Страница 1 из 1

Запчасти при ГАРАНТИЙНОМ ремонте. Что, как, почем?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:28
Shark 3.5
Дорогие Стрим Авто.

В связи с многочисленными и регулярными вопросами по сервису прошу Вас поясните мне, да и всем будет интересно...

1. Какова процедура заказа ГАРАНТИЙНЫХ запчастей и почему, если на складе такая деталь ЛЕЖИТ, то ее не могут взять и поставить на автомобиль, а начинают заказывать с Мадагаскара...

2. Существуют ли ( и знаете ли Вы о них ) сроки исполнения гарантийных обязательств по ремонту автомобиля?

3. Какова процедура работы с запчасями по кузовному СТРАХОВОМУ ремонту? Что является причиной таких гигантских сроков исполнения заказа?

Насколько я понимаю, в РФ есть склад МОБИС, на который запчасти из Кореи поступают не дольше 2 недель от даты заказа. Многое есть на складе. Еще больше есть в Рольфе на Центральном Складе.

Возможно, наше недовольство сроками вызвано просто непониманием ПРОЦЕДУРЫ, которая предполагает, к примеру, обязательный транзит любой запчасти с Мадагаскара через республику Тыва на оленях. Если Вы дадите нам общее понимание процесса - нам быдет интереснее следить за новосями по ТВ про движение оленей...


К сожалению, мой печальный опыт общения сводится к тому, что если взять тупо на горло, то почему-то становится возможным взять запчасть со склада и поменять по гарантии мгновенно...

А еще позже мне рассказали и о причинах таких задержек...
Но наверное, все изменилось...

Ждем свежей информации :roul:

Re: Запчасти при ГАРАНТИЙНОМ ремонте. Что, как, почем?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:14
KRIONIKA
Shark 3.5, Напиши плиз свой номер заказ наряда и что тебя не устроило в обслуживании :) Попробую разобраться.

Re: Запчасти при ГАРАНТИЙНОМ ремонте. Что, как, почем?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 00:22
Shark 3.5
KRIONIKA,
Я счел бы себя последним ... ну просто распоследним...
Если бы как мальчик не смог разобраться с мастерами сам, а тихо утерев слюни утопал обиженный домой, а потом тут во всеуслышанье хаил Ваш сервис.

Все совсем не так.

С одной стороны я полагаю полезным знать общее положение дел в Вашем сервисе, в т.ч. и с запчастями для того,чтобы либо иметь Вас ввиду в случае чего , либо не иметь...

С другой - слишком часто стали возникать тут посты людей не первый день тут общающихся с явными фактическими претензиями.

Конечно хорошо, что некоторым из них везет и ты лично ( я б за это увольнял сразу - каждый должен делать свою работу ) впрягаешься за них поименно и начинаешь разгребать косяки ...
Зачастую удачно, что говорит лишь о том, что дело было не в бобине, а степени нажима...
А это не хорошо...


Так что заказа наряду - нету...
И жалиться я не хожу- стыдно...
Я уж как нить сам... им роги подпилю... если что...

Так что - все во благо общего развития, в том числе и взаимоотношений...

Re: Запчасти при ГАРАНТИЙНОМ ремонте. Что, как, почем?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 00:37
black-IT
Shark 3.5 писал(а):3. Какова процедура работы с запчасями по кузовному СТРАХОВОМУ ремонту? Что является причиной таких гигантских сроков исполнения заказа?

Насколько я знаю из общения я сервисным центром (не стрим-авто), то процедура не столько сложная, сколько долгая. Сервис принимает авто, оценивает стоимость и сроки ремонта, ставит в очередь и направляет бумаги в страховую для подтверждения ремонта и получения средств на это. Это не занимает больше двух дней, как правило. Дальше, сервис ждет ответа от страховой и вот тут отследить, кто, когда и почему очень трудно. Страховая может тянуть с ответом месяцами и объяснять, почему они не обязаны. Как только сервис получит ответ от страховой (как правило факс), то незамедлительно приступает к ремонту (собственно, это и есть заработок). Задержка может быть на этом этапе по вине сервиса в том случае. если страховая даст ответ тогда, когда очередь на кузовной (например) ремонт будет очень длинная, и теоретически сервис будет готов сделать ремонт авто, но практически нет, т.к. потребуется срочно двигать очередь тех, кто стоит на ремонт кузовщины в тот момент, когда страховая соизволила дать добро.