Starkov86 писал(а):ПОдскажи плз. какой максимальный диаметр возможен для Спорта?
http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=73
Текущее время: 15 июн 2024, 00:00
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Starkov86 писал(а):ПОдскажи плз. какой максимальный диаметр возможен для Спорта?
Starkov86 писал(а):Да и вот теперь не уверенн что Олл-Террейн мне нужна, поэтому буду думать мож чё-нить более "шоссейное" искать, или докатать до зимы а там уже "Ш" брать и не париться
СТРАЖНИК писал(а):Starkov86 писал(а):ПОдскажи плз. какой максимальный диаметр возможен для Спорта?
http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=73
Andros писал(а):Кто нибудь ставил цепи на колеса, чтобы лазить по бездорожью?
maxon5 писал(а):Starkov86 писал(а):Да и вот теперь не уверенн что Олл-Террейн мне нужна, поэтому буду думать мож чё-нить более "шоссейное" искать, или докатать до зимы а там уже "Ш" брать и не париться
На родной резине по грязи вообще не идет, особенно по жиже да с места, а если еще и в горочку.... Но сильно серьезную для грязи тоже не вариант брать, по-городу не поездить нормально
Тут дилемма такая, смотри где больше катаешься и выбирай либо то - либо другое!
Либо и то и другое на двух комплектах дисков чтоб быстро скидывать и ставить другую
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
У меня вообще штатная стоит 225/60... Зимнюю хочу брать шипы 235/60, она получше смотриться, сравнивал на рядом стоящих спортиках...
Andros писал(а):Доброго времени суток. Вопрос: Кто нибудь ставил цепи на колеса, чтобы лазить по бездорожью? Если да, то какие и где приобретали?
Говорят что цепи KONIG хорошие. На размер 235/60 R16 - никак не могу найти эти цепи((
Атрек писал(а):Andros писал(а):Доброго времени суток. Вопрос: Кто нибудь ставил цепи на колеса, чтобы лазить по бездорожью? Если да, то какие и где приобретали?
Говорят что цепи KONIG хорошие. На размер 235/60 R16 - никак не могу найти эти цепи((
И куда ж вы собрались-то???
V-900 писал(а):Где то слышал про упоминание, что на кочке была завернута опора подвесного подшипника карданного вала. Это конечно возможно, но не так чтобы это носило постоянный характер. Рядом с этой опорой проходит выхлопная труба, которая гораздо ниже корпуса подшипника. Другими словами: если зацепитесь, то основной удар придется на трубу.
bryton писал(а):V-900 писал(а):Ставлю 6 баллов из 5 возможных (за форму). Только круглые вентиляционные отверстия нужно закрыть.
Отверстия служат для охлаждения (обдува) ребер поддона двигателя....
Поездите-поездите, и не погрязюкам - тогда дойдете поймете, что клиренс надо мерять по жестким элементам кузова , а не по свисающим резинкам...и что он разный для прямого профиля дороги и "кривого"...
V-900 писал(а):Машина разумеется не приспособлена для серьезных говен, но всегда интересно узнать её возможности.
6746 писал(а):А так - дизло с ручкой, согласен, в говнах рулит...я по гати-болоту (см. стр.1 топика)даже без газа шел, одним сцеплением работая, тяга на 3-5 км отличная...
6746 писал(а):ИМХО надо пару салазок на брюхо присверливать, чтоб этот выступ опоры прикрыть...типа продольных профилей...
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1