Страница 11 из 11

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 04:17
Leha
На тот момент 2,7 варианта не было. :cry: Это вообще улет. Динамика 2 литра на любителя, скажу одно-едет, в потоке на трассе держится уверенно. Я пока только испытываю положительные ощущения. Посидеть? Да не вопрос!

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 04:35
Head22
Только Туссан! :Heppy:

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 07:50
Siberia
Владельцы Спортажиков жадные :P , никак не хотят продавать свои мафынки. Толи дело владельцы Тушканов, всё для народа, бери не хочу. :z)

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 11:42
-Константин-
Тоже рассматривал Тушкана и наверное слишком долго рассматривал. Потому что когда собрался брать его уже прекратили выпускать и распродавали остатки. Так в Рольфе мне предложили черный Тушкан 2.0 из последних в комплектации типа Люкс Спортика аж за 940 т.руб. (2009 г., без допов) или за 800 т.руб. (2008г., тоже без допов). Поговорив с менеджером рольфовцы согласились на скидку 40 т.р. В сухом остатке выходило 900 т.р. за 2009г. плюс по любому допы. В итоге получалось опять же под 950-970 т.р. (без КАСКО). А с КАСКО миллион плюс-минус копейки. И это не вдохновляло никак, учитывая стоимость ix 35 с полным приводом на МКПП от 1 067 тыс. руб.

А потому, чтобы не прозевать и Спортика, заехал в автосалон в начале июля и заказал черный Люкс, 2.0 бенз., 4WD, МКПП, который был у меня на следующий день (как говорил менеджер - в тот момент на центральном складе КИА были две машины такого цвета и комплектации, одну из них и забрал).
В итоге вышло 839 т.р. - машина + допы почти на 60 т.р.

Пробег около 500 км - машиной доволен.

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 22:41
Sergey Yurich
Седня обсчитывал что да как подешевле обслужиться при пробеге в 90 тык: вот такой расклад имеем-
Оффициалы КИА - ТО 90 тык. - работа 6000 + масло 1000 + фильтра 150 + 450 + ремень ГРМ 1500 + 2х750 ролики+ топливный фильтр 1000 + масло редуктора зад 450 (л) + тормазуха 350 + свечи 480 + антифриз 1500 = 14380
Официалы Хундай ТО 90 тык (по сетке туссана) 17800 это без змены ремня ГРМ, замена ремня ГРМ работа у них 5800 + материалы 3800 = 27400.
В 2 раза почти - вот так то вот!!! Поэтому поеду к я к знакомому в автосервис - весь выше перечисленный спектр услуг с материалами в 9000 выходит!

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:24
Аксель
Не знаю как на киа-сервисе, но на хюндай можно привезти свои оригинальные расходники, на экзисте они дешевле чем у сервиса.

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:50
Sportsmen
тоже голову сломал...
мозг взорван... Тема: Покупка Sportage KM 2006-2007 гв, Сообщение #1257445, Автор: Sportsmen
и еще не пойму почему на тушканах ремень грм меняется на 60-ти тысячах, а на спортягах на 90-та хотя движки абсолютно одинаковы?!

Re: [Sportage KM]Спортейдж против Туссана

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:33
Stoskin
Sportsmen, и там и там на ТО-6 меняется, у тушкана всегда был интервал между то 10тык, а у спорта был тоже 10, а потом стал 15, поэтому и пошли расхождения