Дорогие Стрим Авто.
В связи с многочисленными и регулярными вопросами по сервису прошу Вас поясните мне, да и всем будет интересно...
1. Какова процедура заказа ГАРАНТИЙНЫХ запчастей и почему, если на складе такая деталь ЛЕЖИТ, то ее не могут взять и поставить на автомобиль, а начинают заказывать с Мадагаскара...
2. Существуют ли ( и знаете ли Вы о них ) сроки исполнения гарантийных обязательств по ремонту автомобиля?
3. Какова процедура работы с запчасями по кузовному СТРАХОВОМУ ремонту? Что является причиной таких гигантских сроков исполнения заказа?
Насколько я понимаю, в РФ есть склад МОБИС, на который запчасти из Кореи поступают не дольше 2 недель от даты заказа. Многое есть на складе. Еще больше есть в Рольфе на Центральном Складе.
Возможно, наше недовольство сроками вызвано просто непониманием ПРОЦЕДУРЫ, которая предполагает, к примеру, обязательный транзит любой запчасти с Мадагаскара через республику Тыва на оленях. Если Вы дадите нам общее понимание процесса - нам быдет интереснее следить за новосями по ТВ про движение оленей...
К сожалению, мой печальный опыт общения сводится к тому, что если взять тупо на горло, то почему-то становится возможным взять запчасть со склада и поменять по гарантии мгновенно...
А еще позже мне рассказали и о причинах таких задержек...
Но наверное, все изменилось...
Ждем свежей информации