точнее звонок был, но после моего напоминания…но решения проблемы нет! Раз в неделю звоню и узнаю новости у Кошалева Игоря, но увы…..он попал в больницу. Желаю скорейшего выздоровления! Так вот, кроме него на мой вопрос теперь никто ответить не хочет, ссылаясь на его отсутствие!!! Соответственно спрашиваю…. Моя проблема будет решена СТРИМом или нет и как? И еще ,много подробностей я упустила, в плане качества приемки авто
PS: впечатления о компании "Стрим-Авто" при покупке авто, в декабре 2009 года, были очень хорошие!!!
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 36 секунд:
…дополнение…сегодня написала письмо Киа Моторс (корейцам)….Объяснила ситуацию, что в официальном ответе на мое письмо, Киа Моторс Рус ссылается на ОД "Стрим-Авто" в урегулировании вопроса, а "Стрим-Авто" ссылается на Киа Моторс… моя проблема волнует только меня!










)


