Текущее время: 07 дек 2025, 02:27
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


sytyk писал(а):Грешу и на контактную группу блока предохранителей т.к. пару лет тому искали неисправности по электрике "тупым" наконечником тестера .




KMP писал(а):А оно должно подаваться? Когда стартером крутишь вот тогда должно подаваться точно
URRI писал(а):Для начала распечатать и наклеить вот это http://radikal.ru/big/065wgfx3kgu8l
Убедиться в работе реле (вытащив его) и бензонасоса (напрямую, кратковременно)
Целостность проводки и … подкапотный блок

sytyk писал(а):Блок управления активирует реле "массой" при вкл. зажигания.
sytyk писал(а):подаю напрямую через контактную группу разъема этого реле - насос работает машина заводится в полтыка".

URRI писал(а):Для начала распечатать и наклеить вот это http://radikal.ru/big/065wgfx3kgu8l
Убедиться в работе реле (вытащив его) и бензонасоса (напрямую, кратковременно)
Целостность проводки и … подкапотный блок


URRI писал(а):Извини , не понял — обмотка реле и контактная группа целые ?
Обратная сторона подкапотного блока — тот еще геймор…

sytyk писал(а):В обрыв не верю,

adum писал(а):sytyk писал(а):В обрыв не верю,
На туксонах отгнивают провода ,там это болячка ….

adum писал(а):На туксонах отгнивают провода ,там это болячка ….
sytyk писал(а):Может и отгнивают, но состояние машины не позволяет в это верить.

Герр майор писал(а):У нас тоже.
,поэтому не стал утверждать ,хотя был уверен на 99% ,что все аналогично ….
У меня с год назад регулярно отрубалось питание насоса. Схема там примитивная, если реле четко звонится — то провода.sytyk писал(а):Может и отгнивают, но состояние машины не позволяет в это верить.
Бум искать!


Slon74 писал(а):Или я не прав ?

adum писал(а):,то есть ,насос работает постоянно .



Герр майор писал(а):А то смотрю глобалят и владельцы "зажигалок" и "трактористы"…
Герр майор писал(а):Неужели насосы и управление ими реализовано одинаково?
отвечу ,таки да ,на бензиновом и дизельном спортах ,насос в баке управляется аналогично ,единственное ,у дизеля нет необходимости поддерживать давление после насоса ,там цель ,только к ТНВД топливо поднять из бака ,а в бензинке есть еще и регулятор давления ,задача которого держать 3.5атм в рампе(магистрали).
Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1