Доброго времени суток всем присутствующим!
докладываю по вопросу + и — владения всеми любимого здесь Спартака:
Мой Спартанец куплен был в июле 2008 года, 4WD АКПП 2,0 D? черный.
На сегодняшний день пробег составляет 137800 км.
активно эксплуатировался до 2010 года (пробег 112000 км)
Ездим круглый год 360 дней в году
Начну с минусов
1. на 25 000 порвался ремень , купил самостоятельно, заменил за 30 мин. (сколько стоил — забыл)
2. на 120 000 заменил передний левый ступичный, брал в магазине, меняли в частном сервисе хорошие знакомые чечка 1500 руб, замена 700 руб.
ровно через 6 месяцев снова поменял, стоимость аналогичная….прошло есче 6 месяцев..то же самое

, купил за 2000 (минус 5% скидка как постоянному клиенту) прошло 3 месяца…вроде без проблем пока
3. примерно на 133 000 заменил задний левый ступичный 1700 чечка, 1000 работа
4. где то в районе 125 000 пробега сделал комплексную диагностику по акции (ничего серьезного не нашли..или вааще не смотрели, порекомендовали втулки на задних рычагах заменить…заменил копейки)
5.Да, на прбеге где то в 30000 загорелся ЧЕК, измена была лютая….через пару дней заменил масло фильтры (как раз время подошло) перестал гореть, потом обратно загорелся, и так несколько раз, приезжал к ОД, предложили сделать диагностику за денежки….метнулся к друзьям товарищам — умельцам….резюме — на скорость и эксплуатацию не влияет, накрылся датчик по контролю выхлопных газов. Через некоторое время ЧЕК погас и не беспокоит больше меня (наверно перегорела лампочка

)
6. вот есче прблемка зимой сначала через раз а потом и вааще отключается ЕСП, и так до весны, до тепла(блин когда надо неработает) ездил на ОД, сказали что болезнь, перемерзает какой то датчик..посоветовали помыть машину и просушить в тепле…не помогло.Поскольку не гонщик то как то обходился…сегодня поищу тут на форуме по данной проблеме что нить..
7. Последняя проблема вибрация на скорости при нагрузке (на форуме прочел по этому поводу рекомендации, заказал запчасти сегодня, 7 дней доставки не оригинал 2500 р.)
Вот как то так все…
По поводу облезших петель заднего стекла..болезнь такая у всех..на ТТХ не влияет..забил
сверчки если и появляются…очень редко..то и то в сильные мороза, но после прогрева салона пропадают..
Сигнализация с автозапуском так что в сильные морозы проблем не возникает..
Из опыта общения с дизелями (ниссан блюбирд D, WV транспортер, каравелла, форд транзит — 2 раза) могу порекомендовать — зимой лейте на бак 5 литров авиационного керосина — кайн проблем
остальные косячки про облуплении краски на порогах и накладках от камешков, перегорание противотуманок…все ерунда по сравнении с мировой ценой на нефть.
Мелкие неисправности устраняю сам и быстрее и дешевле….и без нервотрепки.
У ОД один развод и непрофессионализм (МОЕ МНЕНИЕ)
Теперь о плюсах
езжу везде и всегда без проблем застрянуть, по поводу бордюров — всегда можно сократить по гепотинузе

салон просторный, прогревается и охлаждается отлично, обзор великолепный, динамика и управляпемость на высоте (хотя лошадок 20-30 бы добавить)
вожу и людей и много груза..по разному .. в основном себя любимого только…устраивает все..
Дизайн конечно у авто спорный..но зато по статистике самый неугоняемый авто

со всеми вытекающими последствиями.
нынче летнюю ризину искал… хотел бюджетный вариант поскольку не гонщик и без понтов..взял барум 4Х4 215/70/16
машина стала на 1,5 см выше, вошли просто исключительно и смотриться хорошо цена вопроса 4200 за штуку
Да по маслу..МОБИЛ рекомендованно производителем (я лью ЕССО — то же самое) горит шибко, хочу что нить другое — кто что посоветует (кроме ШЕЛЛ)
Чет разошолся я тут
Всем удачи на дорогах
