ZeroTolerance писал(а):И вот неожиданно для себя открыл Рено колеос, который намного богаче комплектацией и стоит почти как спортик, так там еще и 171 л.с. и 6 ступ мкпп
Хорошая машина. Сырой никогда не была. Ниссан, однако. Причём, лучшее из наработанного. Комфортная подвеска и салон... Но налог не обрадует (приятелю пришел счёт на 8.000р.) и дизайн "морды" на любителя. Запуск с кнопки, но некое подобие карточки (большое и толстое) постоянно болтается вместе с ключами и занимает половину кармана.

Запчасти (кузовные), как выяснилось, есть.

Динамика с вариатором - неспешная и плавная (тапку в пол нельзя, может дорого оказаться). Внутри, очень даже ничего. Интерьер приятный.
При небольшой аварии, "морда" становится гармошкой (инженерное решение в угоду безопасности). Зато, деформация не касается передних дверей, а тем - более пассажиров. (ИМХО)