Текущее время: 22 июн 2025, 03:27

Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 07 авг 2009, 15:55

habl
А резину штатную оставили или поставили что-то позлее?
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение habl » 07 авг 2009, 16:07

TrushIN писал(а):habl
А резину штатную оставили или поставили что-то позлее?


На штатной катаюсь :D , да ещё и на 18 дюймах :o (всё пятой точкой чувствуешь), поэтому мужики и глаза вылупили.
На следующий сезон обязательно буду на 16 дюймов переходить
habl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 170
Откуда: москва
Автомобиль: Spectra->MITSUBISHI OUTLANDER XL V6
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 07 авг 2009, 16:16

habl
Спасибо. А на XL разве тоже вискомуфта?
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение habl » 07 авг 2009, 16:29

Цератозавр писал(а):habl
Спасибо. А на XL разве тоже вискомуфта?

Не там не виско, там электронная муфта http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937 цитата из топика "в основе ХЛевой муфты лежит механический дисковый самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с кулачковым нажимным устройством (его частный случай - муфта с аналогичными свойствами)."

Если честно, я так до конца и не понял в чём отличие этих приблуд с разным принципом, просто хватает мне его внедорожных качеств, при этом я отдаю себе отчёт, что XL не джип а паркетник, и лазая по говнам можно и долазица. :vip:

А вот кстати топик про сравнение форика и аута http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6924, сдесь народ пише, что тоже по нескольку часов шлифовал с буксом и вывешивал колёса на Ауте - не греетца муфта :(
habl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 170
Откуда: москва
Автомобиль: Spectra->MITSUBISHI OUTLANDER XL V6
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Bob_v » 08 авг 2009, 00:12

Цератозавр
У нового Спортажа в приводе заднего моста используется многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner ITM, а не вискомуфта.

http://www.bwauto.com/products/tts/iTrac/
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?s=0f659f7d9216dcb7f99922237347b666&t=3881

Соответственно модулируя ток управления магнитом можно регулировать величину передаваемого муфтой момента от 0 до полной блокировки.
Межосевой дифференциал отсутствует, ибо в обычных условиях машина переднеприводная. В режиме АВТО задок подключается при пробуксовке передних колес. В режиме LOCK имеем жестко подлюченный задний мост, со всеми вытекающими последствиями - хуже рулится и т.п.

На форуме у тушкановодов есть ветка, где один перец подключился к эл.цепи управления муфтой и вывел на панель индикатор, показывающий момент срабатывания муфты и степень ее блокировки (определяется скважностью тока). Выяснено, что задний мост подключается (частично или полностью) и без пробуксовки передней оси. Это происходит при интенсивном разгоне, торможении двигателем, и т.п. по сигналу блока управления.

Раздатка таки имеется, так как момент с двигателя раздается двум потребителям. То, что в ней отсутствуют блокировки и демультипликатор, не мешает называть ее раздаткой. :roll:
Bob_v
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3
Имя: _
Автомобиль: Sportage KM

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 08 авг 2009, 01:26

-
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение dimann » 08 авг 2009, 11:52

Bob_v
Спасиб мил человек, что ответил этим древним людям Цератозавру и др. подробно, кратко и со сылками. От написанного ими бреда глаза пухнут. От себя добавлю что такое вискомуфто. Как ранее говорили, это вещество гелеобразного вида закладывается между большим количеством маленьких дисков "сцепления" (фрикционные диски). Когда появляется разность скоростей вращения между осями, эти диски начинают вращатся относительно друг друга, вызывая трение и нагрев поверхности. Через пару секунд при достижении определенной температуры (около 50-70 гр.) этот гель превращается в твердое вещество и расширяется, тем самаым фиксируя между собой диски. Отсюда и название - виско. Беда этого устройства в том, что если переусердствовать в пробуксовке, то перегрев этого узла приводил к "свариванию" этого геля, т.е. назад он в гель не превращается. По этому такие муфты ставились только на легкий паркет. Большим любителем этой конструкции были тоёта и хонда. На Оутландере в старом кузове тоже стаяла такая приблуда и лишь начиная с XL 2008 г Оутландер перевели на электромуфту, ту которая ставится у нас с 2004 г. А корейцы, в свою очередь, слизали ее у Форда Маверика, соответственно обновив. В тоже самое время перешел на нее и Ландровер в модели Фрилендер2 в чьем бездорожном преимуществе я никогда не сомневался. Так вот первые ласточки новой внедорожной системы в 2004-2005 г в которую также входила система противобуксовки и были Ландровер, Туксан и Спортяга. Все остальные подтянулись намного позже, включая Тоёту РАВ4. Ничего удивительного нет в достижениях habl на Оутлендере , т.к. там стоит уже отработанная на нас система для бездорожья. А Субаристы застряли со своим межосевым диференциалом прошлого века и не собираются внедрять новые разработки, т.к. тогда их стоимось просто зашкалит. Их упор на плоский двигатель с низким центром тяжести, так необходимый для гонок. И только за это люди платят большие деньги. Мне это не интересно - я не гоншик профи. Адренали я в другом месте найду.

P.C. Забыл сказать о Нисане Икстрейле. Он был тоже первопроходцем с электромуфтой, но шел, как говорится, своим путем. Доработка конструкции велась годами. Точно так же осторожничала Сузука Витара. Видимо по этому только к 2008 г она смогла предоставить на рынок полный комплект внедорожных средств, которые у корейцев были уже в базе с 2004 г. Вот мой выбор и пал тогда на корейцев, а не японце, которые здорово отстали от рынка бравируя своими рекламмами про самураев и базовой музыкой на руле. :D Видимо Японцы по духу ближе к китаю, чем корейцы.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение кузька » 08 авг 2009, 13:17

dimann писал(а):Через пару секунд при достижении определенной температуры

бред
0.2 секунды
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 24243
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 08 авг 2009, 13:27

Bob_v писал(а):У нового Спортажа в приводе заднего моста используется многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner ITM, а не вискомуфта.

Всегда считал, что её только на рестайл 09' начали ставить. "Меню" экзиста это подтверждает.
Bob_v писал(а):То, что в ней отсутствуют блокировки и демультипликатор, не мешает называть ее раздаткой
Согласен, не мешает :roul:
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 08 авг 2009, 14:38

По-моему он издевается. :)
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Bob_v » 08 авг 2009, 14:43

Цератозавр
Ну не знаю. :think: Я с экзистом не работал...
Нашел у буржуев годовой отчет о деятельности компании БоргУорнер:
http://www.123jump.com/10K_Reports/BWA/2005/2005.htm

Как я понимаю, в нем есть абзац о том, что электронно-управляемая муфта устанавливается на Toucson/Sportage c 2004 года:
...One of the Company’s AWD products is the INTERACTIVE TORQUE MANAGEMENTTM (“ITM®”) system. This product was introduced on the Acura MDX in 2000, was launched on the Honda Pilot in 2002 and will be installed on the 2006 Honda Ridgeline, new midsize pickup. ITM® uses electronically controlled clutches to distribute power to the individual rear wheels when traction is required. The Company is actively involved in developing this technology for new applications in both front-wheel drive based cross-over vehicles and passenger cars. A variant of this product, ITM 1®, which features a single clutch pack in front of the rear axle differential, was launched on the Hyundai Santa Fe in 2002, the Hyundai Tucson and KIA Sportage in 2004...

Astrobotanik
Возможно... :D
Bob_v
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3
Имя: _
Автомобиль: Sportage KM

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 08 авг 2009, 15:29

Astrobotanik, Bob_v

Ни в коей мере. Э/м так э/м, но вопрос пока остаётся открытым.
В остальном я был прав. :P
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 08 авг 2009, 15:44

Цератозавр писал(а):В остальном я был прав.

Попробуем разобраться с остальным. Собственно осталась одна сентенция, вот она..
Цератозавр писал(а):3.заменитель блокировки межколесных дифференциалов (ЕСП) ЕСП предназначена для других целей и не может постоянно, равномерно распределять момент между колёсами.

А надо ли постоянно распределять момент между колёсами? Недавно встречался с Сорентоводами (абсолютно безбашенные на мой взгляд люди :D ) Посмотрел видео где они лазили вокруг какого то озера по пояс в грязи, и выслушал рассказ как повисшего на диагонали Сорика вытащили именно включив ЕСП. Жаль что мой Спортаж без ЕСП, поэтому проэксперементировать не могу. Мне кажется, что ни Форестер ни Спортаж не предназначены для трофи рейдов в стиле "Ладоги" и находятся примерно на одном уровне по проходимости. Хотя на Форике с ручной КПП есть понижайка(если не ошибаюсь), а это серьёзное подспорье на бездорожье.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 08 авг 2009, 18:07

TrushIN писал(а):находятся примерно на одном уровне по проходимости.

угу. на одном... примерно. Остальное от прокладки зависит.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение dimann » 08 авг 2009, 18:26

TrushIN писал(а):Посмотрел видео где они лазили вокруг какого то озера по пояс в грязи, и выслушал рассказ как повисшего на диагонали Сорика вытащили именно включив ЕСП. Жаль что мой Спортаж без ЕСП,

Сколько раз можно говорить, что система антибукса (ТСЦ) входит в состав ЕСП. Именно она позволила сорику справился с диагональным вывешиванием. Я этим постоянно пользуюсь когда попадаю в подобные ситуации. А вот в субариках такой систему нет и им противопоказаны такие процедуры. Под вашим задом спрятано столько технологий, а вы как динозавры не умеете пользоватся этим.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 08 авг 2009, 21:40

dimann писал(а): Под вашим задом спрятано столько технологий, а вы как динозавры не умеете пользоватся этим.

Это точно.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение dimann » 09 авг 2009, 14:45

кузька писал(а):
dimann писал(а):
Через пару секунд при достижении определенной температуры

бред
0.2 секунды

Бред у вас. 0,2 сек срабатывание системы ТСЦ с электромуфтой. А вискомуфте необходимо нагрется. Представте себе как нагреть тело массой 5 кг до температура 70 гр. за 0,2 сек. Этож сколько нужно приложить усилий и при этом не перегреть все это. Вспомните какие тонкие оси видны у Хонды ЦРВ сзади и все станет понятно. Ей нужно шлифовать передними колесами не меньше 3-5 секунд, чтоб подключился задок. С таким полным приводом лучше с асфальта не сьезжать.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 10 авг 2009, 02:02

dimann писал(а):Под вашим задом спрятано столько технологий, а вы как динозавры не умеете пользоватся этим.

Динозавр у нас тут один. И ко мне это слово попрошу не применять! :)
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 10 авг 2009, 02:17

dimann писал(а): (ТСЦ) входит в состав ЕСП. Именно она позволила сорику справился с диагональным вывешиванием

Вам бы по горчичнегу не мешало бы. Но...


Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Одинокий Валенок » 10 авг 2009, 02:27

По-моему, единственное, что есть в этих роликах - это что все зависит от прокладки и резины :P
Нет, серьезно, они все одинаково обуты? Условия тестирования соблюдены? Или на соренте стояло штатное шоссейное кумхо?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 16900
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 613 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1