Текущее время: 17 июн 2024, 02:04

[Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение Dwarf#1 » 16 окт 2008, 14:05

Eilede писал(а):Машина во дворе ночует и вообще, где хочу, там и бросаю.


Я тоже выбирал по этому принципу - машина должна стоять у дома, иначе нет смысла ее иметь, если пользуешься ей каждый день. КИА в этом смысле - отличный выбор: неугоняемая, а качество и комфорт для водителя и пассажиров - вполне на уровне того же х-трейл.

В трейле мне даже показалось теснее чем в КИА, а, кроме того, он мне не нравится внешне - кажется скучным, а спортидж - вполне гармоничный с виду.
Багажник в КИА конечно маловат - для повседневной езды вполне хватает, а для дальнего путешествия приходится думать как плотнее уложить вещи, а то и складывать сиденья. Хотя, пока не было случая чтобы в итоге что-то не поместилось...
Dwarf#1
Сержант
Сержант
 
Возраст: 64
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Олег
Автомобиль: KIA Sorento KM, бензин, АКПП
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение Edison » 17 окт 2008, 00:00

Меня в х-трейле убивают задние фонари, которые выглядят как ёлочная гирлянда.
Edison
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA Sportage KM 2008 г.в., 2л, АТ

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение Djatel » 02 дек 2008, 15:44

Когда брал Спортажик новых Х-трейлов еще не было, но и сейчас бы не взял. Правда, отдать должное, вопиющие на мой взгляд минусы устранили, как то дурацкая панель приборов посередине торпедо и курдюк глушителя. Честно - в новом не был, а старый Х-тр облазил, не понравился салон, места сзади маловато, чуть поуже и главное - сиденья складываются так, что "длинномер" не повозишь(если с Г.Витарой не попутал). В свой спорт без проблем забивал двухметровый диван, правда без ножек и боковых спинок. Кто-то шутил, что в новый Х-тр присобачили верхний бардачек от Газели :D . И еще мне очень не нравятся новый рейлинги с фарами, машина на катафалк похожа. И по размерам крупноват получился.
Спортаж тоже не идеален, спорный дизайн передних колесных арок, упомянутый "висяк" выхлопной системы(как плата за ровный пол салона).
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение =E95=Russel » 09 дек 2008, 20:52

Сегодня внес залог и забронировал свой будущий авто. Спортадж. 2.0 акпп бензин, темно-синий мет. Полная комплект.
Все за 859 руб.. + 100 руб подарки. :) Муки выбора закончились. Чуть было не взял фрилендер, но толи жаба сделала своё дело, толи кризис, а может и то, что спортяга просто нравится .
=E95=Russel
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Имя: Юрий
Автомобиль: Додж Интрепид

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение Вик62 » 09 дек 2008, 23:22

=E95=Russel писал(а):Чуть было не взял фрилендер, но толи жаба сделала своё дело, толи кризис, а может и то, что спортяга просто нравится .


Поздравляю, земляк. Самое тяжелое - это действительно сделать выбор. Если берешь для города и не преследуешь, хоть небольшой но экстрим полей и рек, то лучше бензин и АКП. УДАЧИ.
..Ищут мужчин без изъянов, только женщины без извилин!!!..
=========================================Изображение
Вик62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петебург
Имя: Виктор
Автомобиль: В н.в. KIA SORENTO 2006 АКП,ДТ,было ранее SPORTAGE-NEW,МКП,ДТ_РЕНО-ЛОГАН,ГАЗ-31029,2401,М-2140
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение MOBSTER » 10 дек 2008, 09:12

Нормальный агригат, влипайся. И цвет гуд :D
MOBSTER
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 1224
Откуда: Москва
Имя: Олег
Автомобиль: был SPORT 08г, терь SL ат AWD 444 черный, был рено клио 1,4 мт, РИО 1,4 ат, терь РИО 1,6 автомат
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение somexor » 10 дек 2008, 13:08

=E95=Russel писал(а):Все за 859 руб.. + 100 руб подарки.


100 рублей - это сумма на которую тебе подарков надарили? или скидка?
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение Djatel » 10 дек 2008, 17:14

somexor писал(а):
=E95=Russel писал(а):Все за 859 руб.. + 100 руб подарки.


100 рублей - это сумма на которую тебе подарков надарили? или скидка?

Полюбому прикалываются :roul: Это как в анекдоте: купившим апартаменты на Кутузовском - бейсболка в подарок! :[|]:
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение =E95=Russel » 10 дек 2008, 21:52

somexor писал(а):
=E95=Russel писал(а):Все за 859 руб.. + 100 руб подарки.


100 рублей - это сумма на которую тебе подарков надарили? или скидка?


это сумма на которую можно взять подарки, правда на ней уже кенгурин за 23000 и сигналка за 18000 стоят, т.е
остается 100-41=59. Но, парни, я решил еще раз зайти в автопродикс и на удачу с сегодняшнего дня на х-трейлы
скидка не 70000 а 100000. Вообщем я забронировал 2-х литровый х-трейл с вариатором, люком и плафонами за 906700.
Японцы меня купили и мой выбор теперь ниссан. Сам создал тему и сам ее и завершаю :).
=E95=Russel
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Имя: Юрий
Автомобиль: Додж Интрепид

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение somexor » 10 дек 2008, 23:04

=E95=Russel писал(а):мой выбор теперь ниссан



Респект за собственный выбор!

Тему завершать рано! Осталось подождать впечатлений! какой ожидаемый расход, как собираешся эксплуатировать(город-лес?)
Ниссан тест-драйвил? расскажи чего понравилось в одной машине и чего недостаёт другой!

Поделись опытом, потому как не ты один сомневающийся, многим интересно услышать, чем интересен Спортяга, а чем Икс-трейл.

Шумка, интерьер, приятные мелочи, особенности, подвеска, чего чувствуешь в одной машине, а чего в другой.

ЗЫ: мне в салоне сзади Икс-трейл чем то напоминает старый паджеро... ну исключительно какие-то старинные воспоминания... :D
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение =E95=Russel » 10 дек 2008, 23:48

Мне спортяга нравится очень внутри. Уютный он и довольно комфортный. Приборная панель больше нравится чем в ниссане, колеса 16-е тоже плюс, мягкая подвеска, стекло задней двери, трансформация сидений ( до последнего рестайлинга ), ну и конечно цена.
В трейле мне больше нужен багажник чем место сзади, в киа он уж очень маленький, вариатор лучше чем 4-ступка акп, система подключения полного привода не такая древняя как вискомуфта на спортяге, управление на руле, огромный люк, очень удобные сидения, ну и подходить к нему конечно приятнее чем к спортяге. Внешне мне киа нравится сзади, но спереди.... так и не смог привыкнуть к его милой морде. ( У отца такой ). На сегодняшний день конечно напичкан спортяга довольно бедно, хотя может кому-то и не неужны датчик дождя, голубой зуб и управление на руле музыкой и круизом. Кстати, в трейле нет подсветки бардачка, недопустимый парадокс.
Я тестировал два раза трейл и неоднократно катался на дизельном спортяге. По мягкости подвески почти одинаково, по шумке трейл не намного лучше, но все же в нем тише. Сидеть удобно в обоих. На прямой и в поворотах тоже не большая разница, но если ниссан можно сделать просто переднеприводным не опасаясь внезапного подключения задних колес ( в повороте на скользкой дороге ), то в спортяге этого не сделать. В нем или авто, или принудительно 4 lock. Вообщем разница в цене сыграла свою роль и я выбрал авто более современное и японское почти за ту же цену.
В киа хотел круиз, но не хотел кожу, а таких не продают.
=E95=Russel
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Имя: Юрий
Автомобиль: Додж Интрепид

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение somexor » 11 дек 2008, 00:28

ага... почитал я про икс-трэйл, комплектации, движки... коробки... эххххххх...
земля и небо, прошлый век и настоящий...
блин... у японцев действительно современный подход к КЛИЕНТУ.
действительно предлагается то, что хочет покупатель...
Одно добило что ESP тока с двигателем 2.5 литра... зато ABS c EBD...
ну и конечно хочется сразу 2.5 литра с M-CVT... в максималке, со всеми приятностями. :[|]:
но цена...
для маскималки хороша (по сравнению с тем же рав4), но для меня высока.
в максималке это вообще идеальная машина... :think:
будет свой дом, свой гараж, спутниковая система охраны и сумма наличными на всё это, немедленно куплю икс-трэйл :roul:

ну а пока... :bye: икс трэйл :ooi: :( :Heppy:

зы: в максималке икс-трейл - это какой-то космический корабль:) с таким количеством электроники, в бардачок можно посветить и фонариком! :D
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение =E95=Russel » 11 дек 2008, 06:23

somexor писал(а):Одно добило что ESP тока с двигателем 2.5 литра... зато ABS c EBD...
:D

ну не совсем так..
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)

* Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4i
* Электроусилитель руля
* Система Hill Start Assist
* Антиблокировочная система тормозов (ABS)
* Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
* Система динамической стабилизации ESP+
* Противобуксовочная система (TCS)
* Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
=E95=Russel
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 26
Откуда: Питер
Имя: Юрий
Автомобиль: Додж Интрепид

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение MOBSTER » 11 дек 2008, 09:40

Сам тожа дергался между ниссаном - спортаком - тагером(тагаз). Выбрал середину. Нисан не взял из-за деньгаф лишних 250тык небуло. А тагер не взял из-за коробки (тагаз год трабл не может решить)хотя тачка мне больше ндравится чем спортак. Ну вот...
MOBSTER
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 1224
Откуда: Москва
Имя: Олег
Автомобиль: был SPORT 08г, терь SL ат AWD 444 черный, был рено клио 1,4 мт, РИО 1,4 ат, терь РИО 1,6 автомат
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение dimann » 28 дек 2008, 20:33

=E95=Russel писал(а):система подключения полного привода не такая древняя как вискомуфта на спортяге,

Вот тут ошибочка. У нас стоит электромуфта последних разработок. Мой выбор спортяги был сделан из-за более продвинутых систем безопасности вождения по сравнению с конкурентами, такими как хонда срв, икса, новая сузука. У срв была вискомуфта, у икса и сузуки противобуксовочная система была только в самой последней комплектации. Субара имела те же недостатки в двойном экземпляре. Т.е. вискомуфта и отсутствие антипробуксовки. С таким набором субарики становятся агресивно неуправляемы. Сколько раз видел как на запарошенной дороге, разгоняясь, их зад еходно виляет поперек колии. Тоже мне суперуправляемость. Спортяга при этом шел как крейсер. Причем годы проходят, а субару не молодеет. Анахронихм полный. Если и менять машину то , как говорил =E95=Russel, только на ландровер. Все остальное шлак. (Извините.) Новая срв - гламур, новая сузука - тупит, новый Х - не лучше спортяги, туксан - близнец с плохом обзором сзади, субара - опасно даже рядом стоять, стекла и те без рамок.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение Sergey Yurich » 28 дек 2008, 21:15

dimann писал(а):Субара имела те же недостатки в двойном экземпляре. Т.е. вискомуфта и отсутствие антипробуксовки.

А как же симметричный привод, система VCS?
dimann писал(а):субара - опасно даже рядом стоять, стекла и те без рамок.

На новых импрезах и фориках с рамками... А на фориках с ручкой еще и понижайка есть...
Sergey Yurich
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 403
Откуда: Пермский край, Пермь - Чернушка
Имя: Сергей
Автомобиль: велик Салют-С
Год выпуска: 1975
Поблагодарили: 32 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение dimann » 28 дек 2008, 22:05

Sergey Yurich писал(а):На новых импрезах и фориках с рамками... А на фориках с ручкой еще и понижайка есть...

Это действительно серьезное достижение. Спустились с небес таки. А привод у них как был полный через диференциал, так и остался. Вопрос в том, что при пробуксовке любой оси диференциал начинает блокироваться вискомуфтой. Во первых задержка, во вторых тянитолкай получается. Задняя ось буксанула, т.к. она легче, через пару секунд при блокировании муфты мощ от раскрученных задних колес перекинулась на перёд с двойным усилием. И если ты в повороле то раскрутка машины тебе обеспечена, т.к. антипробуксовочных систем там нет. Тут надо быть гонщиком профисионалом или ездить только в с бабушкой.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение Scarlo » 29 дек 2008, 04:35

dimann писал(а):при пробуксовке любой оси диференциал начинает блокироваться вискомуфтой

:think:
Поясните...
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
Scarlo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 258
Откуда: Сургут
Имя: Александр
Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение Sergey Yurich » 29 дек 2008, 21:20

Полный привод на субариках - симметричный, но в обычных условиях момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59. Эту пропорцию помогает изменять центральный дифференциал, которым управляет электроника. Момент между задними колесами распределяет механический дифференциал "Торсен". Спереди тягой заведует дифференциал "Хеликал".
Sergey Yurich
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 403
Откуда: Пермский край, Пермь - Чернушка
Имя: Сергей
Автомобиль: велик Салют-С
Год выпуска: 1975
Поблагодарили: 32 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Sportage KM]Почему не Х-трейл?

Сообщение dimann » 29 дек 2008, 23:25

Sergey Yurich писал(а):Эту пропорцию помогает изменять центральный дифференциал, которым управляет электроника.

Это с какого времени управляет электронника и почему тогда у них в повороте идет снос задней оси по снегу? Есть кнопка для бездорожья, но ее функция непонятна, а дифференциал AWD с вязкостной муфтой (LSD). http://www.subaru-tlt.ru/technology/awd/awd03/awd0301
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1