KENIG писал(а):а остальные изменения были только по кузову и салону и не принципиальны
Ни фига себе не принципиальны!!!
Из плюсов рестайла — тормозные диски большего диаметра, больше подушек и шторок безопасности, более длинные подушки передних сидений, стабилизатор поперечной устойчивости толще, чейнджер на шесть дисков в магнитоле и ДАД вместо ДМРВ в двигателе 2,0 л.
А вод минусы: нет потолочного плафона в багажнике, ящика под сидушкой пассажира, датчика температуры ОЖ, замочных скважин в пассажирской двери и двери багажника, и самое главное — у корейцев спинка пассажирской сидушки полностью вперёд складывается, а на словаках сэкономили, да и муфта полного привода на корейцах намного надёжнее, лампы в ПТФ на словаках 27Вт, скрипучие втулки стаба, гремучие опоры задних стоек. И многие з/ч на рестайлинг (как правило с индексом "Z") зачастую значительно дороже.