Страница 1 из 1

Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 13:11
sytyk
Появился запах, потом в салон вентилятором начало затягивать дым. Под капотом — перегрев муфты компрессора, остатки резины. При выкл. кондиционере все нормально, только появился дополнительный шум, который был раньше до замены подшипника компрессора. На СТО утверждают, что заклинило компрессор и его нужно менять. КИА — словак. Так ли это? Электромагнит срабатывает, прижимая шкиф к компрессору.
Какой номер компрессора для поиска.? Порядок замены — снятие + установка.
Спасибо !

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 17:37
5x5
замена по денежкам довольно болезненна по причине дороговизны компрессора. номерок при наличии номера вин несложно вообще

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 08:24
OberonWnv
Было такое. Прижимной диск состоит из 2х частей соединеных между собой резиной. При нагреве диска резину проворачивает. Причин сего действа может быть много. Кривая замена подшипника, неисправность электромагнита, клин компрессора. Модель компрессора зависит от двигателя. На все D4EA идет один и тот же компрессор. Проще поискать на разборках или на авито. Как вариант — у пупсоедова с контрактного двигателя.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 08:49
sytyk
Спасибо, Бум искать!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 00:51
888
Столкнулся я когда-то с такой же проблемой. Не все компрессоры на D4EA одинаковы. Крепления разные. Только по VIN.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 11:19
OberonWnv
888 писал(а): Крепления разные. Только по VIN.

Крепления к двигателю одинаковые. Отличаются крепления трубок, но они перебрасываются с одного компрессора на другой.
Или кому-то попадались иные крепления к двигателю ?

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 15:39
sytyk
???!!!

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 20:58
bep 7
Был посторонний шум в районе ремня компрессора. Думал, что шум издает прижимной ролик ремня. На слух установить не удавалось. После стоянки на морозе завел двигатель. Пошел дым из района шкива компрессора. Осмотром: болтается шкив. Видимо, рассыпался подшипник. Вал компрессора от руки за прижимную шайбу шкива не проворачивается. Отвернул торцевой болт на М8, шайба немного смещается, но с вала не идет. Цель — снять шкив прямо на авто и поменять подшипник, если это только он. Возможно ли, в принципе выполнить эту работу прямо на авто? Если нет, то что этому помешает? Спасибо.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 00:17
Becker
А у меня след. проблема. Перестал работать кондей. До этого запах резины был под капотом. Электрик проверил, сказал муфта накрылась. Купил, заменили на СТО. КОндей заработал, но на полчаса. Когда машину завел, кондей уже не работал. Питание на муфту идет, крыльчатка работает, но холода нет(. Что делать? Снова муфту менять. Так разоришься.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 08:39
OberonWnv
Было такое же. Новая муфта сама по себе так быстро не дохнет. Раз сдохла повторно — проблема где-то дальше. Как определить — не знаю. В моем случае заподозрили электромагнит (неполное прижатие прижимного диска), т.к. на нем сдыхал термопредохранитель. Но может подклинивать компрессор — и в этом случае так же провернет прижимной диск. Чинят ли компрессоры — х.з. Увы, но вариант один — менять компрессор на компрессор с контрактного двигателя.

Re: Дым при вкл. кондиционере от муфты компрессора

СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 23:10
Fedor
bep 7 писал(а):Цель — снять шкив прямо на авто и поменять подшипник

если лонжерон не мешает снять шкив, то это возможно.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Becker писал(а):До этого запах резины был под капотом

это признак разрушения резинового демпфера. Обычно, такое бывает, когда клинит компрессор.

Проверить визуально, что прижимной диск примагничивается к шкиву и крутится вместе с ним.
Проверить, что диск не болтается от руки (разорванные демферы)
Проверить наличие фреона в контуре.
Снять ремень и проверить рукой, что вал компрессора проворачивается, а не клина поймал

ЗЫ если продолжительное время не было прилегания диска к шкиву, то коррозия сжирает рабочие поверхности диска и шкива и далее при включении магнита диск буксует по шкиву с выработкой большого количества тепла, которое в итоге выжигает катушку до тла