Страница 6 из 6

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 08:52
bake66rus
Ваня Бердский писал(а):
Короткая база, короткие свесы, полностью ручное управление раздаткой и наличие всех видов блокировок.


И где ж это вы у Нивы все блокировки увидели? Только межосевой дифф. блокируется, всеми блокировками и понижайкой обладает единственное чудо отечественного автопрома, УАЗ и то только с военными мостами :[|]:


Мил человек! Понижайка у Нивы есть - Раздаткой зовется, стоит отдельно от коробки через промежуточный вал. При включении оной и вкл. передачи момент от движка передаётся в коробку а с коробки на раздатку, а она в свою очередь ещё в 3 раза(вроде, а может больше или меньше, точно не помню) понижает.
И на УАЗиках так же - у нас монтёры на УАЗе буханке по линиям гоняют, так там всё есть.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 12:10
Ваня Бердский
bake66rus
Все верно, не правильно выразился, к тому же и немного ошибся, все блокировки можно сделать на УАЗ только с гражданскими мостами, на военные почему-то блокировок нет), а на Ниве есть тольо межосевая блокировка, и межколесные на сколько мне известно на Ниву не ставятся ;)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 12:55
bake66rus
Ваня бердский
Подскажи насчёт L200, если в курсе ну или про Ford Randger или Mazda BT-650, что за фрукты и как по бездорожью?