Страница 1 из 6

Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 12:49
Karlos96 ekb
Спорт2дизель 2литра Мучаюсь с начала зимы холодная у нас выдалась нынче…ИТАК: ДО -15 авто заводиться с автозапуска нормально…-20 и ниже начинается какой-то треш…если акб на машине ночевал еле крутит это раз,не схватывает это 2……с тёплым заряженным акб до -20 ну -22 заводится…ниже нет….стоит вебасто так вот после прогрева вебасто машина начинает схватывать но пока секунд до 30 не разкрутишь авто, как ключ отпускаешь глохнет… сделано и проверено ппц как много уже незнаю куда рыть
Вот что проверено:
свечи накала новые недавно проверял ещё раз их,акб новый 2 месяца ему солайт 95а/ч пусковой ток 750,форсунки на стенде проверены один распылитель поменял но ничего не изменилось, регулятор давления в рампе новый(один чудо-дизелист на него сказал по факту ничего не изменилось) солярка пробник в машине норм. Масло хундай х-тир 5-30 синтетика фильтр топливный новый тоже ничего не изменилось после замены…

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 13:31
adum
Karlos96 ekb писал(а):стоит вебасто так вот после прогрева вебасто машина начинает схватывать но пока секунд до 30 не разкрутишь авто, как ключ отпускаешь глохнет… сделано и проверено ппц как много уже незнаю куда рыть

После прогрева вебастой нужно делать паузу перед запуском для выравнивания температуры узлов двигателя или ставить обманку на датчик температуры двигателя ,есть где то тема .
Karlos96 ekb писал(а):-20 и ниже начинается какой-то треш…если акб на машине ночевал еле крутит это раз,не схватывает это 2……с тёплым заряженным акб до -20 ну -22 заводится

Тут все ответы , еле крутит , естественно не заведет , в морозы АКБ теряет емкость и не заряжается ,если поездки короткие ,да плюс пользование вебастой ,АКБ хронически не дозаряжен .Ну и в морозы ,плюсуются все факторы для не запуска — акб ,топливная ,топливо ,свечи накала ,компрессия ,разряд АКБ доп. установленными плюшками , ….

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 13:35
ШуБр
Машине 7 лет. В любой мороз с полпинка. Правда, Вольво :)
И никаких пауз между вебастой не надо… Хотя два дня не работала горелка, схватило соляру.

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 13:47
adum
ШуБр писал(а):Правда, Вольво

Ты еще про троллейбус расскажи ,может поможет ТС :roul:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 14:16
Karlos96 ekb
Хрен с ней с вебастой…-23…-25 с заряженым акб машина не заводиться…и все остальные параметры то нормальные
Свечи+
Топливо+
Компрессия+
Ну масло хз….так себе конечно но все таки синтетика5-30

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Попробую завтра утром датчик отключить

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А может ли штатный проточный подогреватель точнее возможность того что не работает так влиять на запуск?

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 14:27
adum
Karlos96 ekb писал(а):А может ли штатный проточный подогреватель точнее возможность того что не работает так влиять на запуск?

О чем речь ?
Karlos96 ekb писал(а):Попробую завтра утром датчик отключить

Какой датчик ,зачем ?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 15:32
Karlos96 ekb
Температуры ож то…

Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
Adum ты про подогреватель штатный?на топливном фильтре стоит...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А ещё сейчас вычитал есть датчик температуры топлива который тоже свои какаието вносит корректировки в работу двигателя

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...
Вот ещё этот....

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...
И вот это ещё...подогреватель и выключатель какой-то

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На нижней картинке номер 3 и 4

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
Не покидает меня ощущение что вся беда где-то в обогащении смеси...ну везде уже был:))

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 17:07
Миша50
В пластиковый пузырек с пшикалкой на пробке спирт (эфир лучше), пшикнул пару раз, любой дизель заводится.

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 18:36
Fedor
газ выжми немного во время маслания, если поможет, значит дроссель пора чистить

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 18:41
Karlos96 ekb
Fedor писал(а):газ выжми немного во время маслания, если поможет, значит дроссель пора чистить

Попробую)))

Добавлено спустя 33 секунды:
И эфир куплю сегодня заеду

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 18:51
OberonWnv
Про газ — это скорее совет для зажигалок. Хотя попробовать можно.
На счет эфира …. лучше эту тему предварительно изучить. Вроде как при частом использовании двигатель станет наркоманом…. В общем предупредил, а дальше думать самому…

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 21:51
6746
Karlos96 ekb писал(а):-23…-25 с заряженым акб машина не заводиться…

Дизель наш открывает форсунки при достижении определенной скорости вращения вала.
Если масло густое, то крути, он не заведется.
Заводил при минус 38, в два приема, первый секунд 5 чтоб разогнать масло, потом постояв, чтоб аккум отдохнул, снова…

Сегодня заводил при минус 16, поначалу туго крутился, потом обороты возросли и он завелся

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Karlos96 ekb писал(а):
Fedor писал(а):газ выжми немного во время маслания, если поможет, значит дроссель пора чистить

Попробую)))
у него ДИЗЕЛЬ :vip:
Там на некоторых моделях d4ea и дросселя нет

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 23:17
ШуБр
Масло замените на 0В-40 и много легче будет. 5в30 бестолковое масло. Летом жидковато, для зимы густовато. 0в40 и там, и там лучше и полноценное пао, а не гидрокояк, который через 5-6ткм пробега теряет весь пакет присадок.
Дизель после 500оборотов обязан заработать. Он этим и хорош. Если коленвал 500 оборотов набрал, то запустится.

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 23:40
adum
ШуБр писал(а):Дизель после 500оборотов обязан заработать. Он этим и хорош. Если коленвал 500 оборотов набрал, то запустится.

Вот только одна проблема ,обсуждаемый в этой теме дизель( НЕ ВОЛЬВО) ,с нормальной компрессией ,ГОРЯЧИЙ ,при прокрутке стартером набирает не более 300 об\мин , 500 об\мин это уже труп без компрессии …
ШуБр писал(а):5в30 бестолковое масло. Летом жидковато, для зимы густовато.

Просто бред какой то…..

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 03:50
ШуБр
adum писал(а):
ШуБр писал(а):Дизель после 500оборотов обязан заработать. Он этим и хорош. Если коленвал 500 оборотов набрал, то запустится.

Вот только одна проблема ,обсуждаемый в этой теме дизель( НЕ ВОЛЬВО) ,с нормальной компрессией ,ГОРЯЧИЙ ,при прокрутке стартером набирает не более 300 об\мин , 500 об\мин это уже труп без компрессии …
ШуБр писал(а):5в30 бестолковое масло. Летом жидковато, для зимы густовато.

Просто бред какой то…..
Значит, 300. Суть в малой величине. И если он не пускается при таких оборотах, он неисправен.

Про масло даже спорить не стану. Останусь при своём. Езжу на 0в20. Ваще вода, но система смазки иная, поэтому не применимо к спорту 2.

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 04:06
Александр Т.
Полюбасу 0W сдвинет границу уверенного пуска не менее чем на 5 градусов вниз. Ибо тупо крутить стартеру легче.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
А с вебастой надо мудрить, ибо из-за конфликта между реальной температурой двигателя и температурой воздуха мозги прыскают неправильное количество топлива и топливно-воздушная смесь получается просто не воспламеняемая. Или слишком бедная или слишком богатая. Где-то этот косяк описан.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 07:58
Karlos96 ekb
Мужики весь прикол в том что при запуске -20 и ниже что после вебасто, что просто с тёплым акб машина обороты набирает аж лампочки уже гаснут мол завёлся…а ключ отпускаешь глохнет…говорю примерно чтобы зацепилась уже точно секунд до 30 крутить приходиться…

Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
Сегодня-27 было утром но правда на удивление ветра не было..(такой район ветер всегда дует) вынес тёплый акб крутило бодро сразу и сразу начало подхватывать...но один хрен секунд 20крутить пришлось чтобы нормально подхватило....я склоняюсь что что-то скорее всего со смесью...

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Повторюсь до -15 машина вообще спокойно с автозапука заводиться

Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:
Что то с загрузкой видео...не грузит блин....если условно поделить то как вращает стартер на вяло,средне и хорошо то в морозы вяло и средне авто не заводиться...ну на среднем может одну конвульсию выдать...а так хоть закрути...

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 09:56
OberonWnv
На всякий случай проверь не ослабла ли гайка которой прижимается плюсовой провод на стартере/втягивающем. У меня такая пакость была. Мало того, что втягивающее сдохло, так пока оно не сдохло были проблемы с запуском. И тоже вяло крутило.

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 11:24
adum
ШуБр писал(а):Езжу на 0в20. Ваще вода, но система смазки иная, поэтому не применимо к спорту 2.

А вот ,что пишет производитель для моей машины , с таким же дизелем как у ТС
2021-02-12_9-14-46.jpg

Обрати внимание на уточнение в самом низу

ШуБр писал(а):И если он не пускается при таких оборотах, он неисправен.

Вот с этим никто и не спорит (хотя можно и поспорить ,виновником может быть топливо) ;)

Karlos96 ekb писал(а):Сегодня-27 было утром

У нас +6 и всю ночь дождь :z) ,на завтра обещают -10 и далее до -18

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 12:19
6746
Karlos96 ekb писал(а):я склоняюсь что что-то скорее всего со смесью…
Понимаешь, рассуждения о смеси к залитой салярке, запарафинил. Добавь до 20% керосина (в мануале прописано!)
У тебя ДИЗЕЛЬ, свечи ОК, форсунки ОК, аккум в норме, завелся.
Коли пишешь что "крутило бодро" то проблема а)свечи (почему уверен что исправны???), б) менее вероятно, форсунки