Текущее время: 16 июн 2024, 08:24

Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 06 авг 2009, 16:52

Цератозавр писал(а):Всё правильно, только вал на муфту выходит из коробки, а не из раздатки в обычном понимании этого слова.

Значит это то что называется встроенной раздаткой. Т.е. она не висит в воздухе отдельным агрегатом (ты видишь суслика? Нет. А он есть.) Другое дело, что на перечисленных Вами машинах на раздатку ещё возложена функция понижение передаточного числа. Вроде в терминах разобрались. Теперь кто мне ответит, может ли и перегревается ли электро-магнитная муфта?
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение РОМАНЫЧ » 06 авг 2009, 16:57

Astrobotanik писал(а):Нет, спасибо, я закончил, обсуждать определения лично мне не очень интересно.

А зря! Я бы мог рассказать какие есть болячки на ваших машинках(по опыту), в отличии от субариков.
Я вот знаю Юле Испании. вискомуфту по гарантии поменяли. А вы, задумались над своим пробегом??? :vip:
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 7413
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение DJEM » 06 авг 2009, 17:03

РОМАНЫЧ Ромка, хватит пугать, болячки есть у любой машины и надеюсь вискомуфта не расходный материал на спортягах...
Ты лучше скажи, чего именно является болячкой по статистике у нас? и на каком пробеге.
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Djatel » 06 авг 2009, 17:06

Во, блин тему раздули! :udiv:
Хотя вдумчивому человеку всегда приятно ответить, ведь пытаясь объяснить что-то другому и сам начинаешь больше понимать :D
TrushIN
В принципе, поскольку э/м муфта Спортажа (подчеркиваю, э/м!!! Ну нету там жидкости, не-ту!) содержит поверхности трения (по аналогии с дисками сцепления), то греться должна, тем более распределение момента по осям вроде как может меняться ступенчато по сигналу от мозгов. Кстати на ваш вопрос, - управляется муфта не эл.мотором, а эл.магнитом.
Странно, все это уже неоднократно обсуждалось на форуме. Где это Стражник спит со ссылками :oops:
Для особо недоверчивых предлагаю сходить на сайт Экзиста и полюбоваться на чертежи переднего и заднего дифференциалов, раздаточную коробку и электромуфту.
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 06 авг 2009, 17:32

Дык про болячки рассказывайте! Я с удовольствием почитаю!

А обсуждать что такое раздатка, и является ли раздаткой устройство, распределяющее крутящий момент на мосты, но без понижающей передачи и блокировок как-то не интересно. :(
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 06 авг 2009, 17:40

Djatel писал(а):греться должна, тем более распределение момента по осям вроде как может меняться ступенчато по сигналу от мозгов. Кстати на ваш вопрос, - управляется муфта не эл.мотором, а эл.магнитом.

Ну эл.магнит по сути тоже эл.мотор, ну не важно. А вот интересно послушать бывалых, удавалось ли им перегреть эту муфту? Если удавалось то в каких условиях, какие были последствия?
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 06 авг 2009, 20:50

TrushIN писал(а):А вот интересно послушать бывалых, удавалось ли им перегреть эту муфту?

Я на авто.ру читал. Чувак перегрел, муфта вырубилась. Врубается только когда остывает.
Ща пошукаю...

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Djatel писал(а):подчеркиваю, э/м!!! Ну нету там жидкости, не-ту

Вот ведь человек....
РОМАНЫЧ писал(а):Про электромуфту! Вот что выдаёт простой Экзист по вашим спортягам:47800-39000 Вискомуфта 1 25 $799.88


Вот нашёл, правда про икстрэил, но там таже система. http://smotri.com/video/view/?id=v515111bb83
Там когда муфта остыла он выбрался.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вот продолжение http://smotri.com/video/view/?id=v5200100ea6
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 06 авг 2009, 23:21

Причем тут Ниссан Хтрейл? Вот как устроена "вискомуфта" у Спортейджа
Изображение

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Кстати к вопросу о раздатке
Изображение
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение YuNarY » 06 авг 2009, 23:48

Муфты, говорите? (с) :P :z)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение РОМАНЫЧ » 07 авг 2009, 08:49

Astrobotanik писал(а):Вот как устроена "вискомуфта" у Спортейджа

Как включается электромуфта мы знаем.Уже не одну Соренту перебрали с раздатками. А вот скажите мне, что это за муфтана заднем диффе., у вас на второй картинке? И где передний дифференциал, на второй картинке?
Инженеры просто заморачиваться не хотели. Я бы вашу раздатку назвал -Передатка :P :oops: Она нераздаёт нужный момент, а передаёт один и тотже. :udiv:
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 7413
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 07 авг 2009, 09:19

Резюмирую- судя по коментариям никто толком не знает, что у Спортика под днищем в плане трансмиссии :(
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение bake66rus » 07 авг 2009, 09:47

В понедельник скину тест-драйв(описание) Х-трейла, Аутлендера и Тушкана.
Но говорю сразу Тушкан всех сделал. Если верить тесту, то у Тушкана есть блокировка межосевого дифференциала, у Х-трейла её нет, ставится лишь на версии с мотором 2.5л и выше(на 2-х литровых её нет). Есть только антибукс т.е. когда на задке одно колесо повисло в воздухе, он затормаживается и момент перекидывается на второе колесо задка. Аналогично и с передним. А у Тушкана (опять же если верить тесту) колеса по осям блокирубтся жёстко как у нивы.
Я думаю раз Спортедж и Тушкан клоны, тогда наверно и трансмиссия одинаковая :think:
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.
bake66rus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 1486
Откуда: Урал
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 07 авг 2009, 10:51

Astrobotanik
Эт не раздатка, а одно название :P Передний дифф, только "тройной".

Вот это раздатка! :z)

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И вот гден она должна распологаться.

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Astrobotanik писал(а):Вот как устроена "вискомуфта" у Спортейджа

Не у Спортейджа, а скорее всего у Санта Фе 2. :P

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Вот вам.

Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Одинокий Валенок » 07 авг 2009, 11:22

Джип Компас - это Додж Калибер с полным приводом. Платформа у него от Лансера X/Аутлендера XL.

Но я КВ+ особо не верю. Я вот не уверен, что у них все машины были обуты одинаково.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 16827
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 07 авг 2009, 12:04

М-дя, разговор о возможностях Спортяги перерос в то, как называть "Раздатка" или "дифференциал" :o . Причём никто не знает, что там действительно находится. Пустотрёпы..
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение кузька » 07 авг 2009, 12:23

и в переднем и в заднем мосту у него должны быть обычные дифференциалы
как вы представляете без них ? я не могу представить

Цератозавр писал(а):Вот это раздатка!

вот такие вещи правильнее называть демультипликатор

а в спортяге раздатка - как ни крути
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц
Сообщения: 23837
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2476 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 07 авг 2009, 12:48

TrushIN писал(а):Причём никто не знает, что там действительно находится. Пустотрёпы..

Я знаю ;)
кузька писал(а):вот такие вещи правильнее называть демультипликатор
а в спортяге раздатка - как ни крути


Наоборот. Коробка на то и коробка, что там, блин, передачи переключаются.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вот несколько типов ПП.
Спортяжный - первый слева.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты:
Вот так ещё.
Изображение
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение кузька » 07 авг 2009, 13:02

Алилуййя :z) :z) :z)
сколько постов, что бы закончить тем чем начали :D
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц
Сообщения: 23837
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2476 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Djatel » 07 авг 2009, 13:57

РОМАНЫЧ писал(а):
Astrobotanik писал(а):Вот как устроена "вискомуфта" у Спортейджа

Как включается электромуфта мы знаем.Уже не одну Соренту перебрали с раздатками. А вот скажите мне, что это за муфтана заднем диффе., у вас на второй картинке? И где передний дифференциал, на второй картинке?
Инженеры просто заморачиваться не хотели. Я бы вашу раздатку назвал -Передатка :P :oops: Она нераздаёт нужный момент, а передаёт один и тотже. :udiv:

1) на заднем диффе прикручено яблоко раздора, т.е. это и есть та самая, как вы выражаетесь "вискомуфта"
2) на второй картинке с раздаткой передний дифф. не показан, т.к. он находится в корпусе КПП.

P.S. Ну так что со статистикой поломок то? Общество сучит конечностями и требует подать в студию!
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение habl » 07 авг 2009, 15:42

Разрешите и мне свои три копейки вставить
Уже больше года владею Outlander XL с трёх литровым движком.
Вот если честно, начитавшись статей в журналах про перегрев муфты тоже дрейфил по началу, а теперь можно сказать обнаглел.
С моей любовью к рыбалке и прочим туристическим ништякам, лазил на своём звере по таким буеракам, что потом остановишся, посмотришь назад и охреневаешь, но муфта не грелась не разу ;)
В прошлые выходные рыбачил на Оке, съехал по крутому берегу почти к воде, и вдруг дождь стеной, лил минут тридцать, рядом мужички рыбачили, у них паджеро спорт в старом кузове был, и они так по дружески хохмить начали, что типа либо пузырь ставь либо готовся к ночёве, потому как без нас не вылезешь (берег действительно раскис сильно, в сапогах - с трудом вылез наверх).
Н вы бы видели их глаза по пол восьмого, когда я на своём паркетнечке, нет, даже во так -Паркетеще в клубах пара и фонтанах грязи взлетел на этот берег (они даже кыш сказать не успели, а потом просили повторить на Бис), а потом ещё километров 7 пёрся по раскишей колее,а где просто по полю, полностью залитой водой (режим трансмиссии стоял 4WD Lock + отключил систему ASC).
Теперь что касаеться Форя (в предпоследнем кузове), тесноват он для меня (рост 187 + 105 кг живого весу).
Есть у знакомого, куплен в марте 2008 года, новым. Я свой покупал в июне, форь тоже был как вариант и кстати выходил дешевле, но посидев и поездив на форике, ауте, туссане, санте и старой и новой становился на ауте ХЛ, потому как:
1) Не жмёт в плечах, всё под рукой логично и понятно, удобная посадка.
2) Отменная динамика связки 3-х литрового мотора и автомата.
4) Вместительность багажника
5) Прожорливость ожидалась выше, поэтому приятно удивила. (если ехать по трассе до 120 км, то вписываешься в 10,5 на сотню, если быстрее то тут уж никуда не денешся, и до 14 доходит, про город трудно сказать, смотря какой глушняк, так это можно и на матизе бак выжечь за день ;) ).
6) пластик хоть и жёсткий на ощупь но не сверчит и не гремит.
7) Клиренс 215 мм, запаской за год цепанул один раз, без последствий, но её нижняя точка выше чем 215мм, ухабы были ну ОООчень большими.

По проходимсоти форя могу привести лишь один случай, когда со знакомым ездили на волгу, то в одном месте он зарылся в песок, я рядышком проехал вперёд и пришлось его на галстуке дёрнуть разок, дальше он сам, ИМХО сыграл фактор прокладки между рулём и сиденьем может быть.
Вообщем как то так вот
habl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 170
Откуда: москва
Автомобиль: Spectra->MITSUBISHI OUTLANDER XL V6
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3