[Sportage KM] Компрессор работает циклически
Здравствуйте, коллеги, соратники!
Киа спортейдж 2008 рестайл 2л бензин.
Компрессор работает циклически — 20 сек работает, 15 сек отдыхает (муфту отпускает) даже при макс охлаждении и макс вентиляторе и открытых дверях авто — всегда, на всех режимах газа.
Редко-редко на холостом ходу может работать не отключаясь. Дашь 2000 оборотов — начинается цикличность опять.
Холодит, когда работает — нормально. Цикличность сводит все на нет. И при включении компрессора — шорох под капотом — похоже пипец компрессору.
Но цикличность — это другое, это не трипл-выключатель ли?
Датчик температуры испарителя, полагаю не при чем — он темп меряет, а не на педаль реагирует.
Отправьте меня….
что-нибудь почитать полезное на форум.
МИХМИХ! Выручай!
Спасибо. С уважением. Всем респект.
Киа спортейдж 2008 рестайл 2л бензин.
Компрессор работает циклически — 20 сек работает, 15 сек отдыхает (муфту отпускает) даже при макс охлаждении и макс вентиляторе и открытых дверях авто — всегда, на всех режимах газа.
Редко-редко на холостом ходу может работать не отключаясь. Дашь 2000 оборотов — начинается цикличность опять.
Холодит, когда работает — нормально. Цикличность сводит все на нет. И при включении компрессора — шорох под капотом — похоже пипец компрессору.
Но цикличность — это другое, это не трипл-выключатель ли?
Датчик температуры испарителя, полагаю не при чем — он темп меряет, а не на педаль реагирует.
Отправьте меня….
что-нибудь почитать полезное на форум.МИХМИХ! Выручай!
Спасибо. С уважением. Всем респект.


Еще и по эл. схемам видно , что куда подключено ! У меня нет прямой ссылки где это все описано , вся инфа из многих источников ,в том числе и из дилерской базы (киа гдс) ,плюс непосредственное наблюдение с помощью сканера ,за всеми происходящими процессами (так сказать ,практическое подтверждение ,теории
).