Барон Мюнхгаузен писал(а):Интенсивное газовыделение не есть показатель полного заряда или перезаряда АКБ.
Соглашусь частично, надо уменьшить ток зарядки и ждать, когда он перестанет спадать.
Но, как минимум, надо применять какие-то меры при интенсивном кипении (газовыделении правильнее).
KMP писал(а): Если каждый день ездить
Никакой сульфатации не будет
Будет, только значительно в меньшей степени.
KMP писал(а): и внезапно подох
Отчего же? От износа?
То, что АКБ продержались так долго — исключение, и сульфатирование на пластинах на них было, но позволяло еще служить, а потом наступил критический момент, сульфаты осыпались и закоротили банки.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Барон Мюнхгаузен писал(а):Если батарея постоянно используется и при этом происходит её полный заряд (чего не бывает в городских режимах старт-стоп), батарея прослужит много дольше, так как сульфИты не успевают "превратиться" в сульфАты. Точнее, часть всёравно переходить в сульфаты, но куда меньшая, чем если АКБ постоянно недозаряжен.
В итоге при постоянном пробеге авто на длинные дистанции АКБ прослужит много (до 2-3 раз) дольше, чем в городском режиме.
Обычный срок службы АКБ для городского режима — 3-4 года. Этот срок можно увеличить, если регулярно проводит подзарядку АКБ и хотя бы раз в год проводить десульфатацию.
К сожалению, нынешние необслуживаемые АКБ не предназначены для десульфатации и пр. обслуживания.
Спасибо за поддержку, приятно, что на форуме есть понимающий человек!