Текущее время: 16 июн 2024, 07:41

Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 06 авг 2009, 01:34

dimann
Вот скажите честно, вы точно знаете о чём говорите?

Astrobotanik писал(а):В режиме включенного 4wd схема трансмиссии аналогична Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом
Даж не знаю чё сказать. Т. е. на Спорте раздатка, по вашему мнению?
Astrobotanik писал(а):ESP с противобуксовочной системой (если есть) имитирует межколесные блокировки

Вот это... Даж не знаю как бы помягче...
Вопщем это заблуждение.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 06 авг 2009, 03:04

Эх молодо-зелено...

ESP с противобуксовочной системой (если есть) имитирует межколесные блокировки

Вот это... Даж не знаю как бы помягче...
Вопщем это заблуждение.


Вот первая попавшаяся цитата про TCS, являющейся частью ESP, правда не про КИА, но идея одна и таже:
"MATC -(Mitsubishi Active Traction Control) - противобуксовочная система. Электронный имитатор принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. Выборочно подтормаживает буксующие колеса."

Вот еще:
"Противобуксовочная система (Traction Control). Перераспределяет крутящий момент двигателя между ведущими колёсами таким образом, чтобы увеличить нагрузку на тот диск, у которого в данный момент выше сцепление с дорогой. Система притормаживает вращение колеса, которое проскальзывает (буксует). Впервые была создана известной немецкой фирмой Bosch и установлена на автомобилях Mercedes-Benz. Особенно эффективно работает на полноприводных моделях и при наличии антиблокировки колёс."

Еще:
"Антипробуксовочная система ASR построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В нее также включена электронная блокировка дифференциала.
Принцип работы антипробуксовочной системы
Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля. При низких скоростях движения система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания колёс. При скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента."
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение bake66rus » 06 авг 2009, 07:35

Я не берусь сранивать и судить. Пока не было ничего подобного ( в смысле не было джипа) Но раз видел Тушкана в действии и хоть его и зовут паркетником, проходимость у него хорошая. А Спортэдж и Тушкан клоны так что думаю у Киа проходимость должна быить хорошей. По крайней мере сам лично замерял линейкой клиренс- 200мм у тушкана 205мм у санта фе. И если честно я не думаю что разница 5-8мм критична. Свесы и база примерно одинаковые, у Тушкана задний даже повыше и покруче будет. И мне не понятно почему санта фе джип, тушкан как многие пишут ни о чем. Если многим не нравится отделка салона, то я считаю что чем проще тем проще её отмыть имею ввиду пластик.
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.
bake66rus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 1486
Откуда: Урал
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Djatel » 06 авг 2009, 08:56

Цератозавр писал(а):Даж не знаю чё сказать. Т. е. на Спорте раздатка, по вашему мнению?
...
Вот это... Даж не знаю как бы помягче...
Вопщем это заблуждение.

И опять мимо, молодой человек. :Heppy: На Спортаже раздатка безусловно есть (мы ведь говорим про 4х4?), и это не мое мнение или Astrobotanik, это объективная реальность :D . И про блокировки все верно, правда есть одно но: помимо подтормаживания буксуещего колеса "душится" двигатель, поэтому умные люди ЕСП в говнах отключают. Основное отличие от внедорожника - это отсутствие "понижайки", таки да, ее иногда не хватает, об остальных внедорожных приблудах можно при желании поспорить.
Вопщем, "Даж не знаю как бы помягче... "
Вместо того чтобы строчить бессмысленные посты, учите мат.часть, тов. майор. :bye:
(прошу без обид :roll: )
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 06 авг 2009, 09:55

Это что же получается, у меня настоящий жып? Пойду на "Ладогу" запишусь
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 06 авг 2009, 10:39

Djatel писал(а):На Спортаже раздатка безусловно есть

И что такое раздатка?
Astrobotanik
У меня тоже есть TCS на Церате, но почемуто в говнах она едет лучше если её отключить.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Одинокий Валенок » 06 авг 2009, 10:52

bake66rus писал(а):Свесы и база примерно одинаковые

У санты, как ни странно, база короче.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 16827
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Djatel » 06 авг 2009, 11:14

Цератозавр писал(а):И что такое раздатка?

Как вообще вы для себя представляете работу полного привода? Ведь из двигателя выходит 1 вал, а ведущих моста у нас два, надоть как то поделить меж ними момент, так? Вот раздатка и раздает. Я ж и говорю, учите мат.часть ;)
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 06 авг 2009, 11:17

Не... ну я так не могу! :mad:
Djatel писал(а):учите мат.часть, тов. майор.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Полный_привод
Вот это тоже изучите на досуге.
Здесь тоже почитайте, это...
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Djatel » 06 авг 2009, 11:50

Я ж просил не обижаться :hb:
Ваши ссылки только подтверждают мои слова. Даже больше, там говориться, что электромуфта наша - самая прогрессивная конструкция на сегодняшний день! :pst:
Итак, как и у внедорожников, у Спортажа КМ 4х4 имеем:
-раздаточную коробку;
-2 дифференциала межколесных (перед, зад);
-1 заменитель блокировки межосевого дифференциала (э/м муфта);
- заменитель блокировки межколесных дифференциалов (ЕСП);

Не имеем понижающей передачи, но сейчас сюда подтянуться дизелисты и будут бить в бубны и кричать, что у них крутящий момент и так ого-го какой, и им понижайка без надобности :D
Несмотря на все выше написанное, Спортаж, конечно, не является вездеходом, он вседорожник, а не внедорожник, поскольку и геометрия не та и все эти системы задумывались скорее не для говен, а для лучшей управляемости на дороге в сложных условиях.
На этом, Вы как хотите, а я прения прекращаю. :bye:
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 06 авг 2009, 12:52

А я продолжу.
Djatel писал(а):-раздаточную коробку;
-2 дифференциала межколесных (перед, зад);
-1 заменитель блокировки межосевого дифференциала (э/м муфта);
- заменитель блокировки межколесных дифференциалов (ЕСП);

Из
Вашего списка убираем: 1. "заменитель блокировки межосевого дифференциала". Это не "заменитель блокировки", а "заменитель" самого межосевого диффа, причём не лучший. 2. "(э/м муфта)" Не э/м, а вискомуфта. 3.заменитель блокировки межколесных дифференциалов (ЕСП) ЕСП предназначена для других целей и не может постоянно, равномерно распределять момент между колёсами. 4. "раздаточную коробку" На Спорте КМ нет раздатки вообще. Раздатка это на Ниве, УАЗе, Патроле и т. д. Это дополнительная трансмиссия которая позволяет ВРУЧНУЮ управлять мостами, блокировкой и включать понижайку.

Подключением заднего моста на КМе заведует вязкостная муфта, которая перекидывает момент на задний мост в случае появления разницы в скорости вращения валов. Никаких блокировок нету.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 06 авг 2009, 13:02

Цератозавр писал(а): На Спорте КМ нет раздатки вообще.

А как заднии колёса крутятся? :udiv: Не понимаю
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 06 авг 2009, 13:05

Цератозавр писал(а):
Djatel писал(а):На Спортаже раздатка безусловно есть

И что такое раздатка?
Astrobotanik
У меня тоже есть TCS на Церате, но почемуто в говнах она едет лучше если её отключить.


вот купи спортик, заедь в канаву и вывеси ДВА колеса по диагонали. И попробуй выехать с отключенной ESP. Покури, включи ее и выеди наконец.

Про раздатку я уж и не говорю. Открываем первую ссылку в инете и читаем: "Раздаточная коробка устройство, обеспечивающее подключение второго моста у 4х4 – агрегат трансмиссии, предназначенный для распределения крутящего момента между ведущими мостами, тележками, бортами":) Про ручное - ни слова, это вариант.

Правильно пишут матчасть уже учи наконец и не вступай в споры по темам, в которых плаваешь.
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 06 авг 2009, 13:36

Блин, ребят, да вы офигели. Ещё и спортажисты. Извините за ответное хамство. Никого не хочу задеть, но...
Нету у КМа раздатки!. Муфта там межосевая и всё.

Предлагаю перенести наш флейм в "Курилку" и спокойно всё обсудить с привлечением официалов и "авторитетных" спортажистов.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 06 авг 2009, 14:01

Цератозавр писал(а): Ещё и спортажисты. Извините за ответное хамство. Никого не хочу задеть, но...Нету у КМа раздатки!. Муфта там межосевая и всё.

Я так понимаю, из двигателя выходит один вал, он крутит дифф(мост) одного привода (переднего) в данном случае, что бы подключить задний мост (через муфту или ещё чего) трбуется второй вал. Вот раздаточная коробка и выполняет эту функцию, делает из одного вала- два. По дилетантски конечно но вроде правильно.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 36 секунд:
Ну судя по молчанию, с моим определением все согласны. :udiv: Т.е. раздатка у Спортажа всё таки есть.
Давайте попробуем разобраться дальше.
Цератозавр писал(а):2. "(э/м муфта)" Не э/м, а вискомуфта

Описывая простыми словами. Вискомуфта- это такая коробочка куда входит вал идущий от раздаточной коробки и выходит вал идущий к заднему мосту. В этой коробочке находится некий механизм сцепления который начинает срабатывать при нагреве жидкости находящейся в этой же коробочке. Почему происходит нагрев? В штатном режиме движения оба вала крутятся(вращаются) с одинаковой скоростью, в случае пробуксовке ведущих колёс входящий вал начинает вращятся быстрее, жидкость нагревается и сцепление срабатывает передавая крутящий момент на второй вал. В случае длительной работы вискомуфты происходит её перегрев, диски сцепления начинают подгорать , сцепление размыкается и перестаёт работать пока не остынет.
В электро-механичесской муфте, как я понимаю, всё происходит быстрее, механизм сцепления срабатывает от некоего эл. двигателя по сигналу от мозгов машины или от кнопки. Вероятно там тоже происходит перегрев дисков и муфта может отключатся.
Где то так. Если не прав сильно не смейтесь, а объясните столь же простым языком.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 11039
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 06 авг 2009, 15:39

TrushIN
Всё правильно, только вал на муфту выходит из коробки, а не из раздатки в обычном понимании этого слова.

О______О
д---М--Кд ->
О______О

Вот где то так...
д-дифференциалы, М-муфта, К-коробка, О- колёса.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Rio-вод » 06 авг 2009, 15:51

Цератозавр
Гена, я с тобой!
http://razdatka.com/Pages/?m=5.417&id=417
Спортажисты, учите МАТЧАСТЬ!!!
функция автоматической блокировки межосевых дифференциалов была возложена на вискомуфту (вязкостную муфту) - устройство, передающее крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Цилиндр с пакетами фрикционов внутри, заполненный силиконовой жидкостью, отлично подходит для торможения шестерен межосевого дифференциала при пробуксовке колес. Пока скорости вращения всех колес примерно равны, вискомуфта никак не вмешивается в работу межосевого дифференциала. Но вот колеса одной из осей забуксовали. Шестеренки межосевого дифференциала тут же начинают раскручиваться, связанные с ним пакеты фрикционов вискомуфты «взбивают» силиконовую жидкость, и муфта «схватывается», блокируя межосевой дифференциал частично или полностью. Такое устройство блокирует дифференциал плавней и мягче, что положительно сказывается на управляемости.

В это время на авторынке начали появляться так называемые кроссоверы («паркетные внедорожники», «паркетники») - автомобили с несущим кузовом и расположенным поперечно двигателем. Естественно, что раздаточной коробки с понижающей передачей они уже не имели. Достаточно скромные внедорожные качества таких машин обеспечивались лишь немного большим, чем у легковушек дорожным просветом и приводом на все колеса, как правило, с вискомуфтой.
В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Rio-вод
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 6629
Откуда: Самара
Имя: Николай
Автомобиль: Черный Кед 1,6 АКПП+Носорог 3,5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 6
Быстрее, выше, сильнее (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 06 авг 2009, 16:19

Rio-вод
Спасибо, брат.

Я хотел сказать, что в обычном понимании этого слова, раздатки нет. Есть некий дифференциал после коробки, который передаёт момент на передние полуоси (как в любой переднеприводной машине) и кардан, который идёт к вискомуфте на заднем мосту. Дифференциал этот (или "раздатка") не управляется никак. Противобукс помогает, но тоже до определённого момента.
Я ни в коей мере не умаляю достоинств этой машины, даж сам подумываю приобрести корейца б/у, но утверждать, что он наголову превосходит Форестер по внедорожным качествам, по меньшей мере некомпетентно. Ибо там в корне другая система ПП и в говнах он (Форик) по меньшей мере ему не уступит.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение РОМАНЫЧ » 06 авг 2009, 16:29

Цератозавр писал(а):Цератозавр

Гена, спроси у спартажистов, какое масло они заливают в передний мост? :think: :think: Если они говорят что у них там дифференциал :udiv:

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Группировать результат Поиск аналогов: Профессионал Простой Без поиска


Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Мин. заказ, шт Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
47800-39000 Вискомуфта 1 25 $799.88
5 1 2 $1,235.41
74 2 3 $1,306.79
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
47800-39000 Муфта 74 1 3 $1,404.72


Кстати. Про электромуфту! Вот что выдаёт простой Экзист по вашим спортягам:47800-39000 Вискомуфта 1 25 $799.88
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 7413
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 06 авг 2009, 16:45

Нет, спасибо, я закончил, обсуждать определения лично мне не очень интересно.

Что касается форестера-спортейджа, то заинтересованному в вопросе надо не спорить тут, а просто взять ТТХ двух автомобилей и сравнить. Есть блокировки (или имитация) или нет, есть понижайка-нет, каков момент на низах там и сям (у форика наверняка больше даже без понижайки), какая база, какие углы заезда-съезда (тут думаю Спортик получше), максимальный преодолеваемый уклон, какой дорожный просвет, сразу станет все понятно в каких ситуациях какой автомобиль лучше.

Я например точного ответа не знаю. :)
Последний раз редактировалось Astrobotanik 06 авг 2009, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2