Страница 1 из 2

Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:14
AleksCar
Друзья, совсем скоро наступят жаркие летние деньки (ну по крайней мере очень хочется надеяться что лето будет :D )
Комфорт в автомобиле поможет создать кондиционер, конечно при условии, что он обслужен и заправлен!
Вообще производители компрессоров рекомендуют проводить обслуживание кондиционера не реже чем раз в год, для продления срока службы компрессора,но среди нас, автолюбителей, это как-то не сильно прижилось,однако общаясь со своими клиентами,многие из них узнав стоимость компрессора кондея уже начинают соблюдать минимальную рекомендацию:даже зимой ,раз в неделю включать кондиционер,чтобы не закисала муфта.
В сезон,цены на заправку и обслуживание подскочат в разы,в связи с этим,мы предлагаем,

В период до 01.05.2014 г. обслуживание и заправку кондиционера в нашем центре на автомобили:

- с одноконтурной системой(когда стоит один испаритель) , КИА,одна из таких марок… 1700 руб.
- с двухконтурной системой(два испарителя,не путать с двухзонным климатом) 3000 руб.

В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

Другими словами :полное обслуживание системы ,удаление воздуха и паров влаги из системы автокондиционера и заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 15:27
ДИКИЙ
AleksCar писал(а):В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

AleksCar писал(а):заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.

Ощущение обмана или некомпетентности…
и по традиции — дорого!

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:36
AleksCar
ДИКИЙ писал(а):
AleksCar писал(а):В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

AleksCar писал(а):заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.

Ощущение обмана или некомпетентности…
и по традиции — дорого!

Ну дык традиции надо соблюдать! :think:
Ну тогда так распишу:
— Полная вакуумная диагностика,
— откачка старого хладагента,
— откачка старого масла,
— откачка всех продуктов распада,
— удаление влаги из системы,
— закачка свежего масла,
— закачка свежего хладагента

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 08:38
YRI121
AleksCar писал(а):
ДИКИЙ писал(а):
AleksCar писал(а):В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

AleksCar писал(а):заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.

Ощущение обмана или некомпетентности…
и по традиции — дорого!

Ну дык традиции надо соблюдать! :think:
Ну тогда так распишу:
— Полная вакуумная диагностика,
— откачка старого хладагента,
— откачка старого масла,
— откачка всех продуктов распада,
— удаление влаги из системы,
— закачка свежего масла,
— закачка свежего хладагента



Тады вопросы на засыпку…
СКОЛЬКО старого масла вы мне можете откачать???Точная цифра.
И какое масло вы мне туда закачаете.Точная марка.
Ещё.Рекуперация — это сбор и очистка старого фреона.
А я вот как то привык старые носки не стирать а выкидывать.
Можно мне свеженького нового фреона залить.
Примерно как тут.
http://autoholod.by/ostorozno.php

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 09:36
161
YRI121 писал(а):А я вот как то привык старые носки не стирать а выкидывать.
Можно мне свеженького нового фреона залить

Как то вяжется.Ты что,нищеброд?Не можешь с машиной поступить как с носками?Хочешь из г…на конфетку сделать?Купи новую,не позорься :z)

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 09:49
De3mond
чЬорд… Питер
Где в Москве подобное сделать?

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 17:08
YRI121
161 писал(а):
YRI121 писал(а):А я вот как то привык старые носки не стирать а выкидывать.
Можно мне свеженького нового фреона залить

Как то вяжется.Ты что,нищеброд?Не можешь с машиной поступить как с носками?Хочешь из г…на конфетку сделать?Купи новую,не позорься :z)


Там ещё пепельница пустая… :P
Недели на 2 ещё хватит.

De3mond
В МСК кроме Фрезера я никого не признаю.
Этих я ещё помню как 12 лет назад начинали.
Большинство других купив автомат уже думает что может кондиционеры заправлять.
Поставили к нему слесарюгу от пивного ларька и фффперйд,греби бабло.
Поэтому и реклама у большинства однотипная,друг у друга скопированная.
"Полная откачка старого масла" :think:
Этот пункт меня вообще убивает. :z)

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:53
AleksCar
YRI121 писал(а):
Можно мне свеженького нового фреона залить.
Примерно как тут.
http://autoholod.by/ostorozno.php

Резюме статьи: "Выводы делать только Вам: или заправлять автомобильный кондиционер на новомодных заправочных станциях с откачкой хладагента, или довериться старым и добрым весам и заправочным колбам, которые, хоть и не умеют выкачивать хладон из системы, но закачают только чистый хладагент!" :faceoff:С колбами конечно шаманить не будем,как собственно и,скажем,накладки на тормозные колодки клепать….или пыльники зашивать. Можем и просто старый стравить,новый закачать.

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:25
ДИКИЙ
AleksCar писал(а):С колбами конечно шаманить не будем,

а ведь это на сегодня самый точный метод заправки, или вы:
YRI121 писал(а): купив автомат уже думает что может кондиционеры заправлять.

:z)

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:44
AleksCar
:cry: :faceoff: :faceoff:

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:29
161
AleksCar писал(а)::cry: :faceoff: :faceoff:

Киа Клуб чО :roul:
Надо расслабиться и получать удовольствие :z)

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:30
YRI121
AleksCar писал(а):
YRI121 писал(а):
Можно мне свеженького нового фреона залить.
Примерно как тут.
http://autoholod.by/ostorozno.php

Резюме статьи: "Выводы делать только Вам: или заправлять автомобильный кондиционер на новомодных заправочных станциях с откачкой хладагента, или довериться старым и добрым весам и заправочным колбам, которые, хоть и не умеют выкачивать хладон из системы, но закачают только чистый хладагент!" :faceoff:С колбами конечно шаманить не будем,как собственно и,скажем,накладки на тормозные колодки клепать….или пыльники зашивать. Можем и просто старый стравить,новый закачать.


Так вы почему то на главные вопросы не ответили. :udiv:
Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???
И какое конкретно масло вы мне зальёте при заправке???
У меня Toyota Prius 2009 г.
Заменили конденсатор,теперь заправить надо.

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 16:21
AleksCar
YRI121 писал(а):Так вы почему то на главные вопросы не ответили.
Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???
И какое конкретно масло вы мне зальёте при заправке???
У меня Toyota Prius 2009 г.
Заменили конденсатор,теперь заправить надо.

Юрий,вы сами статью прочитали? "при скачивании хладона из системы скачивается и масло, которое сепарируется в отдельную емкость и измеряется. Емкости для маслаТочно такое же количество уже свежей смазки добавляется при последующей заправке. Что же здесь плохого? Ведь старая смазка для компрессра удаляется, а добавляется новая."Далее…аффтор статью утверждает: "Удаляя из контура специфическое, предназначенное именно для этой системы масло вы добавляете универсальное, которое, по определению, менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств".
Вопрос хотелось бы задать автору статьи,но так как Вы ссылаетесь на нее,задам вопрос Вам: А кто это определил и как? Почему производители компрессоров сами проводят испытания, сертифицируют и допускают использование универсального масла?….Почему вместо оригинального масла Toyota на дилере мне предлагают залить Кастрол и при этом не снимают с гарантии автомобиль…
Много букфф по мат.части: http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=17290

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:08
ДИКИЙ
YRI121 писал(а):Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???

если фреона нет, то не сколько не скачают. При замене конденсатора считается, что надо добавить грамм 70 масла
. Масло — оригинальное или нет — это в принципе не важно. Для 134 фреона идет полиэфирное масло — чистая синтетика, кто его сделал не суть важно.
AleksCar писал(а):менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств

это полная фигня — потому что в холодилке важно, чтобы масло растворялось во фреоне — если с фреоном контактирует нормально — то смазывать компрессор оно будет нормально…

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:40
YRI121
ДИКИЙ писал(а):
YRI121 писал(а):Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???

если фреона нет, то не сколько не скачают. При замене конденсатора считается, что надо добавить грамм 70 масла
. Масло — оригинальное или нет — это в принципе не важно. Для 134 фреона идет полиэфирное масло — чистая синтетика, кто его сделал не суть важно.
AleksCar писал(а):менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств

это полная фигня — потому что в холодилке важно, чтобы масло растворялось во фреоне — если с фреоном контактирует нормально — то смазывать компрессор оно будет нормально…


Ну вы же пишете что откачиваете старое масло? :think:
Грамм 70 это для любой системы???
А если у меня всего 110 гр масла в
системе???
Какое нафиг POE…. вы не подумали вообще как оно с PAG смешиваться будет???
А 99% автомобильных кондиционеров и работают только на PAG масле.
А его в системе не меньше 70% остаётся при любых раскладах.
Эмульсия будет однако.
Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.
И при этом обязательно перед применением надо проверить масла на смешиваемость между собой, при этом должен присутствовать и хладагент и соответственно все это должно проверяться под давлением и при нагреве.
Фирма WIGAM не зря наверное приборчик вот такой придумала.
http://www.wigam.com.ua/docs/pdf/Inspector_Hvac.pdf
Если вы просто в ёмкости перемешаете эти масла , нагреете и ничего не произойдёт,то это совершенно не означает что в системе под давлением вся эта фигня не свернётся. :cry:
А мы потом голову ломаем отчего навернулся новый компрессор.
Вперёд матчасть и теорию учить, без вас хватает кому кондеи ломать :z)
Ну и чтобы не быть голословным вот рекомендации компании Транскул торгующей маслами не один десяток лет
http://www.transcool.ru/oils/maslo-dlya-compressora-avtokondicionerov

Вот для начала.
Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги. :vip:
При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается и трендец компрессору.
Руки бы оторвал :cens:
Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то :cry: ) а уже потом покупайте автомат и начинайте работать с авто кондиционерами.
Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать.
"Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211806946/660

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 18:14
AleksCar
YRI121 писал(а):Ну вы же пишете что откачиваете старое масло?
Грамм 70 это для любой системы???
А если у меня всего 110 гр масла в
системе???
Какое нафиг POE…. вы не подумали вообще как оно с PAG смешиваться будет???
А 99% автомобильных кондиционеров и работают только на PAG масле.
А его в системе не меньше 70% остаётся при любых раскладах.
Эмульсия будет однако.
Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.
И при этом обязательно перед применением надо проверить масла на смешиваемость между собой, при этом должен присутствовать и хладагент и соответственно все это должно проверяться под давлением и при нагреве.
Фирма WIGAM не зря наверное приборчик вот такой придумала.
http://www.wigam.com.ua/docs/pdf/Inspector_Hvac.pdf
Если вы просто в ёмкости перемешаете эти масла , нагреете и ничего не произойдёт,то это совершенно не означает что в системе под давлением вся эта фигня не свернётся.
А мы потом голову ломаем отчего навернулся новый компрессор.
Вперёд матчасть и теорию учить, без вас хватает кому кондеи ломать

Вот для начала.
Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 100мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.
При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается и трендец компрессору.
Руки бы оторвал
Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то ) а уже потом покупайте автомат и начинайте работать с авто кондиционерами.
Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать.
"Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb … 806946/660

Уф,ффсе прочитал.Мы обязательно учтем в нашей работе Ваши замечания,пожелания и накопленные знания.С Уважением.Алексей.

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 18:38
YRI121
AleksCar,
Вы главное POE не лейте. :(
И на холод консультант заходите.
У вас ещё оооочень много вопросов будет.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 18:52
161
Вот именно по этой причине и не заправлял кондей ни разу за 190т.км :udiv: Морозил он уже не так эффективно,зато морозил.А доверять разным криворуким чудакам не хотелось.

Как часто положено заправлять кондиционер?И нужно это делать,если он морозит,но эффективность снизилась процентов на 20?

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:08
AlexanderOsi
161, по наводке Юрия из этой темы, нашел сайт, а там инфа достаточна интересная есть, в т.ч. по самодиагностике http://freezer.ru/selftest.shtml

Re: Заправка и обслуживание кондиционера

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:17
161
AlexanderOsi писал(а):http://freezer.ru/selftest.shtml

Спасибо,почитаю на досуге.Тема для меня сейчас не актуальная,но интересная,особенно интересны места скопления "специалистов" в этом вопросе