Страница 5 из 5

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 22:13
KuharchukA
KENIG
Вставал, что при ESP off машина крутила колесиками в диагонали, а при включенном чуть сдвигалась с места и колеса вращались по очереди, то с одной стороны, то с другой (АКПП, двигатель как бы и не чувствовал ничего). Выехал так: тронулся на включенном ESP, сразу ESP off и газу. Конечно частный случай :D .
С ESP off мне на АКПП страшновато если уже встал, толком не чувствуешь когда колеса в букс пойдут, можно закопаться. Когда-нибудь попробую в такой момент со 2 трогаться, может понятней будет связь двигатель-колеса.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 22:19
KENIG
KuharchukA писал(а):машина крутила колесиками в диагонали

Это не классическая диагональ, а просто залез в грязь (или на лед), где колесам зацепиться было не за что.
KuharchukA писал(а):и колеса вращались по очереди, то с одной стороны, то с другой

Классика — два колеса по диагонали имеют зацепление, а два — висят в воздухе. Называется диагональное вывешивание. Встречается в оврагах или при пересечении крутых увалов.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 22:46
KuharchukA
KENIG, c точки зрения ESP все едино, колесо в воздухе было одно, плюс грязь со снегом.
Чтобы вывесить спортейдж оврагов не надо, ход подвески дай бог 15 сантиметров, пригорка за глаза хватает.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 09:39
KENIG
KuharchukA писал(а):c точки зрения ESP все едино, колесо в воздухе было одно, плюс грязь со снегом.

Так у тебя не было сцепления на ВСЕХ колесах, какая тут диагоналка? ;) Я так тоже сидел в грязевой яме с крутым выездом, пожалел чистоту машины, решил преодолеть ее ползком, и как итог — зарылся.
KuharchukA писал(а):Чтобы вывесить спортейдж оврагов не надо, ход подвески дай бог 15 сантиметров, пригорка за глаза хватает.

Не джип, конечно, но я лазил по многим подобным местам, и везде хода подвески хватало, не получалось диагоналки. Да и помнится в тесте специально искали место и заезжали в него определенным образом, чтобы вывеситься! Так что не надо "гнать" на машину! ;)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:43
KuharchukA
KENIG, в том месте где стоял сцепление у двух колес было, чуть с места и все оказывались с плохим сцеплением, возможно по этом удалось тронуться с ESP и отключив его ехать дальше, а не скатиться обратно.
Sporteg vs Sorento, наверное ESP или TSC отключено.
У кроссоверов ходы подвесок у всех не особо, подвеска такая, ESP имитируя работу межколесной блокировки нам поможет, иногда, если есть :D.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 22:28
6746
KuharchukA писал(а):Из диагоналки с места выходит машина с МКПП при включенной ESP?

Попадал на диагоналку не раз при ОТКЛЮЧЕННОЙ ТСП — выходил.
Просто чистая диагоналка она очень неустойчива — чуть колыхнет — и ты на 3х колесах. :P

А вот пару лет назад был ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ситуевин — прямо в СПб взгромоздился на кучу льда, что дворники нагребли (думал что снег и пройду — а там лед оказался) , передок повис.
Хотел сдать назад, включил 4х4 — крутятся передние колеса и все тут. Точно межосевой "есть"
Включал-отключал ТСП, которое вроде должно в таких случаях выручать — нифига :mad:
Пришлось доставать саперку и благодаря ее длинной ручке долбить лед под защитой, чтоб передок встал на колеса….
Благо саперка в багажнике даже в городском режиме зимой всегда.. ;)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 23:17
Gluk
6746 писал(а):Точно межосевой "есть"

кто межосевой? О_о

диффа-то нету.

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 23:38
6746
Кавычки то не случайно стоят ;)
Понятно что его нету… и это даже плюс — "СПОРТАЖ это авто с ПОСТОЯННО заблокированным межосевым дифференциалом" :z)

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 20:18
Vadim-chik
6746 писал(а):Благо саперка в багажнике даже в городском режиме зимой всегда…

А летом тоже не убираю.
Вернее даже так — она ВСЕГДА!
Прошлой зимой со всеми своими "фиговинами" на обочине так сел, что только водила на ниве (кстати мужчина кавказских кровей остановился и единственный предложил помочь!!!) на лямке меня на дорогу вытянул.
А ещё в бытность на КМ-е по весне припарковался и провалился всеми 4-мя в луночки см 10-15, даже предние колёса с ГУР-м вправо-влево не смог повернуть — ЛОПАТА — наше все!!

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 14:56
KuharchukA
Записал информацию о работе полного привода с диагностики.
https://yadi.sk/i/94ewjWw0kn8Kd
Теперь надо думать, что это значит и как работает с системами безопасности.
FR wheel speed — скорость переднего правого колеса
FL wheel speed — скорость переднего левого колеса
RR wheel speed — скорость заднего правого колеса
RL wheel speed — скорость заднего левого колеса
Throttle signal — сигнал дроссельной заслонки
Ignition voltage — напряжения борт сети
Clutch duty cycle — рабочий цикл муфты
Steering angle — угол поворота рулевого колеса

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 15:17
adum
KuharchukA писал(а):Теперь надо думать, что это значит и как работает с системами безопасности.

интересно будет услышать выводы "комиссии" :D , мой мозг :( ничего не понял :think:

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 20:04
KENIG
adum писал(а): мой мозг ничего не понял

А надо? Достаточно, что "мозг" машины думает. А для нас главное, чтобы все нормально работало и ошибок от компонентов не было!

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
KuharchukA писал(а):Теперь надо думать, что это значит и как работает с системами безопасности.

Непонятны значения углов при рулении. А так: скорость увеличивается резко - муфта подключается, иногда она подключается и при равномерной скорости, но при повороте. И в каких условиях был тест? Исходные данные?

Re: [Sportage KM] АБС, ESP, TSC за и против

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 21:33
KuharchukA
KENIG писал(а):Исходные данные?

Сначала еду с горы, потом пробую несколько разгонов, прохожу 2 поворота.
Когда стоим на месте и нажата 4WD LOCK Clutch duty cycle — 44%, поездить на блокировке не попробовал, в понедельник, возможно попробую.
Со связью не все гладко, частые разрывы, либо вообще параметров работы не видно, а только ошибки можно прочитать/стереть.