Страница 5 из 6

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 16 фев 2021, 12:23
OberonWnv
Не понял …. Насос в баке электрический. Соответственно начинает качать после включения зажигания. ТНВД качает только в процессе запуска двигателя. В чем вопрос то ?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2021, 14:31
Karlos96 ekb
После того как помаслаешь если не завел…ключ отпускаешь от стартера.. и насос из бака снова качает…магистраль низкого давления типо опустела

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 16 фев 2021, 14:45
adum
Karlos96 ekb писал(а):и насос из бака снова качает…

Да не снова , а продолжает качать еще несколько сек.
Насос включается на несколько сек. при вкл. зажигания , и затем при прокрутке стартером

СообщениеДобавлено: 16 фев 2021, 14:51
Karlos96 ekb
Ах вот оно че михалыч)))) понял…..:) тоесть он из бака всегда качает получается…я чёт думал тока при запуске а там тнвд сам уже качает

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 16 фев 2021, 15:14
adum
Karlos96 ekb писал(а):Ах вот оно че михалыч)

Ты мне красные труселя не тавойт )))) :z)
Karlos96 ekb писал(а):тоесть он из бака всегда качает получается…

ага! при работ. двигле

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 16:24
6746
минус 22 ночью, утром минус 18
Дизель завелся. Со второй попытки (первой разогнал масло, погрел свечи, потом дал подождать)
Много народу утром смотрели под капот у замороженных машин :oops:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 09:58
Karlos96 ekb
А я завожу как трактор))) капец ой как я устал от этой хни…вопрос а тнвд может в обратку при заводе стравливать?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Эксперимент с тнвд с подменный прошёл неудачно потому что подменный насос хоть и исправный но бежит с нижней крышки сильно...поставил свой обратно...просто разглядел на насосе обратку тоже вот и вопрос?!

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
И ещё...замечено что после выключения зажигания в рампе давления не остаётся совсем это нормально?

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 14:42
adum
Karlos96 ekb писал(а):тнвд может в обратку при заводе стравливать?

ТНВД всегда немного сливает в обратку , иначе как его охлаждать и смазывать внутренности . только слив происходит с его входа , а не выхода ….
Karlos96 ekb писал(а):в рампе давления не остаётся совсем это нормально?


да ,нормально .

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 16:27
Karlos96 ekb
Ну он не может контур высокого давления стравливать туда?он же вроде с низкого берёт…ппц засада…куда давление то уходит??? Форсы проверены регулятор новый а больше ничего и нет…

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 18:25
adum

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 20:07
6746
Karlos96 ekb писал(а):куда давление то уходит???
как куда??? Насос давления не додает, стравливает его…однозначно обратные клапана в опе. Машина то 2ой или 3 ей руки уже….
Снимать и тестировать на стенде! ТНВД это сердце дизеля!
Делать, а не гадать и успокаивать себя "Бош старые машины не берет" (берет за милую душу, заработок всем нужен)
Бош не берет, так ест другие фирмы, главное чтоб на стенде испытали, а не просто "ваши резинки затолкали, платите"

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 20:28
OberonWnv
adum писал(а):https://www.farpost.ru/ekaterinburg/auto/sell_spare_parts/toplivnyj-nasos-tnvd-d4ea-0445010279-33100-27000-64702364.html

Наверное это уже перебор, ибо ТС не уверен в виновности ТНВД. Скорее имеет смысл повторить эксперимент с заменой ТНВД, если ТС сможет договориться с конторой, которая в Екб продает восстановленные ТНВД (объявления на авито были среди продажи ТНВД). Пойдут на встречу или нет ….. пока не спросишь не узнаешь.

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 20:41
6746
OberonWnv писал(а): ТС не уверен в виновности ТНВД.

ТС полгода занимается гаданием, попутно ремонтируя что то.
ТНВД тестируется так же как и форсунки, на любом участке топливной аппаратуры
Цена в ЕКБ от 500 ры, как и форсунки

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 21:04
adum
OberonWnv писал(а):ТС не уверен в виновности ТНВД

ТС уверен в исправности остальных элементов , поэтому виновность ТНВД это результат математических вычислений . :z)
А вот фактический результат ,после :
6746 писал(а):тестировать на стенде


Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
OberonWnv писал(а):Наверное это уже перебор,

Люди ремонтирующие данные вещи ,говорят ,что лучше новый купить , цена ремонта ,может быть не на много меньше нового , а учитывая китайское происхождение запчастей , результат ремонта может не долго радовать .
Это я к тому , что нужно проверить на стенде , если не гуд ,разбирать , дефектовать ,считать . А там либо новый ,либо очередные грабли из неизвестного хлама .

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 00:21
6746
adum писал(а):результат ремонта может не долго радовать
Ну после переборки на Бошсервисе с полировкой вала, мой ТНВД отслужил уже 5 лет и до си пор трудится.
И лежит корейский рабочий ТНВД который судя по всему отпахал 15 или 17 лет, но вот потек сальник ;)

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 01:41
adum
6746 писал(а):Ну после переборки

ТСу ,то же , перебирали ……
6746 писал(а):И лежит корейский рабочий ТНВД который судя по всему отпахал 15 или 17 лет, но вот потек сальник

Так поменяй сальник и помоги парню ,за недораха ….

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 07:57
Karlos96 ekb
Тнвд который бежит я забрал все таки за 2тыщи и думаю сам резинки поменять(вроде вообще не сложно) далее стенд…вот ещё какое наблюдение: если начать запуск не дожидаясь пока насос в баке остановиться..или не выключая зажигания снова пробовать запустить пока насос гудит то схватки как бы сразу начинаются и как следствие заводиться…может это контур низкого давления мозг ебет? Например в фильтре читал тоже есть обратный клапан..

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А тнвд ну работает же ....на х.х 300 давление с регулятором который кажет 20%(вроде как на сколько открыт) газуешь когда до 800 поднимает...клапан уже 40% кажет....это из того что заметил на сканере

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 11:27
adum
Karlos96 ekb писал(а):на х.х 300 давление с регулятором который кажет 20%(вроде как на сколько открыт) газуешь когда до 800 поднимает…клапан уже 40% кажет.

Клапан ничего не кажет , а проценты это степень заполнения управляющих импульсов( или ,по другому ,уровень напряжения подаваемый на регулятор) ,чем больше процент ,тем сильнее ЗАПЕРТ регулятор ,иными словами ,чем больше процент ,тем больше давление стравливания регулятором(больше давление в рампе) .

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 11:42
OberonWnv
Karlos96 ekb писал(а):может это контур низкого давления мозг ебет? Например в фильтре читал тоже есть обратный клапан..

При проблемах с топливной мысль о замене фильтра приходит сама собой, тем более, если в обозримом прошлом его не меняли…..
А в целом сомнительно, что это контур низкого давления, ибо если бы это был он, то тогда были бы проблемы и при запуске на горячую и при движении, в особенности при резких ускорениях, когда педаль в пол.

Re: Завод дизеля в -20 и ниже сложная история...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 11:57
adum
OberonWnv писал(а):При проблемах с топливной мысль о замене фильтра приходит сама собой, тем более, если в обозримом прошлом его не меняли…..

И многие ,по незнанию, его меняют раньше необходимости )))) А вот проблемы оный ,может создать только при большом расходе через него , но не при запуске или ХХ .Естественно речь , о качественном фильтре , а не дешевым аналогом из бумаги которого лезут волокна забивающие сеточку регулятора давления и последующим превышением давления в рейке .
OberonWnv писал(а):А в целом сомнительно, что это контур низкого давления, ибо если бы это был он, то тогда были бы проблемы и при запуске на горячую и при движении, в особенности при резких ускорениях, когда педаль в пол.

именно так .