Страница 2 из 2

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 23:19
Lexalan
Со штангелем под машиной не лазал, но на стоянке валялась старая шина. Увидя ее, подумал - цепану защитой или нет, пропустив между колес? Попробывал - не цепанул. Не поленился, вышел, посмотрел - 195/60. Удивился, достал рулетку (всегда с собой, ремонт однако :))), замерил - и вправду 195! И даже чуть поболее - около 200... Старая, совсем расплющилась...
Ехал один, машина не груженая, 4WD.

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 23:32
vla82
у меня монопривод, у коллеге по работе 4wd, однажды на стояке машины поставили рядом, резина один в один, не мерили но казалось ка мне, так и ему, что моя машинка выше, если честно грешили на разную сборку, у меня словак, у него Калининград,теперь и правда стало интересно, если получится завтра замерю :-)

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 08:26
ArcticFox
В последнем номере ЗР, там где тестили проходимость и печки Спортажа, Ети, Тигуана и Шнивы, была табличка с клиренсами. У спортажа под моторным отсеком намерили 175, под салоном, если не путаю что-то около 200, под задком - 195.

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:24
aab-2008
ArcticFox писал(а):В последнем номере ЗР, там где тестили проходимость и печки Спортажа, Ети, Тигуана и Шнивы, была табличка с клиренсами. У спортажа под моторным отсеком намерили 175, под салоном, если не путаю что-то около 200, под задком - 195.

Ая что говорил:
aab-2008 писал(а): * Редактировать сообщение
* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой
* Цитата выделенного текста

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

Сообщение aab-2008 » 27 мар 2010, 17:57
мерил в гараже вчера рулеткой. Самое низкое место под защитой картера. 175 мм. Машина не загружена! Под глушителем- резонатором 200 мм . Под порогами до отбортовки на уровне средних стоек дверей 310 мм.

единственно под задком 195- не может быть. 295- другое дело. Я когда парктроник делал под задком спокойно лежал и работал . А я не маленький - 56 размер,

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:47
KENIG
Замерял клиренс спереди, самая низкая точка под защитой картера(Шериф), намерял 176мм, защита съела 20мм, маловато, но что поделаешь!

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 12:36
ArcticFox
aab-2008 писал(а):единственно под задком 195- не может быть. 295- другое дело. Я когда парктроник делал под задком спокойно лежал и работал . А я не маленький - 56 размер,

я имел в виду не абсолютную "задницу" :z) .... ЗР мерили в районе задних колёс, что там ниже всего я не знаю, видимо "мост" (как правильно это кличится у Спорта, не соображу, короче от куда привода к задним колёсам расходятся) :)

Вообще, где-то читал статейку о том как в разных странах разные производители измеряют клиренс. Очень лукавая вещь, я вам скажу :z) ... Некоторые производители клиренс определяют по дуге "вписываемой" от правого колеса к левому ... самая верхняя точка этой дуги и есть их клиренс. Понятно, что чуть левее/правее от этой точки что-нибудь может висеть и пониже ... :z)

Так что думаю неверить ЗР особых оснований нет самая нижняя точка - 175 и она под передком. Не думаю, что под нагрузкой она просядет, там и так двигатель.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
KENIG писал(а):Замерял клиренс спереди, самая низкая точка под защитой картера(Шериф), намерял 176мм, защита съела 20мм, маловато, но что поделаешь!

Кстати защита картера сама по себе врядли "кушает" 20 мм, она же к железякам прикручена, значит "отъедает" свою толщину+прокладка - это миллиметров 5. А 20, я так думаю, "съедено" от картера. Т.е. 195 - это до картера двигателя, но он не самая нижняя точка :)

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 20:43
aab-2008
ArcticFox писал(а):ЗР мерили в районе задних колёс, что там ниже всего я не знаю, видимо "мост" (как правильно это кличится у Спорта, не соображу, короче от куда привода к задним колёсам расходятся)

если от редуктора,то нет вопросов,195-200 мм. тут всё так.

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:00
KENIG
ArcticFox писал(а):Кстати защита картера сама по себе врядли "кушает" 20 мм, она же к железякам прикручена

По углам и не вплотную, к тому же имеет изгиб. Спереди самая низкая точка как раз идет по изгибу, до установки защиты клиренс был ощутимо больше!

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:20
ArcticFox
Сегодня по утру на глаза опять попалась табличка из статейки в ЗР. Соврал я малость :oops: ... Под передком 175, под салоном и задком - 210 ... Но суть сильно не изменилась. Вот только на фотографиях я у зарулёшного спортажа защиты под двигателем не разглядел :udiv: Так откуда они 175 намерели :think: ?

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 22:39
6746
ЗР счас Спортадж из номера в номер хает...
По цифрам
195 - без защиты, новый.
Типовая защита съедает 1,5-2 см
Остается 175-180.

Далее - просадка пружин за перый год (тушкановоды меряли) - 10 мм гарантировано - остается 165 мм.
Если 3 года - еще 10 мм скинь...

ЗЫ Потому и лифтинг сделал - счас с защиой 185...защита правда кевлар толстый, да и авто уже 3 года

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 22:54
KENIG
6746 писал(а):ЗЫ Потому и лифтинг сделал - счас с защиой 185

А вот об этом поподробнее, пожалуйста!

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 12:30
6746
KENIG писал(а):А вот об этом поподробнее, пожалуйста!

Есть соотвествующая тема в "трансмиссии" - посмотрите... Тема: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 09:08
Forever74
О.В.Л. писал(а):Чтобы знать запрыгнет на бордюр или нет? НЕТ не запрыгнет ни 2WD ни 4WD - стандартная высота бордюра=25см!!!

Ещё как запрыгнет!)) Моя влет без проблем залазиет дажэ незамечая что это такое)

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:57
Liq
Пугал народ наездом на ящик пива (баночное 24 шт) все целое :D
Ну я временно без защиты, был там маленький инцидент :oops:

Re: [Sporage KM] Какой на самом деле клиренс у 2WD и 4WD

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:46
Wanted
Что значит не запрыгнет??! Я на 4wd постоянно на бардюры заезжаю при парковке, нет ни одного бардюра который не покарился! ... Хотя может это по тому что у меня комплектация с люком? :D