Текущее время: 29 май 2024, 05:27

[Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение Asya** » 06 фев 2010, 20:59

KENIG, согласна, неадекватных много, особенно девушек и безработных на каенах(( только вот АБС от этого не спасет :(
You only see what your eyes want to see (c)!
Asya**
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 19 дней
Сообщения: 1534
Откуда: Moscow (ВАО)
Имя: Елена
Автомобиль: KIA Sorento 2012, МКПП, полный привод, белый
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение staer » 07 фев 2010, 21:10

6746 писал(а):3. TCS - приблуда, которая имитирует блокировку дифференциала. Возможно полезная где-то вещь, но в грязях и в снегах ОТКЛЮЧАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! Система работает так, что при проскальзывании колеса, она подтормаживает его, чтоб передать момент на другое. Но в снегу и это колесо моментально срывается на пробуксовку, TCS и его блокирует и так до глушения двигла!

+1
ОДНАКО был момент, когда оценил ПОЛЕЗНОСТЬ TCS, летом ехал медленно по мокрой траве с ОТКЛ. TCS, не смог заехать на небольшой бугорок - буксует и все. TCS ВКЛ. и пострекотав Поехали !!!
жизь как река, то глубока то вдруг мелка
staer
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 4 месяца
Сообщения: 14
Откуда: OMSK(то Сибирь)
Имя: АндреЙ
Автомобиль: Sportage 2007, бенз. 2.0 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение Пшен » 08 фев 2010, 11:11

Ну, ребята, не знаю, если все колеса в юз срываются, то это уже значит, что машина на пузе сидит. Это зачит ее покачать немного надо и все. Я так застрял один раз в снегу. Как только машину купил - поехал испытывать, ни лопаты, ни хрена не было. Сел, колеса крутятся, машина ездиит - метр туда, метр обратно. Если бы не ЕСП - не выехал бы. Пробывал и так, и так, муфту перегрел, посидел, подождал, включил обратно ЕСП и выехал.Отключить можно на мелком снегу, тогда класно будет погонять :P Ну а вообще все надо по месту смотреть, и не только ЕСП включать, но еще и мозг! :vip:
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение denklu » 23 фев 2010, 03:12

давно не заглядывал, увидел тему и решил проверить свою абс в "идеальных" условиях.
пробовал на озере (ровный лед, покрытый 3-5 см свежего снега), получилось:
абс работает на любой скорости, достаточно чуть тронуться и начать тормозить и работает вплоть до самой остановки и это правильно и дело не только в управляемости, вспомним физику:скольжение почти всегда имеет меньшее сопротивление, чем качение с противодействием, особенно на льду.
тормозной путь значительно зависит от усилия, прикладываемого к педали тормоза, при очень сильном нажатии на льду даже появлялись короткие штрихи от шипов.
пользоваться ручником в таких условиях чревато во всех отношениях:
машина теряет управляемость (ну с этим никто и не спорил),
тормозной путь в моих условиях увеличивался метров на десять и это с 20 км/ч,
у меня сложилось впечатление, что когда дергаешь ручник абс почти перестает работать и на передних колесах, под колеса набивается снег и машина скользит как на коньках.
есп у меня нет, поэтому после недолгих навыков не составило труда заставить разворачиваться машину в заносе на 180 градусов как при торможении, так и при старте.
p.s. навык сомнительный, но очень помогает почуствовать реальный занос и сделать его управляемым
denklu
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 24 дня
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: уже не KIA

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение Пшен » 25 фев 2010, 09:26

denklu писал(а):тормозной путь значительно зависит от усилия, прикладываемого к педали тормоза, при очень сильном нажатии на льду даже появлялись короткие штрихи от шипов.

Единственный человек, который абсолютно правильно написал :roul: :roul: :roul: А то люди тормозят толоько до включения АБС и потом целую тему на форуме выкладывают, типа, АБС плохая штука, типа у нас в Питере тормоза работают не так как во всей другой стране. :z) Даже в книжке написано: (точно не процититую сейчас) прикладывать усилие к тормозной педали до необходимого значения". А НЕ ДО СРАБАТЫВАНИЯ АБС!!!
Только сегодня ехал по городу, да задумался что-то о своем, о девичьем :z) , смотрю - МАШИНА ПЕРЕДО МНОЙ СТОИТ УЖЕ (кого то пропускала). Дорога - накат и прерд этим тракторишко проехал с метелкой вдоль бордюра,весь снег смел на этот накат. Думаю, все, кердык, АБС срабатывать стала сразу же. Но я то живу не в Питере :z) , поэтому начал давить на педаль всем телом до поднятия пятой точки над сиденьем. И ничего, пронесло на этот раз. Машина даже носом маленько клюнула. Даже дядька на передней машине не испугался совсем :D А вы говорите - у нас, в Питере, АБС не надо. Хотя, как хотите, конечно :P
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение DJEM » 25 фев 2010, 11:13

Пшен, считай пронесло) Я в таких случаях начинаю рассматривать обочину, если там сугробы то можно об нее тормозить.
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение boriksan » 25 фев 2010, 12:48

А я процитирую точно:

Для того, чтобы дать системе АБС
возможность сработать с
максимальной эффективностью в
аварийной ситуации, не пытайтесь
самостоятельно модулировать
силу нажатия на педаль тормоза и
не “качайте” педаль тормоза.
Нажмите на педаль тормоза так
сильно, как этого требует
ситуация, и позвольте системе
АБС самостоятельно регулировать
усилие, прилагаемое к задним
тормозам

Вот ссылка: http://www.prestigno.ru/files/Kia%20Cerato/brake_system.pdf

И где там сказано, что надо давить сильнее?
boriksan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 156
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Борис
Автомобиль: Kia Sportage KM 2л,бенз,09г,2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение arxwood » 25 фев 2010, 13:01

Интересно про кроссоверы http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/
Опыт-это такая вещь, которая появляется сразу после того как была нужна. ;)
arxwood
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 545
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+ 2.4 был Sportage KM AT
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение z72 » 25 фев 2010, 13:26

6746 писал(а): Вон на форуме обсуждалось, как ОТКЛЮЧИТЬ "авто4х4", а то регулярно подкручивает


А что, ESP от этого не спасает? Это же ее прямая функция.
z72
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 34
Откуда: СПб
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage KM, '09, 2WD, 2.0i, MКПП, G718
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение pulinm » 25 фев 2010, 21:55

denklu писал(а):вспомним физику:скольжение почти всегда имеет меньшее сопротивление, чем качение с противодействием, особенно на льду.


В данном случае, скорее нужно сравнивать силу трения в тормозных дисках и силу трения при скольжении покрышки по льду.
Самое эффективное замедление автомобиля происходит именно на грани блокировки колес. Основная задача АБС именно в том, чтобы обеспечить максимальное давление тормозных колодок на тормозной диск, при этом не допуская блокировки колес. Сохранение возможности маневра - приятное дополнение.
В любом случае при исправной АБС тормозной путь будет короче :vip: Всё остальное лишь субъективные ощущения.
Так что, при необходимости экстренного торможения наступаем на тормоз и пусть стрекочет.
Не совсем корректно сравнивать тормозной путь с таз-шестеркой. Вспомните разницу в массе. И задумайтесь о необходимости держать дистанцию.
pulinm
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2WD 2009

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение Пшен » 26 фев 2010, 13:39

boriksan писал(а):А я процитирую точно:Цитата:Для того, чтобы дать системе АБСвозможность сработать смаксимальной эффективностью ваварийной ситуации, не пытайтесьсамостоятельно модулироватьсилу нажатия на педаль тормоза ине “качайте” педаль тормоза.Нажмите на педаль тормоза таксильно, как этого требуетситуация, и позвольте системеАБС самостоятельно регулироватьусилие, прилагаемое к заднимтормозамВот ссылка: http://www.prestigno.ru/files/Kia%20Cer ... system.pdfИ где там сказано, что надо давить сильнее?

Блин, по русски же написано: "НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ТАК СИЛЬНО, КАК ЭТОГО ТРЕБУЕТ СИТУАЦИЯ" или это не означает, что усилие надо прилагать тем сильнее, чем быстрее вы хотите остановиться? Если вам не понятно, то выедейте на дорогу и попробуйте сами смоделировать ситуацию экстренного торможения.
DJEM писал(а):Пшен, считай пронесло) Я в таких случаях начинаю рассматривать обочину, если там сугробы то можно об нее тормозить.

Спасибо, но в тот момент не сообразил, глаза выпучил, да и тормозил до одури :D
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение Rafail » 27 фев 2010, 12:18

Пшен писал(а):А я процитирую точно:Цитата:Для того, чтобы дать системе АБСвозможность сработать смаксимальной эффективностью ваварийной ситуации, не пытайтесьсамостоятельно модулироватьсилу нажатия на педаль тормоза ине “качайте” педаль тормоза.Нажмите на педаль тормоза таксильно, как этого требуетситуация, и позвольте системеАБС самостоятельно регулироватьусилие, прилагаемое к заднимтормозамВот ссылка: http://www.prestigno.ru/files/Kia%20Cer ... system.pdfИ где там сказано, что надо давить сильнее?

Правильно Пшен сказал.
Усилие на педаль тормоза должно соответствовать ситуации АБС отработает свое, т.е не надо тормозить прерывисто (как на авто без АБС).

Asya** - мне тоже кажется у Вас летняя резина (это из опыта). Просто я до середины января ездил на летней резине (Красноярский край), наслушался стрекота АБС при торможеии и ESP при старте и движении достаточно . В середине января купил липучку Мишлен, с того времени практически раза 3 срабатывало АБС и ESP .
Ну и насчет контроля ситуации на дороге Вам уже писали.
Rafail
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 14 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 39
Имя: Рафаил
Автомобиль: KIA Sportaje 2.0, МКПП, 2WD,бензин
Год выпуска: 2009

Re: Приемы езды на Спортяжке

Сообщение boriksan » 27 фев 2010, 13:40

Пшен писал(а):Блин, по русски же написано: "НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ТАК СИЛЬНО, КАК ЭТОГО ТРЕБУЕТ СИТУАЦИЯ" или это не означает, что усилие надо прилагать тем сильнее, чем быстрее вы хотите остановиться? Если вам не понятно, то выедейте на дорогу и попробуйте сами смоделировать ситуацию экстренного торможения.


Я отвечу ссылкой на работу АБС. Раздел "Опасения"
http://avtovsem.narod.ru/index4.html

Если электроника перехватила у вас управление тормозной системой, то мне не понятно чем поможет "давить на педаль всем телом до поднятия пятой точки над сиденьем"? Это что новый прием в управлении авто?
boriksan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 156
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Борис
Автомобиль: Kia Sportage KM 2л,бенз,09г,2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение SOUL » 27 фев 2010, 15:12

boriksan писал(а):Если электроника перехватила у вас управление тормозной системой, то мне не понятно чем поможет "давить на педаль всем телом до поднятия пятой точки над сиденьем"? Это что новый прием в управлении авто?

Дык она ж умная! При разной степени давления на педаль соответственно и тормозит она с разным усилием. Да и все советы спецов, разработчиков и просто "бывалых" говорят о том, что давить надо со всей дури на педаль!
Я последний раз только сегодня проверял :oops: пока со всей дури педаль не надавил - еле тормозила по снежной каше (хотя давил не сказато чтобы слабо), как вдавил что есть мочи - сразу в несколько присестов резкими клевками оттормозилась!
SOUL
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 110
Откуда: г. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage KM 2.0МТ 2WD Comfort+ 2009
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение boriksan » 27 фев 2010, 16:14

Вот совет спеца: http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2010/01/52.html

раздел "Экспертное мнение"
Алексей ИСАЕВ
Технический редактор журнала "Автопилот"

Чем не спец :D ?
boriksan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 156
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Борис
Автомобиль: Kia Sportage KM 2л,бенз,09г,2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение Пшен » 27 фев 2010, 17:27

boriksan, извини меня, конечно, но я вижу, что ты чистый теоретик. Я тоже прочитал эту статью, очень интересная и есть почва для размышлений. Но прежде чем спорить - я пишу еще раз - выйди на улицу, сядь в машину, Уедь в поле и съэмитируй аварийную ситуацию, а потом прпробуй подавить на педаль с разным усилием. Дело в том, что физику гидроусилителя никто не отменял - количество подаваемого масла на колодки (а следовательно и усилие сжатия колодок) зависит от положения золотника, через которое дросселируется масло. А положение золотника - это и есть положение педали тормоза. Поэтому повторяю еще раз - работа АБС зависит от усилия прилагаемого к педали тормоза. Исаев в статье пишет всего лишь о том что нельзя "продавить" АБС, но давить на педаль тормоза нужно с максимальным усилием - это тоже он же написал, перечитайте его отзыв.
А статья действительно прикольная, ведь точно можно создать условия, при которых из-за АБС машинка перестанет тормозить, а будет наоборот, рагоняться. Но так же там четко написано, что эти условия нужно кропотливо создавать. Например:
1. Убрать из теста машину с хорошими колесами
2. Разгонять машину до приличной скорости там, где и стоять то невозможно
3. Ну и ездить до одурения по одному и тому же месту, пока эти условия не создадуться (они два дня машины мучили)
Но я все равно впечатлен, теперь прокладка между рулем и сиденьем в моей машине будет относиться к дорожной ситуации куда более серьезно :D
Так что за статью большое спасибо :pst:
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение boriksan » 27 фев 2010, 18:46

Пшен писал(а):boriksan, извини меня, конечно, но я вижу, что ты чистый теоретик. Я тоже прочитал эту статью, очень интересная и есть почва для размышлений. Но прежде чем


Я конечно попробую, но проверить на мой взгляд твои слова крайне сложно. Это нужно где то найти площадку с одинаковым покрытием (лучше целиной) и попытаться произвести "оттормаживание" параллельно, т.е. не попадая в старую колею и при этом начать тормозить в одном и том же месте... Боюсь необходимые условия для проведения эксперимента будет тяжко создать...

Да, и насколько я понял, то что машина стала тормозить лучше, при более сильном надавливании на педаль, это чисто субъективные ощущения, к тому же ещё и в стрессовой ситуации. Ты же не возвращался и не проверял на том же месте тормозной путь с "обычным" усилием нажатия на педаль тормоза. :D

Я, располагая чисто "теоретическими" знаниями, взял бы на себя смелость посоветовать тебе потренироваться в комбинированном торможении. То бишь с применением МКП, но у тебя автомат :udiv:
Остается тока обочина... если есть.

Да вот ещё одна статья про торможение с ABS http://talant-auto.com.ua/Polezno.html
Начиная со слов "Тормозной путь автомобилей с АБС, как правило, длиннее, чем без такой опции"

Но претворять в жизнь на дороге я бы не рискнул, в инструкции написано четкое запрещение первого способа.
boriksan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 156
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Борис
Автомобиль: Kia Sportage KM 2л,бенз,09г,2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение Пшен » 28 фев 2010, 07:51

Ну да, для новичков хорошая статья, да и водителям со стажем ее перечитывать не помешает.Только эти все приемы я испробывал на своих машинах до Спортажа, где у меня были МКП и с АБС и без АБС. На Спортике и АКПП можно двигателем тормозить, только надо в ручной режим переключиться. Это тоже мной испытано. Натура у меня такая - везде залезть и все попробывать. :oops: То есть твоим советом,Андрей, я не пренебрег и попробывал - прекрасно тормозит и двигателем, И ПРИ РАЗНОМ УСИЛИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЕТ АБС - стрекочет по-разному. Специально, конечно, ни чего не замерял - ощущения чисто мои. А зачем замерять то. Еду - торможу, АБС работает, смотрю не успеваю затормозить - давлю сильнее, АБС работает по другому (чирки на дороге оставляет короче и чаще). И все - успел остановиться. Какие еще эксперименты нужны?
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение boriksan » 01 мар 2010, 10:42

Возможно ощущение "усиление торможения" авто при более сильном нажатии на педаль тормоза может быть связано с тем, что ABS отключается на скорости порядка 5 км/ч (об этом кстати писали уже на форуме), в этот момент вы получаете заблокированные колеса, на снегу наверное имеет смысл испоьзовать этот прием, но при этом авто превращается в неуправляемый болид, со всеми вытекающими.

У меня первое авто с ABS, и мне не шибко комфортно, что авто перехватывает управление тормозами причем в ситуациях ИМХО не экстремальных, что делать, пытаюсь тормозить используя обочину, если она есть конечно...

Я бы предложил не изобретать велосипед, а обратиться к профессионалам, например к:

Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в пос


PS: C удовольствием походил бы, в Питере к нему, но пока денег и времени маловато... :cry:
boriksan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 156
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Борис
Автомобиль: Kia Sportage KM 2л,бенз,09г,2WD,МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке

Сообщение ArcticFox » 01 мар 2010, 12:32

Моё личное мнение :) после эксплуатации одной машины без АБС и двух с АБС ... АБС - хорошая штука, с нею лучше чем без неё! Её ограничения с лихвой окупаются достоинствами :) Ну а без царя в голове и катапульта не поможет :o
ArcticFox
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 217
Откуда: Новосибирск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA JES Sportage 2.0, 4WD, МКПП, ESP, бензин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron