Текущее время: 04 июн 2024, 21:43
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Siberia писал(а):В журнале "ЗР" за апрель 2010 пишут:
"3агоревшаяся желтая криптограмма полного привода и есть та самая капитуляция перед 6ездорожьем."
Я так понял она загорается когда перегревается электронная муфта, и что происходит тогда? Полный привод отключается? В действительности ли так быстро она перегревается, прокомментируйте пожалуйста владельцы.
Аксель писал(а):Сравнение автомобилей одного класса на разной резине считаю по меньшей мере некорректным
Zayz писал(а):Народ! Ну что Вы так накинулись на эту статью! Ну надо же как-то шкодовцам Йети продавать и Тигуаны по немеренным ценам(за российскую сборку!!!).
Zayz писал(а):А Йети вообще недоразумение. Когда машину выбирала ждала данных о Йети, т.к. внешне понравился. Первой удивила цена за 100 л.с. с передним приводом за 700 тысяч рублей!!! Второй удивил клиренс -175 см. Этож смех. На Лансере 165 см. Может быть он тоже паркетник тогда?!
"Отключены все, какие можно отключить, электронные системы.."
В инструкцию тоже никто не смотрит? А там написано, что засады рекомендуется преодолевать в режиме 4WD.яркий пример поговорки-"гляжу в книгу вижу фигу"
Dottore писал(а):А дольше нам обычно и не нужно
TrushIN писал(а):для автомобиля на закате карьеры это очень неплохие рекомендации
Vlad1 писал(а):Ты пошто на Спортягу батон крошишь
Dottore писал(а):На самом деле не факт, что если предстоит длительное движение по "гОвнам", стОит блокировать муфту - в этом режиме она точно перегреется быстрее. Просто потому, что электромагнит внутри неё пропустит через себя больше энергии.
Вождение по заснеженным и
обледеневшим дорогам:
Выберите режим БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО ПРИВОДА и затем
медленно нажмите на педаль
акселератора для обеспечения
плавного трогания с места.
Вождение по песчаным и
загрязненным дорогам:
Выберите режим БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО ПРИВОДА и затем
медленно нажмите на педаль
акселератора для обеспечения
плавного трогания с места.
Dottore писал(а):Из статьи я вынес (к такому выводу и сам приходил), что свои 500м Спортедж пройдёт не хуже Шнивы. А дольше нам обычно и не нужно .
Dottore писал(а):Если нужно преодолеть небольшой засадный участок, то можно (и нужно) заблокировать
Dottore писал(а):Следовательно, перегреется быстрее, чем в режиме "Авто", когда скважность управляющих импульсов немаксимальна
Есть отличия в трансмиссиях. В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит.
Dottore писал(а):Она управляется импульсами с частотой 50 гц
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2