Текущее время: 31 окт 2025, 17:57
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Ben Nevis писал(а):В Тигуане низковата крыша
Ben Nevis писал(а):Тигуан обладает большей динамикой
Ben Nevis писал(а):отсутствие принудительной блокировки
Ben Nevis писал(а):Сомнения в российской сборке Тигуана
Ben Nevis писал(а):Туареге ощущаешь себя приятнее



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Ben Nevis писал(а):Сомнения в российской сборке Тигуана и в наличии турбине были, но рассеялись - вроде как это сейчас не смущает.
TrushIN писал(а):На мой взгляд Тигуан для водителя, Спортяга для семьи. На Тигуане прохватить поприятней будет, а Спортяга неторопливый с вместительным и удобным для пасажиров салоном.


 
					
				SHEW4 писал(а):А козырёк открывать не пробовали?
SHEW4 писал(а):На мой взгляд, это большой плюс, потому как разгон у Спортажа слабый, он как будто никуда не торопится. На обгон идти некомфортно. А бОльшая динамика именно в сравнении 1,4 л Тигуан против 2 л Спортажа?

Ben Nevis писал(а):И все-таки, тайно надеюсь, что чьи то доводы, соображения помогут мне сделать выбор.
Заранее признателен откликнувшимся!
Ben Nevis писал(а):А вот Тигуана с движком 1.4 потестить не удалось - его на тест-дра


 
					
				krv86 писал(а):Илья, а у Тигуана хочешь сказать салон не вместительный...уж поэргономичнее и повместительнее Спортажа будет...


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

krv86 писал(а):Как сказал манагер, Вы думаете что VW позволит запороть свое имя??? Там тщательный контроль....
krv86 писал(а):Дим, и еще раз повторюсь, сам логически рассуди..... немец и кореец... если средства позволяют, то конечно немец...


Ben Nevis писал(а):"немец априори лучше корейца", думаю, в сегодняшнем мире это не так
 
 Ben Nevis писал(а):легче мириться с недостатками, когда платишь меньше денег
 .
 .  , хоть и тормознутый он, мёрзнет зимой, а всё меня в нём устраивает (габариты, вместительность, очаровательный внешний вид). А на Тигуан снаружи смотришь, как будто чего-то не хватает...
 , хоть и тормознутый он, мёрзнет зимой, а всё меня в нём устраивает (габариты, вместительность, очаровательный внешний вид). А на Тигуан снаружи смотришь, как будто чего-то не хватает...

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
				Ben Nevis писал(а):Сегодня совершенно случайно в поле зрения попал Тигуан, 150 л.с. (1.4 TSI), на механике, комплектация схожа со Спортажем, общая цена выходит около 970 тыс рублей (с металликом, кожаным рулем, небольшой скидкой).


 
					
						 
					
				


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				ScoutRus писал(а):Тигуан получается дороже почти на 30%, а вы их пытаетесь сравнивать.

Ben Nevis писал(а):(970-810)/810*100% = 20% (примерно)


 
					
						 
					
				ScoutRus писал(а):Спортейдж МКПП 4WD 750 стоит



 
					
						 
					
				ScoutRus писал(а):Но 20% тоже немаленькая разница.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1