aab-2008 писал(а):единственно под задком 195- не может быть. 295- другое дело. Я когда парктроник делал под задком спокойно лежал и работал . А я не маленький - 56 размер,
я имел в виду не абсолютную "задницу"
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
.... ЗР мерили в районе задних колёс, что там ниже всего я не знаю, видимо "мост" (как правильно это кличится у Спорта, не соображу, короче от куда привода к задним колёсам расходятся)
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Вообще, где-то читал статейку о том как в разных странах разные производители измеряют клиренс. Очень лукавая вещь, я вам скажу
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
... Некоторые производители клиренс определяют по дуге "вписываемой" от правого колеса к левому ... самая верхняя точка этой дуги и есть их клиренс. Понятно, что чуть левее/правее от этой точки что-нибудь может висеть и пониже ...
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
Так что думаю неверить ЗР особых оснований нет самая нижняя точка - 175 и она под передком. Не думаю, что под нагрузкой она просядет, там и так двигатель.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:KENIG писал(а):Замерял клиренс спереди, самая низкая точка под защитой картера(Шериф), намерял 176мм, защита съела 20мм, маловато, но что поделаешь!
Кстати защита картера сама по себе врядли "кушает" 20 мм, она же к железякам прикручена, значит "отъедает" свою толщину+прокладка - это миллиметров 5. А 20, я так думаю, "съедено" от картера. Т.е. 195 - это до картера двигателя, но он не самая нижняя точка
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)