
Цена эбаут 1,5 лимона. Может это вместо тарракана.
Нашел:
http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix55/?ver23=2
Текущее время: 18 июл 2025, 16:00
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
NlO писал(а):что-то про КОЛЕОС никто не пишет... Может кто катался? Впечатления?
Sergey Yurich писал(а):Седня на ТО -3 был, походил по салонам диллерским, запал мне в душу Ссангянг Экшн и Кайрон, страшные конечно но зацепили. Кайрон от 801 тыр, дизель. Большой в нутри, правда на водительском месте тесновато показалось. Не дали постестдрайвить. Можно было покататься на Рехтоне, но ценник у него от 1.1 ляма, поэтому не стал даже губу раскатывать, да и вообще он здаровый какойто. А вот Кайрон - заинтересовал. Также смотрел Тагатазики партнер и тагер - если тагер хоть и внутри нормально сделан, то с наружи Луаз или Инвалидка какято. Партнер с наружи ни че но внутри облой, запах и неровности как у китайца какогото. А вот Санта Фе Классик это тема, больше спортика, особенно в багажнике. Ценник нормальный, на вид собран неплохо, по приводу почти такой же как спортик.
Sergey Yurich писал(а):Седня на ТО -3 был, походил по салонам диллерским, запал мне в душу Ссангянг Экшн и Кайрон, страшные конечно но зацепили. Кайрон от 801 тыр, дизель. Большой в нутри, правда на водительском месте тесновато показалось. Не дали постестдрайвить. Можно было покататься на Рехтоне, но ценник у него от 1.1 ляма, поэтому не стал даже губу раскатывать, да и вообще он здаровый какойто. А вот Кайрон - заинтересовал. Также смотрел Тагатазики партнер и тагер - если тагер хоть и внутри нормально сделан, то с наружи Луаз или Инвалидка какято. Партнер с наружи ни че но внутри облой, запах и неровности как у китайца какогото. А вот Санта Фе Классик это тема, больше спортика, особенно в багажнике. Ценник нормальный, на вид собран неплохо, по приводу почти такой же как спортик.
ural_sh_r писал(а):Ездил на СФ классик, 2.7 автомат, подвеска мягче, на много, салон просторнее, багажник больше, крены на много больше, он вальяжнее, кстати привод очень сильно отличается от Спорта. У него постоянный полный, больше момента на заднюю ось 60%, блокировок нет, на тестовой машине заметил, что обшивка дверей гремит, панель конечно мягче, но вид устарел..
Alex_naX писал(а):ural_sh_r писал(а):Ездил на СФ классик, 2.7 автомат, подвеска мягче, на много, салон просторнее, багажник больше, крены на много больше, он вальяжнее, кстати привод очень сильно отличается от Спорта. У него постоянный полный, больше момента на заднюю ось 60%, блокировок нет, на тестовой машине заметил, что обшивка дверей гремит, панель конечно мягче, но вид устарел..
У Санты Классик привод не постоянныйа такой же подключаемый, только в подключении есть разница.
Там этим ведает вискомуфта, это чисто механическое устройство - электрических команд сигналов не получает, соответственно принудительно заблокировать никак не получится, но зато сам момент подключения происходит мягче.
Ещё может перегреваться при долгом использовании, если буксуешь например, тогда привод перестаёт работать.
ural_sh_r писал(а):А вот и не правильно:
".........Хорошие дороги в нашей стране заканчиваются быстрее, чем успеваешь к ним привыкнуть. Но для Santa Fe Classic это не проблема. Система постоянного полного привода и клиренс в 207 мм, продуманная геометрия кузова позволяют вам не зависеть от дорожных условий и продолжать движение по выбранному маршруту......"
"......На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD)......"
http://www.santafe-classic.ru/vari.html
Единственное, что я не правильно написал - это то что на заднюю ось 60%, а надо было на переднюю!!!
Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2