Проблема с турбиной и PCV
Добавлено: 30 сен 2021, 11:57
Добрый день!
Обращаюсь за помощью и советами к владельцам Kia Sportage 2го поколения, выручайте:
Ситуация следующая — есть sportage 2006 года выпуска на МКПП и дизеле 2.0л. 4wd. После покупки авто и владения 2.5 года пришлось поменять двигатель, так как предыдущие владельцы забивали на своевременное обслуживание( Сейчас пока машина стоит на кузовщине, решил разобраться с одним моментом касаемо контрактного ДВС, который установили в июле этого года.
Недавно делая ТО, заметил, что нижняя часть турбины в масле, фото — https://skr.sh/sAIzr9EY4Z6 а так же в масле патрубок воздушный, который идет после турбины. По приезду контрактного ДВС в сервисе его смотрели до установки, люфта в турбине на крыльчатках не было обнаружено. Еще обратил внимание, что трубка на клапанной крышке, которая ведет на клапан картерных газов (PCV) — вся потеет маслом, тут фото не с моего авто, просто для удобства прикрепляю — https://skr.sh/sAIrE5TKn69
Сейчас есть небольшой расход масла, примерно 800мл на 8т.км.
Из всего этого есть подозрение, что что-то не так либо с турбиной, либо с клапаном картертных газов, либо и с тем и с другим
Подскажите пожалуйста, может быть был опыт таких сложностей и последующие их решения? В каком направлении двигаться и с чего начать ремонт/замену запчастей, чтобы устранить проблему разом? Я так понимаю, что могло вылететь что-то одно и за собой потянуть другое…
За любую информацию буду благодарен! Спасибо)
Обращаюсь за помощью и советами к владельцам Kia Sportage 2го поколения, выручайте:
Ситуация следующая — есть sportage 2006 года выпуска на МКПП и дизеле 2.0л. 4wd. После покупки авто и владения 2.5 года пришлось поменять двигатель, так как предыдущие владельцы забивали на своевременное обслуживание( Сейчас пока машина стоит на кузовщине, решил разобраться с одним моментом касаемо контрактного ДВС, который установили в июле этого года.
Недавно делая ТО, заметил, что нижняя часть турбины в масле, фото — https://skr.sh/sAIzr9EY4Z6 а так же в масле патрубок воздушный, который идет после турбины. По приезду контрактного ДВС в сервисе его смотрели до установки, люфта в турбине на крыльчатках не было обнаружено. Еще обратил внимание, что трубка на клапанной крышке, которая ведет на клапан картерных газов (PCV) — вся потеет маслом, тут фото не с моего авто, просто для удобства прикрепляю — https://skr.sh/sAIrE5TKn69
Сейчас есть небольшой расход масла, примерно 800мл на 8т.км.
Из всего этого есть подозрение, что что-то не так либо с турбиной, либо с клапаном картертных газов, либо и с тем и с другим
Подскажите пожалуйста, может быть был опыт таких сложностей и последующие их решения? В каком направлении двигаться и с чего начать ремонт/замену запчастей, чтобы устранить проблему разом? Я так понимаю, что могло вылететь что-то одно и за собой потянуть другое…
За любую информацию буду благодарен! Спасибо)