал(а):На счЁт того, что дизель едет не хуже 2,7 из-за одинакового крутящего момента - почему тогда корейцы указали такие странные цифры по его разгону??? Особенно на автомате...
Наверное, потому, что он стартует резво, а потом... от 50 до 100 и дальше разгоняется куда менее динамично.
Разве нет?
Дизели отличные рабочие лошадки и никто не говорит, что они плохи, но v6 хорош для всего, а за универсальность надо платить
.