ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА КУПИЛ ШУМУ1 ЧЕК БЫЛ ПРИПАЕН К МАСЛУ! ВСЕ СДЕЛАЛИ ПРИПОЯЛИ НАМЕСТО ТЕПЕРЬ ЧЕК ГОРИТ! НИ ОДИН КОМПЬЮТЕР НЕ МОЖЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ БЫЛ В РАЗНЫХ СЕРВИСАХ! САМОДИАГНОСТИКА С ПОМОЩЬЮ ЛАМПОЧКИ ВЫБИЛА 89 ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВРОДИ ТАКИХ ОШИБОК НЕТ У КИА! ЕЩЕ ХОТЕЛ У ЗНАТЬ ПО ДИНАМИКИ АВТО КАКОЙТО МЕРТВЫЙ АПАРАТ ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ДО ЭТОГО БЫЛА 99 ШУСТРЕЙ
shurko, Правила поведения на ресурсе KIA-CLUB.RU 6. О негласных, но уже принятых давно в конференциях правилах хорошего тона и поведения 6.1. В топике не писать все слова заглавными буквами. Исключение, откровенные крики о помощи (например, ребенку кровь нужна или т.п.) 6.2. Внутри сообщения постараться не писать заглавными буквами, ибо зачастую это плохо воспринимаемый текст и выглядит как орущий автор топика. Гораздо наглядней нормально набранный текст. Если хочется выделить или обратить внимание на какой-то кусок текста, то его как раз удобно напечатать заглавными, либо выделить спецсредствами (цвет, жирность, размер шрифта).
спасибо за поддержку! хоть кто та написал! я прбывал в разных сервисах и не один сканер не подключается к ней.вот и решил обратиться к народу! езжу уже год на ней с горящим чеком! расход кажется большим ! проверяли лямду вроди сигнал идет на нее! сьездил к одним ребятам в сервис они с помощью лампочки и дали этот 89 да я и сам раз пять пробывал! главное что интересно хоть двигатель вытащи все равно показывает 89)) да они мне еще сказали что косяк с мозгами типа но сделать не могут. а знакомый электрик сказал что если бы был косяк с мозгами машина бы так хорошо не работала!
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: да еще ! я тут нашел у одного парня такая же ситуация! может кто подскажет как с ним связаться писал в личку не отвечает може еще какой сособ еть! может он решил эту проблему!
слушай! а ты купил он уже горел или как? ты проверял давления в топливной системе может это правда бензанасос? напиши как ты попал с ним? здесь в питере тоже не один сканер не подключается!! как она у тебя едит? хорошо или не очень?
Когда купил чек горел,давление не проверял,едет не очень и расход великоват.Ещё у меня на холодную обороты не поднимаються как надо тока после прогрева становяться около 1000.
слушай я как бы не спец проверь дросельную заслонку может у тебя все в каке! обычно на обороты влияет она и не поленись замерий давление В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ МОЖЕТ У ТЕБЯ БЕНЗАНАСОСУ КЕРДЫК ЕСЛИ ДА! ТО ПОТХОДИТ БШЕВСКИЙ ОТ 10-КИ ОН СТОИ Т В РАЙОНЕ 800-900Р ! ТАК ЧТО ПИШИ НЕ СТИСНЯЙСЯ МЫ СТОБОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ В ОДНОЙ ЯМЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ С ОБОРОТАМИ НЕТ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ! ТОЛЬКО ЕДИТ КАК ТО НЕОЧЕНЬ А МОЖЕТ ПРОСТО УЖЕ МАЛО!! ВИДИШЬ ТЫ ПИСАЛ И Я !!!А ТОЛКУ НЕТ СТОЛЬКО КИАВОДОВ В ЭТОМ САЙТЕ А ТОЛКУ ОТ НИХ КАК ……! А САМ ОТ КУДА? НАПИШИ НОМЕР ЕСЛИ ЧЧТО САЗВОНИМСЯ ПОДЕЛИМСЯ ПРОБЛЕМАМИ ЕСЛИ РЕШУ ОТЗВОНЮСЬ 100% ИЛИ ОТПЕШУСЬ! ВО А ПРОВЕРЯЛ ЛЯМДУ ЕЩЕ НА РАСХОД ОНА ВЛИЯЕТ Я ТО МЕНЯЛ ЕЕ КОГДА НЕЗНАЕШЬ ЧТО ПРОБУЕШЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО НО У МЕНЯ ОКАЗАЛОСЬ НАПРАСНО ПОТРАЧЕНОЕ БАБЛО НА НОВУЮ ! ЕСЛИ ЧТО ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ ОТПИШИСЬ ЧТО ПАМАГЛО А ЧТО НЕТ!
Видимо не такая редкая ошибка. История такая же как у предыдущих коллег. Шума 98 года, купил с горящим чеком, работает нормально, расход приемлемый для машины такого возраста. По морганию лампочки определил, что это 89 ошибка. Что с ней теперь делать не знаю. Пробовал поочередно отключать датчики — появляется код ошибки данного датчика и 89 в придачу. Судя по тому сколько тема висит, помощи мы вряд ли дождемся. Неужели и правда никто не знает как решить проблему?