Провода, свечи, катушки менялись! Сам датчик не проверял,т.к не знал как это сделать.
Приговор вынесли "сервисмены" из КИА в челябе кагда я к ним приехал с горящим чеком. Сказали обрыв сети кислородного датчика- под замену! Номер ошибки не сказали и я как-то не поинтерисовался
![Я стесняюсь… :oops:](./images/smilies/10.gif)
Менял сам, а т.к не мог открутить (по незнанию) пришлось отрезать клему (чтоб налезла головка) ну тут уж без вариантов новый датчик.
А симптомы как у многих: на педаль газа не реагирует, потеря мощности, увеличелся расход.
Самое плохое(для меня)что проблема эта не постоянная, а спонтанная
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
Может проявится в самый не подходящий момент! На трассе при обгоне например. Пошел на обгон, а на половине фуры раз и машина не хочет дальше обгонять.
Может не проявлятся и месяц и два и три, а может и за месяц пару раз о себе напомнить.
Пока единственный выход для себя из этой ситуации нашел в следующем:
Как начинает троить, останавливаюсь и разъединяю клему на проводе(не могу сейчас точно сказать от чего) идущего по средине из под кожуха выпускного колектора. Как только движок снова схватывает, соединяю клемы(папа-мама) и еду дальше нормально до следующего раза. Чек при этом не загорается!
![Над этим нужно подумать… :think:](./images/smilies/5.gif)
Пробег 94000