а для меня у спорта конкурентов на данный момент нет, так как устраивает все: вместительность салона, экономичность, как уже говорили ровный пол, вполне нормальная проходимость, особенно если учесть штатную шоссейную резину, динамика даже со 112 лошадьми вполне, возил и длиномеры и крупногабариты, проблем никаких, были поездки по 800-1000км за день и на следующий день обратно, на следующий день опять хочется куда-нить рвануть - это тоже плюс. По ТО слез с гарантии (если за 1,5 года ничего не отвалилось, то уже в принципе и не отвалтся

) и сделал ТО-30 за 4,5 тыщи вместе со всеми расходниками. если бы сейчас стоял выбор покупки - взял бы сортажа дизель на автомате. А к выводу этому пришел, когда с товарищем на протяжении 2 месяцев высматривали и тестили машинки, благо ТЦ"Москва" под боком. Вот что смотрели: тушкан, новая витара, кашкай, новая и старая санте фе, х-trial, куга, форестер(понравился больше остальных, но постоянный полный привод не хочется). но потом встал вопрос о 7 местах и пошли pajero 4, сорента и т.д. но это уже совсем другой класс авто, хотя и там спортаж очень даже не плох.
