Разрешите и мне свои три копейки вставить
Уже больше года владею Outlander XL с трёх литровым движком.
Вот если честно, начитавшись статей в журналах про перегрев муфты тоже дрейфил по началу, а теперь можно сказать обнаглел.
С моей любовью к рыбалке и прочим туристическим ништякам, лазил на своём звере по таким буеракам, что потом остановишся, посмотришь назад и охреневаешь, но муфта не грелась не разу
В прошлые выходные рыбачил на Оке, съехал по крутому берегу почти к воде, и вдруг дождь стеной, лил минут тридцать, рядом мужички рыбачили, у них паджеро спорт в старом кузове был, и они так по дружески хохмить начали, что типа либо пузырь ставь либо готовся к ночёве, потому как без нас не вылезешь (берег действительно раскис сильно, в сапогах - с трудом вылез наверх).
Н вы бы видели их глаза по пол восьмого, когда я на своём паркетнечке, нет, даже во так -Паркетеще в клубах пара и фонтанах грязи взлетел на этот берег (они даже кыш сказать не успели, а потом просили повторить на Бис), а потом ещё километров 7 пёрся по раскишей колее,а где просто по полю, полностью залитой водой (режим трансмиссии стоял 4WD Lock + отключил систему ASC).
Теперь что касаеться Форя (в предпоследнем кузове), тесноват он для меня (рост 187 + 105 кг живого весу).
Есть у знакомого, куплен в марте 2008 года, новым. Я свой покупал в июне, форь тоже был как вариант и кстати выходил дешевле, но посидев и поездив на форике, ауте, туссане, санте и старой и новой становился на ауте ХЛ, потому как:
1) Не жмёт в плечах, всё под рукой логично и понятно, удобная посадка.
2) Отменная динамика связки 3-х литрового мотора и автомата.
4) Вместительность багажника
5) Прожорливость ожидалась выше, поэтому приятно удивила. (если ехать по трассе до 120 км, то вписываешься в 10,5 на сотню, если быстрее то тут уж никуда не денешся, и до 14 доходит, про город трудно сказать, смотря какой глушняк, так это можно и на матизе бак выжечь за день
![Вот так вот?! ;)](./images/smilies/3.gif)
).
6) пластик хоть и жёсткий на ощупь но не сверчит и не гремит.
7) Клиренс 215 мм, запаской за год цепанул один раз, без последствий, но её нижняя точка выше чем 215мм, ухабы были ну ОООчень большими.
По проходимсоти форя могу привести лишь один случай, когда со знакомым ездили на волгу, то в одном месте он зарылся в песок, я рядышком проехал вперёд и пришлось его на галстуке дёрнуть разок, дальше он сам, ИМХО сыграл фактор прокладки между рулём и сиденьем может быть.
Вообщем как то так вот