Страница 1 из 1

Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 00:49
SNSay
Вот и я решил рассказать свою историю.Строго не судите, ибо не писатель ни разу :oops:
И так купил я новый спорт тем летом, и не успев отъездить и года, попал в аварию ( Кстати, первое мое дтп, в котором потребовалось участие страховой а не плевок с последующим протиранием лкп :z) )
В общем , не вдаваясь в подробности, скажу - повреждена была передняя подвеска + поворотный кулак и еще что то ( ну не силен я в этом, звиняйте :oops: )
и разбит задний диск.
Ну что ж , имеем проблему, будем значится решать ее. После получения от наших доблестных всех необходимых документов выдвинулся , предварительно отпросившись с работы на весь день , в офис страховой компании. Сдав документы ждал около 4х часов, пока наконец таки меня не пригласили для выбора сервиса для последующего прохождения ремонта. Услышав знакомое словосочетание пожелал получить направление на ремонт именно в стрим авто, ибо остальные наименования мне не говорили абсолютно ни о чем(((((
За сим, услышав от принимавшей документы девушки фразу : "Ждите, в течении двух недель получите направление на ремонт, мы вам позвоним" , уехал домой ставить на прикол авто.
Через две недели, естественно, ни какого звонка не последовало... Звоню сам - "ой, вы знаете, а у нас сроки рассмотрения не 2 недели а 15 дней....рабочих " :mad: Ну, думаю, ладно, подожду, благо наличие машины не требовалось в срочном порядке. Что бы не расписывать весь словарный запас ругательных слов которые я вспомнил за период ожидания, скажу заранее, направление я получил через 45 календарных дней после подачи всех документов... в общем и на том спасибо!

Ну а теперь, собственно по сервису... приехал, отдал авто, уехал на работу. Через несколько часов звонит мастер : " у вас там все буквой зЮ, мы отправили запрос на согласование в страховую". Я, благо уже сидел в своем офисе, покоробился... но перезвонив на следующий день, мастер сказал, что "добро" от страховой получено и запчасти уже заказаны :pst: ждите две недели. Ну ок, надеюсь в глубине души, что календарных :z)
Надежда, как оказалась, живучая, и умирать не собиралась целенаправленно - через неделю ( могу приврать, ибо не следил за сроками день в день) позвонили из стрим авто - "приезжайте, ваши детали на месте" С начала подумал, что розыгрыш... ну в общем не поверил! Ну все же отвез машину. Каково же было мое удивление, когда вечером я уехал на полностью исправном авто!!!! :roul:
В общем, Стас, респект твоему сервису - все на высшем уровне!!! Мастера очень адекватные и профессиональные, после всех бумажных работ постояли, покурили, посоветовали по пововоду дальнейших телодвижений с тем, что осталось от колес :z)

Стас, ну и конечно же ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!!!! :pst: :pst: :pst:

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 00:55
VladPowers
SNSay писал(а):В общем, Стас, респект твоему сервису - все на высшем уровне!!!

SNSay писал(а):Стас, ну и конечно же ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!!!!

Сколько Стасег проплатил? :)

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:02
кузька
Вов, откат не дошел? :z)

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:02
SNSay
VladPowers писал(а):Сколько Стасег проплатил?


:z) :z) :z) :z)
я уже в ауте, туплю капитально))) Думаю, кому Стасег проплатил и зачем.... :z) :z)
Все на добровольной основе :vip:

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
кузька писал(а):такой большой, а все в сказки веришь

Даже не знаю, что тебе ответить :z)

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:22
KRIONIKA
SNSay писал(а):В общем, Стас, респект твоему сервису - все на высшем уровне!!! Мастера очень адекватные и профессиональные,

Рад что понравилось ) ) )
И впредь буду стараться поддерживать репутацию салона и сервиса на высоком уровне :) Поэтому есть есть какие-то вопросы, требующие неотложной помощи, звоните не стесняйтесь, так как ваш звонок мне только ускорит разрешение того или иного вопроса :D :vip: Еще смайлики…

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:32
VladPowers
KRIONIKA писал(а):И впредь буду стараться поддерживать репутацию салона и сервиса на высоком уровне

Попытка объять необъятное. Ты занимаешься продажей, кто-то должен заниматься сервисом. Как-то так правильнее, Стас.

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:38
БИЧ
VladPowers писал(а):Попытка объять необъятное.

Но действие, по сути, правильное!
Ибо общее впечатление о салоне будет на высоте...

P.S. Оборотная сторона медали: за косяки сервиса предъявы будут кидать KRIONIK'е

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:42
VladPowers
AMG писал(а):Но действие, по сути, правильное!

Леш, неправильное. Стас в теме движения товарного автомобиля, но он не может знать что творится на сервисе, как меняется вон так фиговина и почему стучит вот эта хрень. Надо заниматься своим делом.

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:50
router
VladPowers писал(а):И впредь буду стараться поддерживать репутацию салона и сервиса на высоком уровнеПопытка объять необъятное. Ты занимаешься продажей, кто-то должен заниматься сервисом. Как-то так правильнее, Стас.


Он просто задумал сделать хитрый карьерный ход, подомнёт под себя сервис и станет генеральным :D :D ;) ;)

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:53
DEN_300
VladPowers писал(а):он не может знать что творится на сервисе, как меняется вон так фиговина и почему стучит вот эта хрень. Надо заниматься своим делом.
Зато может дать "контрольный пинок" сервисменам, которые все это знают и сделают все как надо ;)

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:58
VladPowers
DEN_300 писал(а):Зато может дать "контрольный пинок" сервисменам, которые все это знают и сделают все как надо

Продажа авто и сервис - разные департаменты. Я на месте сервисника его просто послал бы. Есть структура подчиненности и не думаю что Стас как-то прописан в СТО.

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 12:11
router
VladPowers писал(а):Продажа авто и сервис - разные департаменты. Я на месте сервисника его просто послал бы. Есть структура подчиненности и не думаю что Стас как-то прописан в СТО.


Скорре всего так и есть но всё течёт всё меняется.

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 13:27
ch1234
А я считаю наоборот....
Станислав это продажи - огромная часть продаж - это имидж салона.
Если сервис портит имидж салона - то прямая заинтерисованность продаж - это наладить дела в автосалоне.
Я думаю наверняка не хочется делать имидж - купи тут - но больше туда не суйся т.к. очень плохзой сервис, это в корне не правильно - надо хорошо продать, хорошо обслуживать и тогда клиент вернется опять за следующей машиной да и друзей приведет.
Сам заказал у Станислава Sportage (Менеджер Павел Борзов) - пока все нравится и приятно, но читая темы о сервисе - задумываюсь куда же ездить, хочется то же в Стрим...но страшновато как то...

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 13:30
VladPowers
ch1234 писал(а):А я считаю наоборот....

Каждый должен заниматься своим делом.

Но если у него получится разрываться и на продажи и на сервис, хвала ему. Не завалить бы продажи при этом. Не зря в народе говорят, кто за двумя зайцами погонится...

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 18:14
halkar
SNSay писал(а):через неделю ( могу приврать, ибо не следил за сроками день в день) позвонили из стрим авто - "приезжайте, ваши детали на месте"
Эх, счастливые, я свой бампер жду с начала февраля. В начале следующей недели буду звонить (обещали в течении полутора месяцев позвонить, поэтому жду :)).

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:56
KRIONIKA
halkar писал(а):Эх, счастливые, я свой бампер жду с начала февраля

звони мне в понедельник )

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 12:18
halkar
Позвоню :)

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 12:31
Bang
VladPowers писал(а):Попытка объять необъятное. Ты занимаешься продажей, кто-то должен заниматься сервисом.

Салоном занимается директор салона.
Сервисом - директор сервиса.
А ими обоими -вышестоящее руководство. ;)
Стасу удачи в карьерном росте. :roll:

Re: Благодарность Стрим Авто

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 22:25
Дмитрий Валерьевич
Спасибо сервису Стрим-Авто за выполненный гарантийный ремонт. Отдельное спасибо Стасу за помощь в получении запчастей :roul: