[SportageKM] ЭБУ
Здравствуйте! У меня такая история.
Начал троить движок(такая тема где то есть на форуме), приговорена 1лямбда под замену. Но проблема не ушла. Товарищ на 5 ХОВЕРЕ тоже менял 1 лямбду, но после замены делал полный сброс ошибок и обнуление ЭБУ, типо эта процедура обязательна, т. к. ЭБУ и лямбда могут работать не коректно из-за старых ошибок?! Как то так. Отсюда и возник вопрос! У нас это надо делать? И можно ли это сделать самостоятельно, без подключения аппаратуры? Кто знает, подскажите!
Сильно не пинайте, если об этом уже где то писали. И если что, подскажите где смотреть.
Начал троить движок(такая тема где то есть на форуме), приговорена 1лямбда под замену. Но проблема не ушла. Товарищ на 5 ХОВЕРЕ тоже менял 1 лямбду, но после замены делал полный сброс ошибок и обнуление ЭБУ, типо эта процедура обязательна, т. к. ЭБУ и лямбда могут работать не коректно из-за старых ошибок?! Как то так. Отсюда и возник вопрос! У нас это надо делать? И можно ли это сделать самостоятельно, без подключения аппаратуры? Кто знает, подскажите!
Сильно не пинайте, если об этом уже где то писали. И если что, подскажите где смотреть.
Их опыт не пропьешь.
.
Менял сам, а т.к не мог открутить (по незнанию) пришлось отрезать клему (чтоб налезла головка) ну тут уж без вариантов новый датчик.
Может проявится в самый не подходящий момент! На трассе при обгоне например. Пошел на обгон, а на половине фуры раз и машина не хочет дальше обгонять. 