Страница 3 из 3

Re: Слезать со Спорта или нет. Дилема.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:25
KENIG
Irina_CERATO писал(а):дин только косяк — нет подлокотника сзади

И защита картера с завода, как обещали? А какая емкость АКБ? Сам держу эту машину в уме, если жизнь вдруг припрет к стенке.

Re: Слезать со Спорта или нет. Дилема.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 15:22
Alex Sea Wolf
День добрый господа. Первый пост , так что прошу строго не судить.
У меня тажа дилема что у и автора. Спорт 2 2010 г. пробег 35 тыс. машина устраивает всем кроме…
багажник маловат.. для семейного человека и поездок на дачу.. ох как не хватает.. 350 литров.. меньше чем у нексии..
Полный привод (муфта есть муфта) пару раз хорошо садил и в снег и в лужу.. на той же даче..
Поэтому смотрю на внедорожники но что бы по цене было в том диапазоне в каком могу продать свою.. т.е до 800-900 тыс.

Приглядываюсь и ховеру и патриоту и кайрону. Но вот что выбрать не могу решить. Может посоветуете что?

Re: Слезать со Спорта или нет. Дилема.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 16:26
KENIG
Alex Sea Wolf писал(а):Может посоветуете что?

Ну только не Патриот, Морской Волк! Ховер? Пока не внушает доверия! Тогда СсангЙонг, прости Господи! :z) А больше за эти деньги из "рамников" ничего на ум не приходит!

Re: Слезать со Спорта или нет. Дилема.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 16:45
Alex Sea Wolf
Но Кайрон.. дороже существенно.. цены они подняли хорошо.. выходит уже под лям.. а это дороговато

А на Ховере кто нибудь ездил:? как он по дорогам?

Re: Слезать со Спорта или нет. Дилема.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 18:55
Voff
KENIG писал(а):Ховер? Пока не внушает доверия!

Так и есть.
Один заказчик ездил на Ховере. Недавно приехал на стареньком Мерсе — микроавтобусе.
Сказал, что Ховер прогнил насквозь и стал рассыпаться. Пришлось срочно продать любителям больших машин. Точно не вызывает доверия. Китайщина и есть китайщина.
На моей памяти, уже не один пример. Ржавеют автомобили из Поднебесной. Насквозь. И довольно быстро.

Re: Слезать со Спорта или нет. Дилема.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 13:21
AndyMatrix
Тоже мучаюсь подобным вопросом. Пересмотрел кучу паркетников. Пока был в отпуске. Основные условия. Автомат 6 ступенек. Дизель от 150 кобыл. Лучше под 200. Просторный салон. Складывающиеся в ровный пол сидухи. Приметил несколько машин. Шевроле каптива с дизилем 186 кобыл и 400 момента. Как не странно, рестайлинговый рено колеос. Правда дизель тухловат. 150 кобыл и 320 момента. Ниссан хитрила. 150 кобыл и 320 момента.
Каптильня больше всего понравилась. Теперь ломаю голову. Надо ли мн оно. Вывалить 500-600 рублей и получить машину чутка по лучше. На мой спорт, сразу трое знакомых рты разинули.
Предлагали махнуться на турбо форестер. Почти без доплаты. Пощупал машину. Не понравилась. Подвеска расхлябанная. Салон не удобный. Но прет как надо. Ну и постоянный полный привод тоже подкупает. Но пообщавшись с товарищами катающихся на субарях, был отговорен.
В общем, уже всю голову сломал. И решил этот год покататься на спорте, а там думать.
Прикупил в начале сезона новую летнюю резину. Кайф. К зиме поменяю масло в коробке, редукторе и раздатке. Просто, для себя.