dimann,
Т.е. вы утверждаете, что в режиме "Лок" муфта в гОвнах продержится до отключения дольше?
Но выше я приводил ссылки,
http://media.club4x4.ru/716-nissan-x-tr ... ubaru.html
http://media.club4x4.ru/2007/07/18/perv ... _jeep.html
где опытные люди утверждают обратное.
Есть комментарии по этому поводу?
Я продаю промышленные электромагниты и знаю (и видел), что они реально могут гореть именно из-за электрической перегрузки (например, магнит, рассчитнанный на частичное включение (т.е. не 100% времени, в наших терминах) работает на месте магнита, который рассчитан на постоянное включение), хотя их электрическая мощность ничтожна по сравнению с мощность потоков, которыми они управляют (гидро или пневмоклапаны, например).
Опять же, не исключаю "фрикционный" фактор в отключении муфты, но не вижу
ни одного экспериментального обоснования в пользу этой версии.
Я ещё не разбирался всерьёз с работой ITM
Судя по этому рис, представленному МихМих, фрикционы работают очень короткое время, до заклинивания шариков.
Возможно, этот факт отразили зарулёвцы, описывая "заклинивание" муфты. Тяжело представить себе "заклинивание" фрикционов. А вот шарики в клиновидных канавках вполне могут могут вызвать такой эффект.
Надо разобраться.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:KENIG,
Чтобы муфта начала работать в полную силу, кроме включения кнопки "Лок", системой управления должен фиксироваться факт наличия пробуксовки колёс на передней оси. Чай, в Борг-Уорнер не дураки сидят (хотя, кто знает...)
ИМХО, стоя на ровном месте добиться пергрева муфты невозможно независимо от природы возникновения этого перегрева.