Текущее время: 29 май 2024, 05:27
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
6746 писал(а):3. TCS - приблуда, которая имитирует блокировку дифференциала. Возможно полезная где-то вещь, но в грязях и в снегах ОТКЛЮЧАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! Система работает так, что при проскальзывании колеса, она подтормаживает его, чтоб передать момент на другое. Но в снегу и это колесо моментально срывается на пробуксовку, TCS и его блокирует и так до глушения двигла!
denklu писал(а):тормозной путь значительно зависит от усилия, прикладываемого к педали тормоза, при очень сильном нажатии на льду даже появлялись короткие штрихи от шипов.
Для того, чтобы дать системе АБС
возможность сработать с
максимальной эффективностью в
аварийной ситуации, не пытайтесь
самостоятельно модулировать
силу нажатия на педаль тормоза и
не “качайте” педаль тормоза.
Нажмите на педаль тормоза так
сильно, как этого требует
ситуация, и позвольте системе
АБС самостоятельно регулировать
усилие, прилагаемое к задним
тормозам
6746 писал(а): Вон на форуме обсуждалось, как ОТКЛЮЧИТЬ "авто4х4", а то регулярно подкручивает
denklu писал(а):вспомним физику:скольжение почти всегда имеет меньшее сопротивление, чем качение с противодействием, особенно на льду.
boriksan писал(а):А я процитирую точно:Цитата:Для того, чтобы дать системе АБСвозможность сработать смаксимальной эффективностью ваварийной ситуации, не пытайтесьсамостоятельно модулироватьсилу нажатия на педаль тормоза ине “качайте” педаль тормоза.Нажмите на педаль тормоза таксильно, как этого требуетситуация, и позвольте системеАБС самостоятельно регулироватьусилие, прилагаемое к заднимтормозамВот ссылка: http://www.prestigno.ru/files/Kia%20Cer ... system.pdfИ где там сказано, что надо давить сильнее?
DJEM писал(а):Пшен, считай пронесло) Я в таких случаях начинаю рассматривать обочину, если там сугробы то можно об нее тормозить.
Пшен писал(а):А я процитирую точно:Цитата:Для того, чтобы дать системе АБСвозможность сработать смаксимальной эффективностью ваварийной ситуации, не пытайтесьсамостоятельно модулироватьсилу нажатия на педаль тормоза ине “качайте” педаль тормоза.Нажмите на педаль тормоза таксильно, как этого требуетситуация, и позвольте системеАБС самостоятельно регулироватьусилие, прилагаемое к заднимтормозамВот ссылка: http://www.prestigno.ru/files/Kia%20Cer ... system.pdfИ где там сказано, что надо давить сильнее?
Пшен писал(а):Блин, по русски же написано: "НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ТАК СИЛЬНО, КАК ЭТОГО ТРЕБУЕТ СИТУАЦИЯ" или это не означает, что усилие надо прилагать тем сильнее, чем быстрее вы хотите остановиться? Если вам не понятно, то выедейте на дорогу и попробуйте сами смоделировать ситуацию экстренного торможения.
boriksan писал(а):Если электроника перехватила у вас управление тормозной системой, то мне не понятно чем поможет "давить на педаль всем телом до поднятия пятой точки над сиденьем"? Это что новый прием в управлении авто?
Пшен писал(а):boriksan, извини меня, конечно, но я вижу, что ты чистый теоретик. Я тоже прочитал эту статью, очень интересная и есть почва для размышлений. Но прежде чем
Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в пос
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1