Teg » 31 июл 2010, 15:57
Вчера пересел на новое авто - сузуки гранд витара 2,4 А/Т в макс. комплектации. На спорте проехал 93 т. км или почти три года. Продавать не планировал, но сосед по стоянке буквально выпросил моего спортика. Хотя и деньги предложил неплохие. Далее к сравнению этих двух авто. В сузуке сидишь выше, хотя внешне она выше не кажется, панель или торпедо в "сузе" поинтереснее, шумка однозначно лучше, не буханья задней подвески, рулевое острее, пластик твердый как в спорте. У витары 169 л.с. против 142 у спорта. Но спорт был на механике, поэтому динамика сравнима. Радуют "фичи" - управление на руле, круиз, штатный ксенон (вчера ночью заценил - классно светит), бесключевой доступ и заводка очень удобно. Из неприятного - сверчок "калитки" (пятой двери), при торможении щелчки в заднем левом или правом колесе в понедельник поеду к дилеру на разбор. В целом "сузи" производит впечатление более "сбитого" и цельного авто. К выбору а/м подошел тщательно паркет или сув до 1,2 млн желательно собраный не у нас в матушке России на автомате не менее 150 кобыл и в наличии. Неплох тигуан но 1,3 в той комплектации которая нужна и калуга не фен-шуй, Аутлендер продают только 2,0, а он не едет, 2,4 под заказ на ноябрь. Фрил дорого, хотя очень нравиться. Неожиданно приглянулась Опель Антара 3,2 космо премиум 1170 т.р. Всё есть очень хороший салон , шумка, реактивной движок (с реактивным потреблением топлива по отзывам от 18 до 25), но корец под маркой немца собраный на заводе Арсенал под питером -адская смесь. Короче NSGV победила. Не знаю на сколько хорошо постоянный полный привод на сухом асфальте летом, но в остальные 7-8 месяцев наверное зачет. Кстати, после 230 км пробега "сузи" показала средний расход 10,6. Будем посмотреть как поведет себя далее. Кому интересно пишите всем отвечу. Сорри за много букофф.
Ваз 2107, Иж 2126, Ваз 21102, Ваз 21112, Fiat Marea 98 г.в., Mitsubishi Lancer 9, Reno Megan 2, Audi A-4, Шнива, Kia sportage KM 2007 г.в.