Герр майор писал(а): От чего использовали ремонтный сливной болт?
Есть сливные пробки с конусной резьбой в магазинах автозапчастей, чем не решение ? Ну или попробовать без сверла, тем более в алюмишке — запросто, метчиками с бОльшей резьбой сначала метчиком №1 (естественно обмазанным литолом), затем вторым номером также с литолом. Сверло не нужно, дрель тоже ! Метчик первый номер режет алюминий как фреза (у него более пологий конус, чем у второго номера), затем второй номер нарезает чистовую резьбу. Метчик можно вращать и держателем (четырехгранник) если можно подлезть, или ключиком на 8-10мм., потуже наживив его в отверстие рукой, ну и придерживая,конечно стараясь, чтобы пошел не наперекос. Я делал так много раз, приходилось делать — непогода, трасса и место самое труднодоступное — руки то кое как подсунешь, не то что дрель. На алюминии не трудно, на чугуне приходилось запасаться парой комплектов метчиков — чугун иногда скалывает зубцы метчика на первом номере.
![Вот так вот?! ;)](./images/smilies/3.gif)
Если будешь делать, то в отверстие (в поддон) засунь тряпочку, оторвав лентой и намочив маслом вперемежку с литолом, стараясь положить её внутри поддона полукругом возле отверстия. Используй каку-нить тонкую спицу, проволоку. После нарезки, спицей, загнув крючком, вытяни аккуратно тряпочку вместе с попавшей на неё стружкой. Можно даже немного промыть прямо в отверстие, используя шприц, например стаканом бензина — он тут же вытечет в подставленную чашку. А делал я не на Спортике, конечно, больше на грузовых.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!