Страница 1 из 1

Проблема с турбиной и PCV

СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 11:57
vistavitas
Добрый день!
Обращаюсь за помощью и советами к владельцам Kia Sportage 2го поколения, выручайте:
Ситуация следующая — есть sportage 2006 года выпуска на МКПП и дизеле 2.0л. 4wd. После покупки авто и владения 2.5 года пришлось поменять двигатель, так как предыдущие владельцы забивали на своевременное обслуживание( Сейчас пока машина стоит на кузовщине, решил разобраться с одним моментом касаемо контрактного ДВС, который установили в июле этого года.
Недавно делая ТО, заметил, что нижняя часть турбины в масле, фото — https://skr.sh/sAIzr9EY4Z6 а так же в масле патрубок воздушный, который идет после турбины. По приезду контрактного ДВС в сервисе его смотрели до установки, люфта в турбине на крыльчатках не было обнаружено. Еще обратил внимание, что трубка на клапанной крышке, которая ведет на клапан картерных газов (PCV) — вся потеет маслом, тут фото не с моего авто, просто для удобства прикрепляю — https://skr.sh/sAIrE5TKn69
Сейчас есть небольшой расход масла, примерно 800мл на 8т.км.
Из всего этого есть подозрение, что что-то не так либо с турбиной, либо с клапаном картертных газов, либо и с тем и с другим :think:
Подскажите пожалуйста, может быть был опыт таких сложностей и последующие их решения? В каком направлении двигаться и с чего начать ремонт/замену запчастей, чтобы устранить проблему разом? Я так понимаю, что могло вылететь что-то одно и за собой потянуть другое…
За любую информацию буду благодарен! Спасибо)

Re: Проблема с турбиной и PCV

СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 16:10
6746
Было подобное сервисмены даже уговаривали заменить турбину дело оказалось в том что был не насажен шланг управление турбиной(сдёрнули сервисмены при при замене сцепления) и тонкая струйка воздуха вспылила на торпеду и турбину
У тебя думаю что-то такого же типа поскольку ку-ку люфта турбины нет эд-э как понимаю масло не уходит.
Проверка турбины просто и примитивно берёшь сантехнические манометр на на 3или 5 атмосфер насаживают на него трубку с метр и в эту трубку вставляешь в медицинскую иглу. Иглу подсовывают под воздуховод около дросселя манометр прикручивается к дворнику и едешь кататься на разных режимах если турбина даёт 1,2 атмосферы то всё у тебя В порядке
Метода не нова, но эффективна.

Извиняюсь отвечаю с мобилы вечером почитаю более детально.
У меня на контрактники турбина прошла примерно 350.000 живее всех живых на родном прошла 220000 и тоже живая

Re: Проблема с турбиной и PCV

СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 16:18
vistavitas
Спасибо большое за информацию!
Имеете ввиду что этот патрубок где-то мог слететь или прохудиться? Фото — https://skr.sh/sAI2ptFP7yy
А по поводу клапана картертных газов что думаете, мог вылететь при езде с такими симптомами?

Re: Проблема с турбиной и PCV

СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 17:59
6746
vistavitas писал(а):Имеете ввиду что этот патрубок где-то мог слететь или прохудиться?

да именно он был у меня сдернут, он просто насаживаемый на оливку у турбины…диаметр маленкий посему на моторе никак не сказывается.
для обмена опытом вот моя история контрактника и что на нем заменил СРАЗУ Тема: Обрыв колена Kia Sportage 2 (КМ)
Счас контрактник пробежал у меня 80 ткм, его полный наверно 400 ткм, масло не ест

что касаемо турбины, то выхода из строя на D4EA сообщений на форуме нет вообще. Но сервисмены любят "ой замена турбины", мне 2 раза приговаривали к замене, а оказалось слетел шланг и потом лопнул хомут воздуховода
vistavitas писал(а):поводу клапана картертных газов что думаете,
Ничего не думаю, не беспокоил, даже не знаю что это такое.
клапан ЕГР что ли?? так его просто удаляют, глушат и прекрасно ездят без него

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
vistavitas писал(а):что трубка на клапанной крышке, которая ведет на клапан картерных газов (PCV) — вся потеет маслом,

посмотрел фото. НОРМАЛЬНО!!Это трубка вентиляции картера, горячие газы с маслом….
У меня на 10ый год воздуховоды(!!) что после турбины(!) напитались маслом так что сквозь резину (!) все стали слабо мокрыми
Ну 15 лет по ним качают воздух с микроскопическим маслом… и протирал и мыл, а уже сама резина напитана маслом…

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
vistavitas писал(а):Спасибо большое за информацию!
не за что, просто опыт. Ладошку у сообщения ткните, вот и сказали спасибо :vip:

Re: Проблема с турбиной и PCV

СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 22:55
vistavitas
Огромное спасибо Вам за уделенное время и информацию! Выручили))
Буду проверять на следующей неделе патрубки на турбине и потом отпишусь по результату обязательно.

Re: Проблема с турбиной и PCV

СообщениеДобавлено: 01 окт 2021, 00:21
Нетландец
Зеачиццо так. Было такое. Весь низ турбины и тп. в масле. Тоже грешил на турбину.
Но после детального изучения вопроса выяснил причину — в патрубке, что одевается на турбину (патнамбер 28139-1F250) есть резиновое уплотнение-кольцо, стягиваемое хомутом.
Так вот, со временем оно дубеет и становится пластиковым. Затягивание хомута сильнее проблему не решает. Нужно менять само резиновое уплотнение.
К сожалению, оно на Киа идёт только в сборе с пластиковым патрубком и стОит немалых денег. Но поисками по инету нашёл, что такие же турбины ставились и на французские авто (пыжики, кажется). А по ихнему каталогу данное уплотнение можно заказать отдельно! Оно чуть отличается — нет наплывов-направляющих, но встаёт нормально и нормально зажимается хомутом.
Ща посмотрю у Автодоке, вроде как через него заказывал.

Во, нашёл.
https://www.autodoc.ru/price/5067/3330009

Re: Проблема с турбиной и PCV

СообщениеДобавлено: 01 окт 2021, 13:48
vistavitas
"Так вот, со временем оно дубеет и становится пластиковым. Затягивание хомута сильнее проблему не решает. Нужно менять само резиновое уплотнение.
К сожалению, оно на Киа идёт только в сборе с пластиковым патрубком и стОит немалых денег. Но поисками по инету нашёл, что такие же турбины ставились и на французские авто (пыжики, кажется). А по ихнему каталогу данное уплотнение можно заказать отдельно! Оно чуть отличается — нет наплывов-направляющих, но встаёт нормально и нормально зажимается хомутом.
Ща посмотрю у Автодоке, вроде как через него заказывал.
Во, нашёл.
https://www.autodoc.ru/price/5067/3330009[/quote]"

И Вам спасибо большое за помощь и информацию! Уже заказал патрубок по Вашей ссылке с автодока, как приедет, поменяем его, проверим остальные патрубки от турбины и хомуты, и поменяем клапан картертных газов, на всякий случай, потому что все равно на него есть подозрения. Про клапан прочитал тут https://liquimoly.ru/servis/info/klapan … ykh-gazov/ и по вырезке из статьи, фото — https://skr.sh/sAJdKJ5606r заметил, что симптомы 1,2 у меня проявляются, а по симптому 3 — начинает очень очень медленно потеть стык клапанной крышки и ГБЦ.
По результату ремонта и проверки — обязательно отпишусь сюда по итогу.
Еще раз спасибо!)

Re: Проблема с турбиной и PCV

СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 21:55
vistavitas
Но после детального изучения вопроса выяснил причину — в патрубке, что одевается на турбину (патнамбер 28139-1F250) есть резиновое уплотнение-кольцо, стягиваемое хомутом.
Так вот, со временем оно дубеет и становится пластиковым. Затягивание хомута сильнее проблему не решает. Нужно менять само резиновое уплотнение.
К сожалению, оно на Киа идёт только в сборе с пластиковым патрубком и стОит немалых денег. Но поисками по инету нашёл, что такие же турбины ставились и на французские авто (пыжики, кажется). А по ихнему каталогу данное уплотнение можно заказать отдельно! Оно чуть отличается — нет наплывов-направляющих, но встаёт нормально и нормально зажимается хомутом.
Ща посмотрю у Автодоке, вроде как через него заказывал.
Во, нашёл.
https://www.autodoc.ru/price/5067/3330009


Добрый вечер!
Приехало ко мне кольцо, которое заказал по Вашей ссылке, фото — https://skr.sh/sAOz6Zs0t39 однако разбирая входные и выходные патрубки на турбине так и не нашли его аналага, который нужно заменить( Попалось только такое кольцо, но оно вообще не подходит по размеру, на фото сравнение моего кольца и того, что приехало с Автодока — https://skr.sh/sAO7ywBLCUJ
Подскажите, намекните, ткните пожалуйста, в каком патрубке надо искать и менять это кольцо?
Заранее благодарю за помощь!