Текущее время: 22 ноя 2025, 17:41
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы





kva писал(а):но при маневрах раза 2-3 глох даже при выключенной ЕСП
вот теперь голову ломаю - то ли ESP слишком умная, то ли еще чего... а так - жесть какая-то! прямо - все нормально, буксуешь себе враскачку, все ок, руль повернул - и при тех же усилиях заглох 




arxwood писал(а):На сколько я знаю , автомат не перегреется она просто на сервис попросится и отключится. У нас на парковке у работы уже 2-х на эвакуаторе за то что буксовали увезли.
Знаю, что двигатель можно перегреть и межосевую муфту, знаю почему. А коробке то что может быть? Знаю, что масло в ней вскипеть может, тогда да. Но до такой степени то зачем машинку мучить? Если уже она не едет, то посе получасовой пробуксовке вдруг поедет что ли? Раз застрял, так бери лопату или трос да и все. Или где то я не прав?
kva писал(а):При езде по прямой проблем никаких, но при маневрах раза 2-3 глох

если при повороте у Вас включено 4ВД, то одно заднее колесо блокируется
Данная функция работает при езде по прямой или плавном повороте.




Dim@s писал(а):ничо не понял... блокируется при повороте, но работает эта функция при езде по прямой.... ппппппереведи...

4вд использовать при движении по прямой




Dim@s писал(а):Но колеса КРУТЯТСЯ и ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ, а не блокируются...

Если колеса на одной оси повиснут, то вторая ось будет работать...


Dim@s писал(а):ну для этого блокировки дифференциалов существуют
Блокировать не чего....

Dottore писал(а):В общем, для «паркетников», не обремененных понижающей передачей, в большинстве внедорожных ситуаций дуэт бензинового мотора и «автомата» выглядит предпочтительнее парочки дизель—«механика». По крайней мере если за рулем не ветеран клуба «4х4».
Чума!


bryton писал(а):Охренеть! Бензин-автомат по проходимости на бездорожье лучше дизеля-механики!!!!! Чума!


Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1