Текущее время: 25 июн 2025, 20:25

Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение judomen » 04 авг 2009, 20:59

Доброго времени суток всем одноклубникам!
Вкратце поишу ситуацию: по весне взял себе киа спектра американку и в процессе эксплуатации удивительным образом исчезло предубеждение относительно корейского автопрома)
Сейчас сложилась такая ситуация: отец отъездил на Субару Форестере положенный по гарантии срок в 3 года и решил пересесть на что-нибудь более свежее, гарантийное. Так как в мире финансовый кризис, рисковать и вкладываться в что-либо дорогостоящее не очень хочется.
В свете сложившихся обстоятельств, в сферу наших интересов попал как раз таки новый КИА Спортейдж. После изучения прайс-листов и тех характеристик наиболее удачным вариантом показался спортик полноприводный, с коробкой механической и двигателем дизельным. комплектация вроде бы базовая удовлетворяет всем потребностям)
Хотелось бы узнать Ваше мнение, уважаемые одноклубники, не ошиблись ли мы в своем выборе, на что стоит обратить внимание при покупке ( возможно нужно доукомплектовать как-либо базовую версию).
И самый главный вопрос - не окажется ли спортяга после форика разочарованием :oops: .
Сразу хотел бы узнать что там по гарантии : примерные расценки на ТО какие и какие интервалы между ними?
Жду Ваших многочисленных и информативных отзывов :vip: ,
С Уважением,
judomen? молодой киавод)
Изображение
judomen
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Антон
Автомобиль: Spectra (Shuma I) KNAFB1615Y5203259

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение БОЛЬШОЙ » 04 авг 2009, 21:28

judomen писал(а):не окажется ли спортяга после форика разочарованием

Подвеска будет точно комфортнее, но сама машина менее шустрая чем форестер, да еще наверняка бензин.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 04 авг 2009, 21:38

Прокатится надо, чего тут советовать. А цены на ТО всяко будут приятнее Субариковских.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение dimann » 04 авг 2009, 22:51

Если отец привык ездить на природу по грунтовке. то он будет только сильно обрадован возможностям спортяги. Его внедорожные системы на голову превосходят субариков. А если нужен нормальный разгон в потоке, то без бензинки не обойтись. Дизель тупит, а экономия топлива заметна только на спокойной трассе. В городе эти показатели сравниваются с 2 литровой бензинкой, и экономии почемуто не получается. Раздница в среднем пол литра на сотню. По простоте внутренней отделки обе марки на одном уровне.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 04 авг 2009, 23:31

dimann писал(а):Его внедорожные системы на голову превосходят субариков

Моя плякаль...

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:


Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
У Спортика давно б уже муфта накрылась.


Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
judomen
Лучше бензинку.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 04 авг 2009, 23:50

Я тоже всплакнул :z)
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение judomen » 05 авг 2009, 00:19

мдя)
посмотрел видяхи - настольгия нахлынула) вспомнил наши истории покорения бездорожья на лесничке.
Из самых ярких - поехали веники для бани ломать, наткнулись на тренировочную базу оффроад-УАЗиков. там мужыки на лифтованых хантерах и патриотах, с лебедками и прочей атрибутикой отрабатывали маневры на интересной трассе. И когда мы на своем блестящем, черном субике стали проходить их трассу на лицах мужыков читалось лишь одно - них*** себе, ну щас точно ему капец))) и когда проскакивали вброд речушку или забирались в горку как на первой видяхе - мужыки серьезно сигареты изо рта выроняли))) хотя мы с батей сидели в ужасе и мысль была лишь одна - где бы тут развернуться)))
Ну ещё случай был под новый год) как в классике - мать сказала надо ёлку) ну надо так надо. взяли топор и в лес. а в лесу красотищща) сосново-елочный бор, мороз, солнце) но ёлки все у накатанной дорожки какието некрасивые) видим мы отворот от дороги - вроде как вырубка, только следов на ней нет. ровный снег, которого по колено. ну решили рискнуть))) понижайку включили и поперли. страшно, аж жуть - лес, дороги нет, только направление) в общем ехали мы ехали - смотрим впереди КРАЗ стоит и, трактор гусиничный и лесорубы у костра греются. мы остановились, а двери не открыть))) снег не дает) кое-как выбрались из машинки) мужики сказали что на вырубку они чтоб проехать КРАЗ к трактору и потихоньку. А на нас смотрели как на идиотов.обратно выбирались также) кстати, ёлку срубили просто на загляденье)
а по виду и не скажешь, вроде как и не джип совсем, а не поими что)
одно огорчает - после гарантийного срока что ни ТО, то расстройство... к примеру ТО-5 с заменой ремня ГРМ - 45 тысяч деревянных. А на новые форики цены задрали выше нереального.

За советы по движку спасибо. Раз экономии особой не видно будем смотреть
бензин. Если честно, насчет дизеля я сомневался - соляра у нас не везде
качественная.
По поводу "У Спортика давно б уже муфта накрылась." это из-за качества изготовления или из-за того что машинка не расчитана на такие нагрузки?
Изображение
judomen
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Антон
Автомобиль: Spectra (Shuma I) KNAFB1615Y5203259

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение coti » 05 авг 2009, 00:38

По сравнению с "Лесником" не знаю, а вот Субару Аутбек 2,4л АКПП (2005г.) и КИЛ Спортаж 2,7 АКПП (2006г.), КИЛ выигрывает.
+ КИЛа мягче, разгон лучше, езда по снегу, комфортный салон, з\ч дешевле есть практически все в наличии
+Аутбека лучше входит в поворот, ест меньше, большой багажник, заводской ксенон
Если что вспомню еще напишу.
Изображение
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 5 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Rainbow » 05 авг 2009, 00:45

dimann писал(а):Его внедорожные системы на голову превосходят субариков.

мы на обоих катались? или так, от балды?
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 31489
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2651 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение remun » 05 авг 2009, 00:50

я не катался ни на том, ни на другом, но знаю не по наслышке, что последние лесники греются, мягко говоря :roll:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение TrushIN » 05 авг 2009, 08:43

judomen писал(а):По поводу "У Спортика давно б уже муфта накрылась." это из-за качества изготовления или из-за того что машинка не расчитана на такие нагрузки?

Не расчитана. Спортик это кроссовер, ни понижайки, ни блокировок.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение mev » 05 авг 2009, 09:28

dimann писал(а):Его внедорожные системы на голову превосходят субариков.

Субароводы умрут со смеха… :z)

У спортажа более мягкая подвеска по сравнению со старым форестором и обслуга дешевле, а в остальном... :think:
Форестер очень хорошая машина, хотя недешевая. ;)
“Semper avarus eget – скупой всегда нуждается” (латинская поговорка)
“Скупой платит дважды” (русская поговорка)
mev
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 924
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Honda CR-V
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 05 авг 2009, 10:15

judomen писал(а):По поводу "У Спортика давно б уже муфта накрылась." это из-за качества изготовления или из-за того что машинка не расчитана на такие нагрузки?

Если долго буксовать, у любого паркетоса с вискомуфтой она перегревается и отказывается работать, надо ждать пока остынет. Если найду, выложу видео с Икс-трейлом, типичный пример: сначала прёт, как танк, потом чуть забуксовал, рыпался рыпался - всё, задка нет. Минут 10 прошло, муфта остыла, и выбрался.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Djatel » 05 авг 2009, 11:05

Цератозавр писал(а):Если долго буксовать, у любого паркетоса с вискомуфтой она перегревается и отказывается работать, надо ждать пока остынет.

Не хотелось бы вас расстраивать, но у Спортажа КМ нет вискомуфты. ;)
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение I-one » 05 авг 2009, 11:14

dimann писал(а): Его внедорожные системы на голову превосходят субариков.

про внедорожные способности сильно)))))))
даже не рассматривая колоссальную!!! разницу в управлении полным приводом-загляните под форика с его плоским днищем и под спортажа, ничего там с низу лишнего не болтается?)))
я бы посоветовал проехаться в спортаже для начала, как у любой машины есть свои плюсы и минусы
I-one
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Автомобиль: Impreza

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Цератозавр » 05 авг 2009, 11:37

Djatel писал(а):у Спортажа КМ нет вискомуфты.

Ну ну. Там раздатка и зависимые мосты?
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Djatel » 05 авг 2009, 15:06

Цератозавр писал(а):Ну ну. Там раздатка и зависимые мосты?

Не "ну ну", а электромуфта. :vip: За раздаткой, зависимыми мостами и проч.рессорами обращайтесь к Patriot-ам, нам оне без надобности :P
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение dimann » 05 авг 2009, 20:24

Ну вы все даете. Никто из любителей субариков не вкурсе какими системами для бездорожья оборудованы эти оба автомобиля. У субарика кроме блокировки между осями нет никаких больше функций. Поэтому смешно было смотреть на видеоподборку, когда субарик лазил в горку посуху, а когда была действительно под колесами жижа, то он просто беспомощно барахтался. А все потому что у него отсутствует система противобуксовки, которая у нас стоит в базовой комплектации. На спортике я каждый день езжу по деревенской глиняной слякоти и мне смешно на это смотреть. Никаких систем ТСЦ и ЕСП на субарике и в помине нет. Вот там действительно стоит хитрая вискомуфта сочлененная с диференциалом со всеми вытикающими отсюда ограничениями. Именно эту систему они называют система динамического контроля устойчивости. С отключением заднего моста у спорта из-за перегрева электромуфты еще не разу не сталкивался. В слякоти она не перегреется из-за малой нагрузки, а зимой по снегу видимо остывает быстро. В песок я не залезаю, там без понижайки сядешь. У нас пески встретить редкость. Да и хорошо.
Так что про субариков лучше не заикайтесь. Полный примитив раскрученный грамотной рекламмой. Для гоночной машины по ровной грунтовке это самый раз, но не более того.
Для справки: система полного привода у легаси и форика идентичны.
Последний раз редактировалось dimann 05 авг 2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение БОЛЬШОЙ » 05 авг 2009, 20:33

dimann
:roul: :roul: :roul:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Спортяга полноприводный дизель после Субару Форестера

Сообщение Astrobotanik » 06 авг 2009, 00:39

У Спортика нет вискомуфты, потому и перегреваться нечему (в отличие от Митсубиси Аутлендера например). В режиме включенного 4wd схема трансмиссии аналогична Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом. Понижайки НЕТ. ESP с противобуксовочной системой (если есть) имитирует межколесные блокировки. В общем такие фокусы как на видео с вывешенными колесами на Спортике тоже должны проходить.

Но динамика 2литрового бензина по моим ощущениям мягко говоря посредственная... чтот на уровне на уровне 2110. Не знаю как это после форика будет воспринято. Зато сидишь выше. Зато дорожный налог ниже. В общем без тест-драйва не берите.
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron