Текущее время: 04 июн 2024, 21:43

Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Аксель » 31 мар 2010, 12:23

Сравнение автомобилей одного класса на разной резине считаю по меньшей мере некорректным. К примеру в апреле прошлого года я на церате, на зимней шипованной резине (случилось так, что не успел ещё переобуть) пролез там, где не смог полноприводный кашкай на летней шоссейной резине. ;)
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение boriksan » 31 мар 2010, 12:32

Siberia писал(а):В журнале "ЗР" за апрель 2010 пишут:
"3агоревшаяся желтая криптограмма полного привода и есть та самая капитуляция перед 6ездорожьем."
Я так понял она загорается когда перегревается электронная муфта, и что происходит тогда? Полный привод отключается? В действительности ли так быстро она перегревается, прокомментируйте пожалуйста владельцы.


Хе хе, почитал статью. На Ниве попробовали "на равных" остановились, "включили всё что нужно" и поехали, а в Спортике то ли забыли про блокировку дифференциала, то ли не смогли найти :think:
boriksan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 156
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Борис
Автомобиль: Kia Sportage KM 2л,бенз,09г,2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Zayz » 31 мар 2010, 12:50

Народ! Ну что Вы так накинулись на эту статью! Ну надо же как-то шкодовцам Йети продавать и Тигуаны по немеренным ценам(за российскую сборку!!!). Простите: а зачем переносили сборочное производство в Калугу? На сколько я помню пошлины на ввоз новых иномарок около 30 %. Где блин скидка на Тигуан в 30 % или хотя бы в 10 %? Просто ФольксВаген решил бабла срубить в кризис на бОльшой марже с каждой машины.
А Йети вообще недоразумение. Когда машину выбирала ждала данных о Йети, т.к. внешне понравился. Первой удивила цена за 100 л.с. с передним приводом за 700 тысяч рублей!!! Второй удивил клиренс -175 см. Этож смех. На Лансере 165 см. Может быть он тоже паркетник тогда?!
Митсу РВР выйдет ближе к лету, но ждать приемлимой цены не стоит,т.к. если даже КИА стала задирать цены, то и Митсу будет делать также.
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение ALERUS » 31 мар 2010, 15:17

Аксель писал(а):Сравнение автомобилей одного класса на разной резине считаю по меньшей мере некорректным

Только не надо журналистов из "ЗР" за дураков считать, люди тестирующие автомобили сотнями, неужели будут сравнивать автомобили на летней и зимней резине.
Zayz писал(а):Народ! Ну что Вы так накинулись на эту статью! Ну надо же как-то шкодовцам Йети продавать и Тигуаны по немеренным ценам(за российскую сборку!!!).

Прежде что-то писать прочитай данную статью внимательно, к Йетти было предъявлено много претензий и в конце теста отказали тормоза. Так что никакой рекламы Шкоды нет, скорея наоброт.
А по Спорту только претензии по муфте при экстремальных нагрузках а обычный автовладелец об этом не узнает никогда и слабый ближний свет по сравнению с конкурентами. В остальном идеальный автомобиль для ежедневной эксплуатации и потенциала в нем заложена намного больше чем реализовали инженеры КИА.
Про цены, по моему бабло рубят все иностранные производители посмотрите на свои заводы под Питером что Тойота, Ниссан, Дженерал Моторс и Форд, ценники не уменьшились от российской сборки.
ALERUS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 1593
Откуда: из Подмосковья мы
Имя: Александр
Автомобиль: что-то вроде есть на четырех колесах
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение _mike » 31 мар 2010, 15:19

Zayz писал(а):А Йети вообще недоразумение. Когда машину выбирала ждала данных о Йети, т.к. внешне понравился. Первой удивила цена за 100 л.с. с передним приводом за 700 тысяч рублей!!! Второй удивил клиренс -175 см. Этож смех. На Лансере 165 см. Может быть он тоже паркетник тогда?!

Гляньте на параметры в статье кстати, у них по цифрам Йети получился выше Спортага.
_mike
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 689
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM 09 Словакия 2.0 2WD
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Den74 » 31 мар 2010, 17:04

А я считаю, что журналюги облажались. Судите сами- налицо все признаки перегрева НЕЗАБЛОКИРОВАННОЙ электромеханической муфты. Если кто помнит, прошлой зимой ЗРовцы так же загоняли в целину Каптиву, Пежо джип и еще какой-то паркетник. Так вот у Каптивы нет кнопки блокировки муфты- и она постоянно включаясь-выключаясь быстро перегрелась и отключилась. То же самое и со Спортагой. Журналюги просто не удосужились нажать на кнопку замыкания муфты. И в статье нет упоминания о кнопке. В то же время в свежем номере "4X4 Полный привод" есть статья "5 овощей по лимону", где сравнивают Спортагу, Тигуан, Ети, Седичи, Кугу. Спортага в лидерах по проходимости и кондовости! А уж этот журнал явно профессиональнее в вопросах тестов техники 4x4, чем утилитарно-попсовый ЗР.
Всем мир!
Den74
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 15
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage New, словак, 4ВД, АТ. Шевинива 2007 с лебёдкой в багажнике.
Год выпуска: 2009

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение TrushIN » 31 мар 2010, 19:56

Обсуждение яркий пример поговорки-"гляжу в книгу вижу фигу" :z)
Написано же чёрным по белому-"Отключены все, какие можно отключить, электронные системы.."
Кстати Шнива при этом сдалась первой, пришлось включать понижайку.
В итогах- "Зато в нём есть повседневное удобство, понятность, простота и строго дозированная полноприводность, позволяющая легко приспосабливаться к машине. Согласитесь, для автомобиля на закате карьеры это очень неплохие рекомендации"
А Тигуан я знаю достаточно хорошо, на работе есть 2-х литровый, это действительно другой уровень автомобиля... и по цене тоже.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Den74 » 31 мар 2010, 20:40

"Отключены все, какие можно отключить, электронные системы.."

Вот именно! ESP отключена, а режим 4WD не включен. Это глупо- лезть в целину без полного привода. Вот они там перегрели муфту, она один раз клинанула и Спортага попер. О чем это говорит? О том, что не надо ерундой маятся, а включать полный привод. Тогда и риск остаться на передке уменьшится.

яркий пример поговорки-"гляжу в книгу вижу фигу" :z)
В инструкцию тоже никто не смотрит? А там написано, что засады рекомендуется преодолевать в режиме 4WD.

А ШевроНива всё равно проходимей паркетников, причем намного! :pst:
Den74
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 15
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage New, словак, 4ВД, АТ. Шевинива 2007 с лебёдкой в багажнике.
Год выпуска: 2009

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Dottore » 31 мар 2010, 21:38

Из статьи я вынес (к такому выводу и сам приходил), что свои 500м Спортедж пройдёт не хуже Шнивы. А дольше нам обычно и не нужно :).
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение TrushIN » 31 мар 2010, 21:40

Dottore писал(а):А дольше нам обычно и не нужно

Абсолютно верно :pst:
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Vlad1 » 31 мар 2010, 21:47

TrushIN писал(а):для автомобиля на закате карьеры это очень неплохие рекомендации

Ты пошто на Спортягу батон крошишь :z)
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 3417
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение TrushIN » 31 мар 2010, 21:54

Vlad1 писал(а):Ты пошто на Спортягу батон крошишь :z)

Дык отжила своё :old: :z) Вон новая появилась :egg:
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Dottore » 31 мар 2010, 21:55

Если серьёзно, то ЗР допустил реальный косяк, не указав, в каком режиме они перегрели муфту - "Авто" или "Лок". На самом деле не факт, что если предстоит длительное движение по "гОвнам", стОит блокировать муфту - в этом режиме она точно перегреется быстрее. Просто потому, что электромагнит внутри неё пропустит через себя больше энергии.
Соответственно, нагреется сильнее.
Следовательно, перегреется быстрее, чем в режиме "Авто", когда скважность управляющих импульсов немаксимальна.
Если нужно преодолеть небольшой засадный участок, то можно (и нужно) заблокировать. Если нужно ехать продолжительное время, то лучше не блокировать. А вот если засел, то чтобы выбраться, можно и "залочить".
Честно говоря, сам не проводил длительные эксперименты, тем более обиден косяк Зарулёвцев - средства освоены, а тема не раскрыта.
To lock or not to lock :think:
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Vlad1 » 31 мар 2010, 21:57

TrushIN,
Ню-ню. :P
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 3417
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение boriksan » 01 апр 2010, 11:07

Dottore писал(а):На самом деле не факт, что если предстоит длительное движение по "гОвнам", стОит блокировать муфту - в этом режиме она точно перегреется быстрее. Просто потому, что электромагнит внутри неё пропустит через себя больше энергии.

Это как раз факт. Если в инструкцию заглянуть, в раздел "Вождение автомобиля", там черным по белому написано:

Вождение по заснеженным и
обледеневшим дорогам:
Выберите режим БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО ПРИВОДА и затем
медленно нажмите на педаль
акселератора для обеспечения
плавного трогания с места.
Вождение по песчаным и
загрязненным дорогам:
Выберите режим БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО ПРИВОДА и затем
медленно нажмите на педаль
акселератора для обеспечения
плавного трогания с места.
boriksan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 156
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Борис
Автомобиль: Kia Sportage KM 2л,бенз,09г,2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Junior » 01 апр 2010, 15:46

ничего говорить не буду,все уже сказали до меня...

ВОТ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:
Dottore писал(а):Из статьи я вынес (к такому выводу и сам приходил), что свои 500м Спортедж пройдёт не хуже Шнивы. А дольше нам обычно и не нужно .


подпишусь под этим! Dottore, :pst: Уважуха!
Junior
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Имя: Bлад
Автомобиль: KiaSportage 2.0-AT-4WD Cеребр/Словак

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Dottore » 01 апр 2010, 21:27

boriksan,
то, что вы написали - я это и читал, и сам же в своём посте упомянул
Dottore писал(а):Если нужно преодолеть небольшой засадный участок, то можно (и нужно) заблокировать

вопрос в том, что при длительном движении с заблокированной муфтой она с большей вероятностью перегреется и отрубится. Так вот, моя претензия (повторюсь ещё раз) к зарулёвцам состоит в том, что потратив время и деньги на эти эксперименты, они не определили важного обстоятельства:
была ли заблокирована муфта
Желательно было бы повторить эксперимент с/без блокировки. Тогда их тест был бы реально полезным.
А так - офигенное открытие! Шнива заруливает всех "паркетников", а Тигуан за 1,2 ляма - неплохая машина! Конгениально!
Кстати, вчера посидел и в Тигуне, и в Ети - не, мне мой Спорт чисто тактильно-эргономически приятнее.
Так шта - собака лает,ветер носит (караван идёт) :).
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение 6746 » 02 апр 2010, 12:19

Dottore писал(а):Следовательно, перегреется быстрее, чем в режиме "Авто", когда скважность управляющих импульсов немаксимальна

По электронике это так, но не надо забывать. что есть еще механический нагрев:
Если подключение происходит в режиме "Авто", то происходит прижатие ВРАЩАЮЩИХСЯ пар, и нагрев аналогичен муфте сцепления. Машина перестала буксить и поехала, автоматика дала команду на отключение 4х4, вы опять буксуете - и все повторяется...
Нагрев будет немерянный и именно в режиме "авто 4х4" в снегах в этом году народ "нанюхался"....

Так что выход муфты из строя - отнюдь не перегрев электромагнита...

По статье - журналюги просто не нажали 4х4 - ну не зналиони что мозгх надо подключать... хХотя включить понижайку в Ниве им мозгов хватило... :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 13335
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1573 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение Dottore » 02 апр 2010, 21:38

6746,
Алгоритм работы ITM гораздо сложнее. Строго говоря, он является ноу-хау, а может, даже тайной компании Борг-Уорнер. В отличии от мехблокировок в Ниве - тут всё понятно (или почти всё).
Так вот (в сто двадцать пятый раз) - как раз было бы интересно, в каком режиме испытывали Спорт зарулёвцы. Разница должна быть, но в чём именно она будет заключаться! Либо на уровне Шнивы, но недолго, либо похуже, но зато подольше?
Скажем, в http://media.club4x4.ru/ неоднократно приходили к выводу, что не всегда стоит блокировать муфту на авто с аналогичным типом полного привода. Перегревается она гораздо быстрее, а вот автоматика как раз таки эффективно справляется с поставленной задачей.
Никому ведь не удавалось перегреть муфту на скользкой дороге, хотя тут муфта постоянно участвует в процессе.
http://media.club4x4.ru/716-nissan-x-tr ... ubaru.html
Есть отличия в трансмиссиях. В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит.

Эти люди зарабатывают себе на хлеб подобными тестами.
Вот ещё по поводу блокировки муфты:
http://media.club4x4.ru/2007/07/18/perv ... _jeep.html

По поводу механического нагрева при работе муфты.
Дело в том, что его величина практически не зависит от блокировки муфта.
Она управляется импульсами с частотой 50 гц (т.е. срабатывает 50 раз в секунду)
Просто при неактивном режиме (движение по асфальтовой прямой) длительность и величина этих импульсов равна или близка к нулю.
При движении в тяжёлых условиях, когда датчики АБС постоянно фиксируют разность угловых скоростей колёс, эти самые импульсы увеличиваются по длительности, доходя до 88% от периода управления (20мс). Никогда они не достигают 100%, т.е. полной блокировки.
Но фишка в том, что и полная "блокировка" путём нажатия кнопки "Lock" не является полной! Она лишь доводит длительность импульса до тех же самых 88%.
Т.е. разницы в "механическом" нагреве муфты при залоченном и свободном режимах просто нету! А вот разница в "электрическом" будет, причём может отличаться в разы. Например, при условиях, когда передние колёса сами почти справляются, длительность импульса может быть и в два раза меньше. "Полнота" привода при этом сохраняется, а вот тепловая работа тока в электромагните уменьшаетмя в два раза. Очевидно, опасность перегрева при этом меньше. Как, впрочем, и предельная проходимость
КIЛ'em all
Dottore
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 79
Автомобиль: Sportage 2009, бенз 2,0 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Киа-Спортридж в "За рулем" за апрель

Сообщение KENIG » 02 апр 2010, 21:45

Dottore писал(а):Она управляется импульсами с частотой 50 гц

В принципе, все верно. Вот только откуда в машине переменный ток?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2