Текущее время: 15 июн 2024, 00:00

[Sportage KM] и бездорожье

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Стражник » 03 июл 2008, 15:35

Starkov86 писал(а):ПОдскажи плз. какой максимальный диаметр возможен для Спорта?

http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=73
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 3 дня
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Starkov86 » 03 июл 2008, 15:36

СТРАЖНИК

Большое СПАСИБО.
Изображение


Обидеть СисАдмина легко...
Но никто не задумываеться насколько это чревато...
Starkov86
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 36
Откуда: Красногорск (МО)
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 KM АКПП (Красный)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение maxon5 » 03 июл 2008, 15:51

Starkov86 писал(а):Да и вот теперь не уверенн что Олл-Террейн мне нужна, поэтому буду думать мож чё-нить более "шоссейное" искать, или докатать до зимы а там уже "Ш" брать и не париться


На родной резине по грязи вообще не идет, особенно по жиже да с места, а если еще и в горочку.... Но сильно серьезную для грязи тоже не вариант брать, по-городу не поездить нормально :think:
Тут дилемма такая, смотри где больше катаешься и выбирай либо то - либо другое!
Либо и то и другое на двух комплектах дисков чтоб быстро скидывать и ставить другую :P :roul:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
У меня вообще штатная стоит 225/60... Зимнюю хочу брать шипы 235/60, она получше смотриться, сравнивал на рядом стоящих спортиках... :pst:
Изображение
maxon5
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 11 дней
Сообщения: 71
Откуда: Владимир
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage New 2.0 Diesel, M/T 2006

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение 6746 » 03 июл 2008, 16:42

СТРАЖНИК писал(а):
Starkov86 писал(а):ПОдскажи плз. какой максимальный диаметр возможен для Спорта?

http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=73

ИМХО вопрос в слове "Максимальный" - по ссылке идет ответ из Мануала...
Об измерениях по максимальному я писал в "Колеса для трассы", там же по моему ВИК62 отписался, что поставил без проблем на 1 см большего диаметра и юзает...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 13367
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1583 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение dimann » 12 июл 2008, 23:00

Сегодня покатал друзей за грибами. Наша местность отличается особо глинистой почвой. После дождя даже идти трудно, как на бугристом льду ноги разьезжаются. Вот и мы подьехав к развилке на глинистою дорогу притормозили. Уж больно она была изрыта колесами буксовавших машин. Но впереди мы увидели ползущую "классику" и ринулись вперед к лесу. Приблизившись к встречной машине мы поняли что ошиблись с "классикой" и поняли куда попали, это была короткая нива и шла буксуя через лужу на понижайке. Отступать было некуда. Пытаясь разьехаться заранее пришлось выруливать в право и после такого маневра машина пошла боком под 45 градусов. В салоне было 5 человек и все замерли. 20 метров нас тащило боком. Видимо из-за тяжелого зада с пассажирами машина не хотела выпрямлятся, но останавливатся было нельзя. На ниве молодцы и видя ситуацию свернули от нас подальше. Шосейные колеса дали о себе знать. Бокового сноса не держат, а грести гребут. Видимо штатной резине размер 235 помогает. Как лапти. А вот когда стали подниматся в пологую горку с уклоном то тут я понял как здорово помагает мне не зарыться та самая электронника. Включив 4х4 я не стал отключать ESP. В общем по глине кататся можно.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение andy2 » 15 сен 2008, 14:38

andy2
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Автомобиль: Sorento XM 2.4AT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Andros » 22 сен 2008, 15:11

Доброго времени суток. Вопрос: Кто нибудь ставил цепи на колеса, чтобы лазить по бездорожью? Если да, то какие и где приобретали?
Говорят что цепи KONIG хорошие. На размер 235/60 R16 - никак не могу найти эти цепи((
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 273
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Egor » 26 сен 2008, 09:13

Andros писал(а):Кто нибудь ставил цепи на колеса, чтобы лазить по бездорожью?


Использовал цепи на заднеприводной машине. Итальянскими и нашими. Наши крепкие и превращают любое авто в трактор... Но надевать, снимать их - очень муторно... Итальянские легко одевать и снимать, но... они легко соскакивали во время движения... Соответственно + оборачивался громадным минусом. Особенно часто сокакивали замки фиксирующие концы цепи... В конце концов эти цепи порвались. Радикально пересев на 4Х4 ,о цепях вспоминаю только, когда вижу горку ржавых за гаражом на даче... Опыта цепи + 4Х4 не имею...

Всвязи с темой бездорожья вопрос - "кто-нибудь юзал резину Конти трак SUV на легких паркетниках?" или это перебор? ...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Andros » 26 сен 2008, 11:47

Egor, спасибо за совет.
У меня стоит родная резина, а она для грязи не подходит. Вот решил купить цепи и поставлю на перед, пока проблема решиться. Ну а потом куплю подходящую резину.
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 273
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Loyol_subject » 03 окт 2008, 15:42

Друзья, подскажите кто то имеет опыт вывода вентиляции раздатки, коробки и диф. под капот или в салон повыше? Большого бездорожья избегаю, для этого имею "469" и "Патриот", а вот с бродом есть контакты. Проезжаю только с холодными агрегатами, чтоб разницы в давлении не создавать. Замена масла всюду оччень не годится после каждого брода.
В жизни, как всобачей упряжке - если ты не вожак, вид не меняется
Loyol_subject
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Имя: Роман Ермошенко
Автомобиль: KIA Sportage new 2,7 АТ
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение dimann » 06 окт 2008, 22:32

Loyol_subject
Мне кажется это сделать легко. Самое простое сверлить нишу для запаски и выводить трубку внутрь под герметик. Или протаскивать ее вверх между бензобаком и кузовом в смотровое окно под сидением. Ну а под капотом вроде проблем нет с выводом.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение -=Hunter=- » 17 окт 2008, 12:33

у меня кстати тоже стоит 235/60 R16, правда не совсем родная :D все чудненько, на трассе едет как по рельсам.... пробовал разгонял до 180 во время сильного дождя (голова в порядке ;) трасса ровная, пустая, ни одной машины на 20-30 километров вокруг) - так вот едет как по рельсам, резина Toyo чегото там 100W так вроде.....
а поводу большего диаметра в сервисе сказали что не стоит.... типа подвеску убьешь быстрее и так далее, но без конкретных аргументов....
кстати тоже озадачился покупкой зимней резины.... что брать то товарисчи? :think:
-=Hunter=-
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage II

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Атрек » 26 окт 2008, 19:47

maxon5 писал(а):
Starkov86 писал(а):Да и вот теперь не уверенн что Олл-Террейн мне нужна, поэтому буду думать мож чё-нить более "шоссейное" искать, или докатать до зимы а там уже "Ш" брать и не париться


На родной резине по грязи вообще не идет, особенно по жиже да с места, а если еще и в горочку.... Но сильно серьезную для грязи тоже не вариант брать, по-городу не поездить нормально :think:
Тут дилемма такая, смотри где больше катаешься и выбирай либо то - либо другое!
Либо и то и другое на двух комплектах дисков чтоб быстро скидывать и ставить другую :P :roul:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
У меня вообще штатная стоит 225/60... Зимнюю хочу брать шипы 235/60, она получше смотриться, сравнивал на рядом стоящих спортиках... :pst:

А на штатные диски она влезает???
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Vlad1 » 26 окт 2008, 20:16

Атрек
Влезает.
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 3417
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Атрек » 26 окт 2008, 22:02

Andros писал(а):Доброго времени суток. Вопрос: Кто нибудь ставил цепи на колеса, чтобы лазить по бездорожью? Если да, то какие и где приобретали?
Говорят что цепи KONIG хорошие. На размер 235/60 R16 - никак не могу найти эти цепи((

И куда ж вы собрались-то???
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение Andros » 28 окт 2008, 21:44

Атрек писал(а):
Andros писал(а):Доброго времени суток. Вопрос: Кто нибудь ставил цепи на колеса, чтобы лазить по бездорожью? Если да, то какие и где приобретали?
Говорят что цепи KONIG хорошие. На размер 235/60 R16 - никак не могу найти эти цепи((

И куда ж вы собрались-то???


Не в горы это точно. Обычная грунтовка в ненастную погоду. На штатной ну совсем плохо едет.
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 273
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение 6746 » 29 окт 2008, 12:52

V-900 писал(а):Где то слышал про упоминание, что на кочке была завернута опора подвесного подшипника карданного вала. Это конечно возможно, но не так чтобы это носило постоянный характер. Рядом с этой опорой проходит выхлопная труба, которая гораздо ниже корпуса подшипника. Другими словами: если зацепитесь, то основной удар придется на трубу.

Во первых респект автору за детальный обзор!
1. У меня стоит Карбон - отлично - долбался неоднократно - не грется не ржавеет и тп.
2. МНОЮ и была завернута опора кардана... УТОЧНЕНИЕ - все правильно, удар будет на трубу, но существенное НО - труба длинная и на гибком подвесе -она просто поднимается и скользя проходит...А чертова опора стоит ЖЕСТКО и ПОПЕРЕК движения точно в середине салона - т.е в точке минимального просвета на перегибе профиля дороги... Т.Е. ГАРАНТИРОВАННОГО удара.... И это ОЧЕНЬ плохо...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 13367
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1583 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение V-900 » 29 окт 2008, 17:33

bryton писал(а):
V-900 писал(а):Ставлю 6 баллов из 5 возможных (за форму). Только круглые вентиляционные отверстия нужно закрыть.

Отверстия служат для охлаждения (обдува) ребер поддона двигателя.... :vip:

Во-первых: на защите другого типа этих отверстий нет. Кстати без отверстий у Вас и стоит.
Во-вторых: двигатель водянного охлаждения и имеет куда больший запас по охлаждению чем какой нибудь воздушник.
В-третих: поддон охлаждается потоком воздуха через нижние вентиляционные отверстия в бампере
В-четвертых: охлаждение пристутствует (понятие "вытяжная вентиляция").
В-пятых: неужели Вы всерьез считаете что это может привести к перегреву :D Вы не видели какие делают защиты на серьезные внедорожники двигатели которых работают в куда более напряженных условиях.




Поездите-поездите, и не погрязюкам - тогда дойдете поймете, что клиренс надо мерять по жестким элементам кузова , а не по свисающим резинкам...и что он разный для прямого профиля дороги и "кривого"...

Любой автомобиль имеет свои, индивидуальные слабые места. На Террано, допустим я несколько раз садился на задний мост (нижняя точка), и ау. На TLC Prado на днище.
Спортаж имеет недостатки в геометрической проходимости в колее, а особенно при пересечении канав в этой колее. Тут вообще абзац.
Машина разумеется не приспособлена для серьезных говен, но всегда интересно узнать её возможности.
V-900
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 64
Откуда: Н-ск
Статьи: 2
Автомобиль: Sportage KM 2.0 мкпп 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение 6746 » 29 окт 2008, 18:43

V-900 писал(а):Машина разумеется не приспособлена для серьезных говен, но всегда интересно узнать её возможности.

Согласен, особенно после истори с опорой кардана... бнн почему на Кошке пузо ровное, а уж о более дорогих и не говорю...
ИМХО надо пару салазок на брюхо присверливать, чтоб этот выступ опоры прикрыть...типа продольных профилей...
А так - дизло с ручкой, согласен, в говнах рулит...я по гати-болоту (см. стр.1 топика)даже без газа шел, одним сцеплением работая, тяга на 3-5 км отличная...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 13367
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1583 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] и бездорожье

Сообщение V-900 » 29 окт 2008, 19:03

6746 писал(а):А так - дизло с ручкой, согласен, в говнах рулит...я по гати-болоту (см. стр.1 топика)даже без газа шел, одним сцеплением работая, тяга на 3-5 км отличная...

Да, я уже начинаю жалеть что не взял дизель. Бензин взял потому, что бензин по 15 за литр беру. Можно было конечно взять 2,7, но там только АКПП.

6746 писал(а):ИМХО надо пару салазок на брюхо присверливать, чтоб этот выступ опоры прикрыть...типа продольных профилей...


Да, я уже сегодня озадачился этим вопросом. Используя штатные посадочные места сделать видимо ничего не получится. Придется сверлить/варить, т.е. нарушать какую никакую целостность кузова. Не хочется этого. Надо это дело обдумать...

Изображение
V-900
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 64
Откуда: Н-ск
Статьи: 2
Автомобиль: Sportage KM 2.0 мкпп 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1