Текущее время: 23 ноя 2025, 11:10
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Пшен писал(а):для кого чехлы покупаем

Пшен писал(а):кто сказал, что дизель не премистый

brisk писал(а):попогрей - особенно на дизеле





... особенно что не повёлся на соблазн взять дизель ... что бы я с ним делал нынешней зимой, не представляю (3-й месяц морозы, выше -20 температура в принципе не подымается, по утрам частенько за 30
) ... Наверное бы в вебасту с горя вложился 

SHEW4 писал(а):А зимой ему обязательно нужен тёплый гараж, на морозе ниже 15 наотрез отказывается заводиться, при том, что я заправляю его только на брендовых заправках. Как только в гараж поставили - всё пришло в норму. А еще холодно в нём, когда машина стоит. Чтобы прогреть салон нужно обязательно ехать, а так остывает очень быстро. В одной морозной поездке остановились как-то из-за того что заблудились, так замёрзли, пришлось просто по кругу кататься для тепла в салоне.
SHEW4 писал(а):На мой взгляд стоит взвесить все за и против, может всё-таки бензин лучше... .


SHEW4 писал(а):на морозе ниже 15 наотрез отказывается заводиться

brisk писал(а):Поделитесь опытом, кто как выбирал и чем обосновывал для себя в первую очередь.




. Вообще дороги в горах до всех турбаз чистят, смысла в полном приводе никакого, свернуть на снежную целину в горах можно только на гусеничном тракторе. Да и в городе за всю зиму благодаря опыту и хорошей зимней резине ни разу нигде не застрял
biggpike писал(а):Очередной сказочник, откуда такой просвет?

иван таранов писал(а):вибрации на кузове и звук движка в салоне
? Нет в дизельном спорте такого!
Зима ныняшняя была, а может и еще будет, хорошим испытанием. Машина стоит во дворе. До минус 25 проблем с запуском у меня нет. Минимальная температура при которой заводился после ночи -28. (Забыл включить автозапуск). А с автозапуском по температуре какие проблемы, кроме расхода топлива. Так и бензиновые (во дворе стоит порядка 80 авто) очень многие автозапуском спасаются.

Игг писал(а):Если бы пришлось сейчас выбирать дизель - бензин, колебался бы между 2л. дизель - 2,7бензин, а полный привод выбрал бы однозначно.



brisk писал(а):Помогите с выбором. Прокатился на дизельном Спорте в базе за 720 и все вроде устроило, нацелился на него, а вот сейчас читаю форум и кто-то потом парится отсутствием пластика на кузове, расширителей арок и прочего. Также ESP вроде неплохая штука, электро зеркала опять же, попогрей - особенно на дизеле вероятно актуальнее. Что не нужно точно, так это штатная сигнализация, ручки в цвет (и так буду брать черный) и салон без хрома тоже нормально смотрится. Но если уже смотреть на комплектацию за 780, то совсем немного до автомата остается - 820, больше уже точно не надо (кожа и люк имхо лишнее). А с 839 начинается Соренто, хоть и в базе и в старом кузове, но уже совсем другая машина...

... Но если уж очень хочется автомат ... то можно сороковничек и добавить. А вот старый Соренто в минимальной комплектации - это действительно, совсем другая машина ... задний привод и подключаемы перед ... для говен хорошо, а в остальном не айс - ни какой тебе электроники, магнитолы, климата, подогрева зада и прочих радостей
Короче честный деревянный джип
Да и нету их в наличии ... по крайней мере не было некоторое время назад...
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1