Ну что пришло время отписать о результатах.
30.12.2009 приехал в СТРИМАВТО по причине не работающего обогрева пассажирского сиденья. Посмотрели, признали случай гарантийным

, соответственно заказали неработающий элемент. И сказали, что как запчасть приедет, с Вами свяжуться и запишут на замену.
Я решил взять инициативу в свои руки и самостоятельно звонить в отдел запчастей и узнавать пришла или не пришла запчастька
21.01.2010 позвонил менеджеру по запчастям, тот удивленно спросил у меня не связывались ли со мной, на что я с полной уверенность ответил что нет
Потом сам позвонил мастеру приемщику и записался на замену.
24.01.2010 приехал и отдал машинку, мастер спросил технологическую мойку будем делать, я не сопротивлялся, а зря
Приехал забирать машинку, оформили все документы, поставили отметку в сервисную книжку

и я довольный отправился к машинке, ну нитут то было кто-то поставил машинку на стояночный тормоз и заднии колодки круто прихватились

пришло волоком машинку загонять в мойку и отогревать
Ну вот и все
Стас, спасибо за сервисную книжку
