[Sportage KM] Гнет ли клапана на двигателе G4GC 2.0i

Здравствуйте все. Сразу предвижу кучу саркастических ответов, типа "кури форум", "пользуйся поиском" и т.д. Отвечу сразу, я "курил форум" в частности темы: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=398&t=42042
, http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=398&t=82435
и вообще старался выбрать поиском всё, что касается ГРМ. Нигде ТОЧНО и ОПРЕДЕЛЕННО не сказано, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ, кто-то говорит да, кто-то нет. У меня совершенно конкретный вопрос, есть ли у кого из форумчан ЛИЧНЫЙ печальный опыт, либо Вы были непосредственным очевидцем подобного проишествия с кем-то из ваших знакомых. Но только прошу не надо рассказывать истории про "опытного мастера" которому его учитель рассказывал страшную историю про загнутые клапана на двигателе G4GC 2.0i.
Из своего личного опыта могу сказать, что при замене маслосъемных колпачков моторист при попытке рассухарить клапана 1 цилиндра так и не смог достать клапаном до поршня(поршень был выставлен в ВМТ). Я как человек сомневающийся решил выяснить точно гнет ли все-таки клапана на двигателе или нет.
Хочу пояснить, что для меня это не праздное любопытство. Дело в том, что у меня после замены комплекта ГРМ начал подвывать двигатель, особенно после запуска на холодную. Я так полагаю подобный случай описан в теме
Тема: [Sportage KM]Вой в двигателе
Я как разумный человек решил, что это ненормально и поехал на диагностику, поскольку увы, необходимым инструментом и помещением не обладаю.
На СТО моторист услышал вой и попробовал найти источник. Сначала он предположил, что ремень перетянут, но прожатие ремня криминала не выявило. Затем он стетоскопом прослушал ролики и сказал, что шумит опорный( или обводной) ролик. Для уверенности сняли все приводные ремни и запустили двигатель — да, воет опорный, натяжной в норме. У меня был новый комплект роликов, поменяли . Вой остался. Мастер отпустил натяжной ролик настолько, насколько можно. Меряли прогиб ремня штангенциркулем, в норме. Все равно подвывает, и я теперь не знаю сколько я смогу так проездить, и чего меня ждет при обрыве ремня. Поэтому мне нужна точная информация, если у кого есть, буду признателен.
, http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=398&t=82435
и вообще старался выбрать поиском всё, что касается ГРМ. Нигде ТОЧНО и ОПРЕДЕЛЕННО не сказано, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ, кто-то говорит да, кто-то нет. У меня совершенно конкретный вопрос, есть ли у кого из форумчан ЛИЧНЫЙ печальный опыт, либо Вы были непосредственным очевидцем подобного проишествия с кем-то из ваших знакомых. Но только прошу не надо рассказывать истории про "опытного мастера" которому его учитель рассказывал страшную историю про загнутые клапана на двигателе G4GC 2.0i.
Из своего личного опыта могу сказать, что при замене маслосъемных колпачков моторист при попытке рассухарить клапана 1 цилиндра так и не смог достать клапаном до поршня(поршень был выставлен в ВМТ). Я как человек сомневающийся решил выяснить точно гнет ли все-таки клапана на двигателе или нет.
Хочу пояснить, что для меня это не праздное любопытство. Дело в том, что у меня после замены комплекта ГРМ начал подвывать двигатель, особенно после запуска на холодную. Я так полагаю подобный случай описан в теме
Тема: [Sportage KM]Вой в двигателе
Я как разумный человек решил, что это ненормально и поехал на диагностику, поскольку увы, необходимым инструментом и помещением не обладаю.
На СТО моторист услышал вой и попробовал найти источник. Сначала он предположил, что ремень перетянут, но прожатие ремня криминала не выявило. Затем он стетоскопом прослушал ролики и сказал, что шумит опорный( или обводной) ролик. Для уверенности сняли все приводные ремни и запустили двигатель — да, воет опорный, натяжной в норме. У меня был новый комплект роликов, поменяли . Вой остался. Мастер отпустил натяжной ролик настолько, насколько можно. Меряли прогиб ремня штангенциркулем, в норме. Все равно подвывает, и я теперь не знаю сколько я смогу так проездить, и чего меня ждет при обрыве ремня. Поэтому мне нужна точная информация, если у кого есть, буду признателен.