Страница 1 из 1

Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:00
Werner
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,заменил передние тормозные колодки,все проверил,очистил,смазал направляющие все двигается,далее как положено пару раз качнул педаль тормоза,чтоб далеко не уехать,а тут засада педаль медленно уходит вниз дальше обычного,это при заведенном двигателе,при заглушенном педаль колом.Авто тормозит как обычно но смущает медленный уход педали в пол.Диски не менял.Прошу консультации специалистов!!

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:06
Himchanin
Werner писал(а):Диски не менял.

Колодки упираются в выработку, т.е. в бортик. Должны приработаться, примерно 100-200 км. А выработка на дисках какая в мм.?

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:08
Werner
1-2 мм на глаз более точно не замерял машина прошла 40000 км

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:16
Himchanin
По официальным параметрам допустимая выработка диска по 0,9 мм с каждой стороны. Но можно немного ее превысить. Так что, тебе колодки нужно менять с дисками. Но как-то рановато, мне кажется, за 40 т.км. Ты владелец авто с покупки нового? Или брал с пробегом?

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:16
Werner
И еще вроде к теме тормозов,подскажите номерок "пыльника заднего тормозного суппорта" словак 2008?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок
Брал не новую но пробег гарантирован может с износом дисков я ошибаюсь все на глаз

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:19
Himchanin
Werner писал(а):И еще вроде к теме тормозов,подскажите номерок "пыльника заднего тормозного суппорта" словак 2008?

А в магазине отказываются? Если честно, я наизусть не знаю, а на сайт Экзиста, например, и сам можешь залезть, и посмотреть.

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:26
Герр майор
Werner писал(а):пыльника заднего тормозного суппорта

Если имеешь в виду пыльник направляющей, то 58164-1H000 (себе ставил на словака их и на перед и на зад, они одинаковые)

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:29
Werner
Пыльник цилиндра

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:32
Himchanin
Werner писал(а):Пыльник цилиндра

Если будешь менять пыльник цилиндра, то и меняй сальник цилиндра.

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:36
Герр майор
Werner писал(а):Пыльник цилиндра
задние тормоза.jpg
ъ
То, что под номером на схеме 58233 (Пыльник суппорта ) имеет парт-намбер 582331H000 и цена ему на Автодоке 50-60 руб.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок
то, что на схеме 58232 (сальник или Кольцо уплотнительное резин.) имеет парт-намбер 582321H000 и стОит 62 руб.
Каталог отсюда: http://catalog.autodoc.ru/kia/

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 22:49
Werner
Спасибо за номера,заменю пыльник а сальник что то стремно!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок
Значит будем притирать колодки интенсивной ездой :D

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 23:25
Герр майор
Werner писал(а):Значит будем притирать колодки интенсивной ездой

Да напильником бортик убери, старым дедовским методом. Если машина полноприводная, то вывешиваешь один борт, вытаскиваешь предохранитель под капотом (по-моему №35 — 4WD называется). Далее снимаешь 2 колеса (переднее и заднее) и тормозные диски. Далее ставим диск на переднюю ступицу вверх ногами, крепим гайками, заводим двигатель и включаем передачу. Получается такой своеобразный токарный станок. Берём напильник, подносим к бортику и стачиваем его. Затем на переднюю ступицу одеваем задний диск и проделываем тоже самое. Аналогично со вторым бортом.