Я ж просил не обижаться
Ваши ссылки только подтверждают мои слова. Даже больше, там говориться, что электромуфта наша - самая прогрессивная конструкция на сегодняшний день!
Итак, как и у внедорожников, у Спортажа КМ 4х4 имеем:
-раздаточную коробку;
-2 дифференциала межколесных (перед, зад);
-1 заменитель блокировки межосевого дифференциала (э/м муфта);
- заменитель блокировки межколесных дифференциалов (ЕСП);
Не имеем понижающей передачи, но сейчас сюда подтянуться дизелисты и будут бить в бубны и кричать, что у них крутящий момент и так ого-го какой, и им понижайка без надобности
Несмотря на все выше написанное, Спортаж, конечно, не является вездеходом, он
вседорожник, а не внедорожник, поскольку и геометрия не та и все эти системы задумывались скорее не для говен, а для лучшей управляемости на дороге в сложных условиях.
На этом, Вы как хотите, а я прения прекращаю.
![До скорых встреч... :bye:](./images/smilies/8.gif)