Страница 3 из 4

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:45
denis_panin
ну, все-таки оно не совсем "пустое" — я поставил акцент на слове "просвет" :)

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:56
KENIG
denis_panin писал(а): я поставил акцент на слове "просвет"

Слово просвет(клиренс) было в предыдущем сообщении, если это сообщение было для тебя важно — то надо было поблагодарить за него автора, а не меня!

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:12
Prizrak
У витары расход больше при одинаковой езде. У знакомого жрет литра на 2-3 больше на одинаковом пробеге. А если мы с ним в пробки влетаем, то и все 5.

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 04:16
Mitrey
Prizrak писал(а):У витары расход больше при одинаковой езде

Эт точно.

Вот специально прошлогоднюю фотку нашел для denis_panin, обрати внимание на площадь ветрового стекла, соответственно обзорность сразу понятно у кого лучше. У СГВ опустил козырек и едешь, как в танке смотря в щель между ним и рулем ;)
Изображение

P/S Сорри за Оффтоп, но вспомнил, что кто-то писал про бесполезный и нерегулируемый подлокотник на Спортаже…..такое бывает? :think:

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 06:55
KENIG
Mitrey писал(а):кто-то писал про бесполезный и нерегулируемый подлокотник на Спортаже…..такое бывает?

Еще как бывает! Тема: [Sportage KM]Передний подлокотник
Я бы не сказал, что бесполезный вовсе уж, но вот любителям положить локоток не позавидуешь. Результат словацкого рестайла! :z)

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 19:21
Mitrey
KENIG писал(а):Еще как бывает!

Прикольно…. у меня все регулируется вверх, вниз, вперед, назад и положения все фиксируются :P :D Дискомфорта не испытываю слава богу, в дальних поездках особенно полезен.

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:11
Хряк
Mitrey писал(а):у меня все регулируется вверх, вниз, вперед, назад и положения все фиксируются

чёт ты загнул…кажи фотки

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:19
Vadim-chik
Хряк, у Mitrey же из Кореи машин привезён.

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:26
Хряк
и чё, у меня тож из кореи

хочу фотки, чтоб "все регулируется вверх, вниз, вперед, назад и положения все фиксируются"

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:33
KENIG
Хряк писал(а):и чё, у меня тож из кореи

У тебя Корея-классик для Раши, а у него — Корея-рестайл для себя любимых! :z)

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 23:52
Teg
Я проехал на Спортаж Км 2л. механика 2007 г.в. (еще корейской сборки) 96 т.км. Летом 2010 г. поменял на СГВ 2,4 л. автомат. Сейчас пробег 50 т.км. Из плюсов СГВ — управляемость (там где Спорт в поворот заходил на 60 больше было страшновато, витара идет 90-100), привод постоянный полный + блокировка + понижайка, уникальная система защиты порогов — это моё первое авто в котором у меня всегда чистые брюки сзади при посадке-высадке, дв-ль 2,4 литра 169 л.с., пожалуй, оптимален. 2л. движки на витарах реально не едут, с автоматом вообще беда. Салон у витары богаче, но и авто дороже. Спорт я брал за 730 тыр., витара обошлась в 1176 тыр. Из минусов — расход спорт 11-12, витара 14-15, 2 раза таскал на эвакуаторе к офф. дилеру с одной и той же проблеммой — натяжной ролик ремня генератора. (казалось бы хвалённое японской качество). Резюмирую — Спорт за свои деньги очень не плох, можете позволить себе авто за 1.1-1,2 млн. + есть необходимость иногда ползать по говнам берите витару, но только с дв-лем 2,4 л.

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 04:30
Einjerier
Всю тему не читал, но основное различие СГВ от СКМ-это схема полного привода, она более живучая и приспособлена для тяжёлых условий у СГВ, грубо говоря — нива японская.. 1 апреля ездили на рыбалку, лёд под метр ,но на нём мокрый снег, а сверху наст 3см, всего слой 15-25 см, ну думаю сейчас до красного за 3 мин доеду (около 1 км), впереди нива заехав побуксовала и пошла дальше, вообщем заехал я, проехал метров 200 пошлифовал и запахло опять тухлятиной , да так ,что я развернулся и медленно пошёл на берег, вообщем не предназначен Спорт для тяжёлой дороги, а мокрый снег с настом в 150-200мм опасен для муфты..Дядя сказал: плохая машина, нужен ГАЗ-66 :think:
Да, на выходе уже видел, как со льда идёт Ауди Кю 5 , во думаю сцук…0, а я то думал, что она только по асфальту, у неё видно гидромуфта и привод более умный, хотя от резины ещё зависит и от прокладки, вообщем пожалел я Спорта…

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 07:36
Mitrey
Хряк писал(а):хочу фотки


Не терпится себя разочаровать :D , щелкну если не забуду.

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:35
denis_panin
да, съездили вчера в салон пощупать.
машинки, которые там были, не айс — именно экземпляры нам не понравились, но мы не спешим.
а вот по ощущениям сузука как-то приятнее. и совершенно нет ощущения, что она теснее спортажика — по всем параметрам — и салон, и багажник… снаружи да, кажется меньше.


да, сложилось мнение, что сейчас цены растут — сезонный спрос на машины?

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:57
_mike
Я сидел буквально позавчера в СГВ, обзорность конечно хуже, но у Спорта вообще обзорность мало с чем сравнится из соразмерного. Зато СГВ более квадратная и габариты получше спереди чувствуются. Колесо сзади — совсем не порадовало. Салон как то подобротнее кажется у СГВ, хотя пластик вобщем не лучше не хуже чем в Спорте, зато в пол сзади не складывается и тунельчик сзади есть, в отличие от Спорта. Салон показался теснее, но не сильно, наверное из-за массивной центральной консоли.

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:22
Kiaвод
Витара.
Так как это:
1. Танк по проходимости
2. Не урод внешне, нежели второй участник
3. Просторный салон
4. Отличная шумка
5. Японская сборка
Имхо

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:30
Mitrey
Kiaвод писал(а):2. Не урод внешне, нежели второй участник
… Интересно что :cens: можно сказать о эталонном дизайне Киа Рио 2, вроде публичного засера не было

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:33
Kiaвод
Mitrey,
Kiaвод писал(а):Имхо

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:49
Fright
Kiaвод писал(а):Так как это:
1. Танк по проходимости
2. Не урод внешне, нежели второй участник
3. Просторный салон
4. Отличная шумка
5. Японская сборка
Имхо

Всё бред, кроме пункта 5,
хотя можно посмотреть здесь
Teg писал(а): 2 раза таскал на эвакуаторе к офф. дилеру с одной и той же проблеммой — натяжной ролик ремня генератора. (казалось бы хвалённое японской качество

Имхо.

Re: [Sportage KM]Что выбрать? спортаж или г.витара?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:57
Master
Спортаж спортажу рознь ИМХО корейский 2004-2007г выпуска лучше.
Мне корейский спортаж за четыре года проблем особых не доставлял.
По проходимости ставь нормальную резину и рядом с витарой поедешь ибо почти братья по проходимости (проходимость зависит от упорства и умения водителя)
Просвет на спорте чуть меньше, обслуживание и запасные части дешевле.
По трассе идет без проблем в любую погоду и расход при этом 8 л. в городе больше но при желании можно добиться и 12л (если без глухих пробок).
ИМХО по надежности подвески одинаковые, у спорта она очень шумная (бухающая) но это не дефект, а особенность.
За 100 т пробега в подвеске ничего не менял, далее резинки, 140 т стойки.

В свое время не взял витару потому что была: дороже, пятая дверь открывается в бок, колесо на улице, постоянно полный привод (большой расход), стоимость ТО у оф. дилера было дороже и самая главная причина трансформация салона у витары никакая.