biggpike писал(а):необратимая потеря емкости
Ну для необратимости надо сульфатами перемкнуть пластины для кратного уменьшения емкости, а это процесс небыстрый....

Текущее время: 26 июн 2025, 11:30
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
biggpike писал(а):необратимая потеря емкости
ipaq1940 писал(а):biggpike писал(а):Сульфатация, необратимая потеря емкости и т.д. в зависимости от вида аккум.
Хороший мороз не переживет - его просто разорвет, т.к. плотность электролита будет почти как у воды
CeСульфанаций обратимая реакция. Берем зарядку с регулятором тока и автоматическим его снижением при наборе батареей 15В, ставим ток поменьше (2А) и суток за 2-3 востанавливаем емкость аккумулятора.
tnn1000 писал(а): в салоне появился отчетливый звук работы двигателя, в нейтралке ощущается легкая вибрация (руль, сиденье), вообщем уровень шума в салоне увеличился
Masimka писал(а):А с машиной то что будет если она долгое время стоит без аккумулятора? (ну кторе того, что заржавеет). Может какие то ошибки в системе будут, ИММО глючить будет, бортовой комп или что нить ещё?
Просто ненаю что делать - оставить так и ждать окончания зимы (я её тока на зиму припоркавал) и патом что-то делать, или всё таки снять и зарядить и поставить его обратно? Или снять зарядить и не ставить?
![]()
![]()
bryton писал(а):tnn1000 писал(а): в салоне появился отчетливый звук работы двигателя, в нейтралке ощущается легкая вибрация (руль, сиденье), вообщем уровень шума в салоне увеличился
На ум идут две вещи:
*дефектный ремень ГРМ, возможно перетянут.
*При замене сальника может быть плохо посажена крышка или ролик в эксцентриситете....Во завернул.Короче как я понял вся частота вращения к/в в салоне....
tnn1000 писал(а):ремень новый, сальник новый и даже ролики меняли - тут говорил с одним мастером от дилеров так тот спросил: "при смене ремня ГРМ двигатель поднимали? (дело в том что подлезть к ремню при смене крайне неудобно)" я позвонил тому дилеру и спросил про их методику смены ремня, те ответили "да поднимали чуть чуть что бы подлезть к вашему ремню" есть тема что немного в неправильном положении установили двигатель на подушки.
есть правда в его словах ? как считаете ?
bryton писал(а):Кажись где-то фотки были, я что-то их не нашел...
moro писал(а): Да чек загорается. Ошибка P0401 "Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов"
Здесь про чистку: http://www.tucson-club.ru/forum/archive ... 18973.html
где установлен клапан http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK1F004A поз 16
alvian писал(а):Всем сочувствующим привет! Мягко говоря я от SPOrта не в восторге, многовато проблем возникало за 25 тысяч км.
Успел поменять передние тормозные колодки(износились!!!);
лампочку в противотуманке;
задний дворник это недоразумение;
заменили по гарантии датчик узла педали газа(машина на ходу отказывалась реагировать на педаль газа) ...
Мой трактор рубает 10 л. -трасса и всего 19 л. по городу, просто кошмар...
А то, что у этой машины зад постоянно надо подмывать я промолчу, мелочь.
Хочу быть оптимистом но, что то не получается.
ps1609022 писал(а):Подскажите, пожалуйста. Кто-нибудь обращал внимание: запотевают фары при влажной погоде и дожде на 1/3 от нижней кромки. Это только у моего коня, или еще кто наблюдал ? Можно ли что-либо сделать, чтобы устранить это запотевание ? Ведь это ненормально ? Заранее благодарен откликнувшимся.....
Djatel писал(а):Masimka писал(а): да крышу люка ресетировать по инструкции (1 нажатие)
ipaq1940 писал(а):biggpike писал(а):Сульфатация, необратимая потеря емкости и т.д. в зависимости от вида аккум.
Хороший мороз не переживет - его просто разорвет, т.к. плотность электролита будет почти как у воды
CeСульфанаций обратимая реакция. Берем зарядку с регулятором тока и автоматическим его снижением при наборе батареей 15В, ставим ток поменьше (2А) и суток за 2-3 востанавливаем емкость аккумулятора.
KomA177 писал(а):tnn1000 писал(а):ремень новый, сальник новый и даже ролики меняли - тут говорил с одним мастером от дилеров так тот спросил: "при смене ремня ГРМ двигатель поднимали? (дело в том что подлезть к ремню при смене крайне неудобно)" я позвонил тому дилеру и спросил про их методику смены ремня, те ответили "да поднимали чуть чуть что бы подлезть к вашему ремню" есть тема что немного в неправильном положении установили двигатель на подушки.
есть правда в его словах ? как считаете ?
А пробег какой,может уже хана подушкам двигателя,или эти спецы когда мотор вывешивали могли подушку повредить...Из-за "убитой" подушки может такое быть
Masimka писал(а):ipaq1940 писал(а):biggpike писал(а):Сульфатация, необратимая потеря емкости и т.д. в зависимости от вида аккум.
Хороший мороз не переживет - его просто разорвет, т.к. плотность электролита будет почти как у воды
CeСульфанаций обратимая реакция. Берем зарядку с регулятором тока и автоматическим его снижением при наборе батареей 15В, ставим ток поменьше (2А) и суток за 2-3 востанавливаем емкость аккумулятора.
Снял аккумулятор - напряжение 4,5 В.
tnn1000 писал(а):мой пробег 65 000 кмя спрашивал про подушку сказали что она в порядкеа возможно что при смене ремня сняли аккумулятор и сбились заводские настройки там к примеру подачи топлива, машина после смены ремня стала реально сильнее тарахтетьесть идеи ?
tnn1000 писал(а):а возможно что при смене ремня сняли аккумулятор и сбились заводские настройки там к примеру подачи топлива, машина после смены ремня стала реально сильнее тарахтеть
Masimka писал(а):Большое спасибо!!!![]()
А мона про люк поподробнее и на какой странице инструкции енто прочитать
tnn1000 писал(а):а возможно что при смене ремня сняли аккумулятор и сбились заводские настройки там к примеру подачи топлива, машина после смены ремня стала реально сильнее тарахтеть
Djatel писал(а):Скорее что-нибудь в ГРМ сбили кривыми рученками, али датчик какой свернули.
KomA177 писал(а):Порылся на форуме тушкановодов,про АКПП,практически у каждого с завода в АКПП уровень на минимуме HOT,вчера проверил как в мануале написано,у меня тоже на минимуме HOT(должно быть посередине НОТ),хотя в заказ-наряде после ТО-0 написали уровень всех жидкостей в норме (уроды наверно даже не смотрели).У кого как с уровнем,когда машину забирал из салона,проверить уровень не представлялось возможным.Я вот думаю сам немного долить,только вот какую жидкость брать,в мануале про DIAMOND SP-3 написано,я в инете порылся эту жижу Мицубиси производит,блин сервисменов спросил че в АКПП залито,пожимает плечами и говорит или ATF-3 или BP Autran MM SP-3 (что залито на заводе им не известно ),чего туда долить?К дилеру ехать неохота,так как они нальют так,что потом придется опять к ним ездить излишки убирать.
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3