ДИКИЙ писал(а):YRI121 писал(а):Сколько старого масла вы мне откачаете из системы???
если фреона нет, то не сколько не скачают. При замене конденсатора считается, что надо добавить грамм 70 масла
. Масло — оригинальное или нет — это в принципе не важно. Для 134 фреона идет полиэфирное масло — чистая синтетика, кто его сделал не суть важно.
AleksCar писал(а):менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств
это полная фигня — потому что в холодилке важно, чтобы масло растворялось во фреоне — если с фреоном контактирует нормально — то смазывать компрессор оно будет нормально…
Ну вы же пишете что откачиваете старое масло?
Грамм 70 это для любой системы???
А если у меня всего 110 гр масла в
системе???
Какое нафиг POE…. вы не подумали вообще как оно с PAG смешиваться будет???
А 99% автомобильных кондиционеров и работают только на PAG масле.
А его в системе не меньше 70% остаётся при любых раскладах.
Эмульсия будет однако.
Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.
И при этом обязательно перед применением надо проверить масла на смешиваемость между собой, при этом должен присутствовать и хладагент и соответственно все это должно проверяться под давлением и при нагреве.
Фирма WIGAM не зря наверное приборчик вот такой придумала.
http://www.wigam.com.ua/docs/pdf/Inspector_Hvac.pdfЕсли вы просто в ёмкости перемешаете эти масла , нагреете и ничего не произойдёт,то это совершенно не означает что в системе под давлением вся эта фигня не свернётся.
А мы потом голову ломаем отчего навернулся новый компрессор.
Вперёд матчасть и теорию учить, без вас хватает кому кондеи ломать
Ну и чтобы не быть голословным вот рекомендации компании Транскул торгующей маслами не один десяток лет
http://www.transcool.ru/oils/maslo-dlya-compressora-avtokondicionerovВот для начала.
Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.
И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.
При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается и трендец компрессору.
Руки бы оторвал

Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то

) а уже потом покупайте автомат и начинайте работать с авто кондиционерами.
Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать.
"Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211806946/660