Сигналку установили, в сроки уложились. С ценой угадали, доплат всяких не потребовали, хотя в счете появились расходные материалы.
Ну теперь о самом процессе.
Куда они их дели, дядюшка который мне отдавал автомобиль сказать не смог.
Если более конкретно это:
1. Изолента AVIORA 19mmX20m 1 шт. – 100 руб.!!!!! Я офигел, эта изолента конечно крута и ей можно изолировать провода до 5000 в., но вот цена у нее на самом оборзевшем лотке не дороже 20 руб. Ну и второй вопрос, куда можно замотать 20 метров изоленты? Я бы понял, если это был скотч


2. Далее идет провод Falcon 0.75 чего-то 6 (думаю метров) и стоит он 50 руб. метр. Это конечно копейки по сравнению с изолентой. Хотя если смотреть на том же лотке то не больше 13-15 руб. за метр. (Для справки, бухта в 100 метров стоит 750 руб.)
Тут только могу предложить свои услуги по поставки данных компонентов.

Приехал я к салону, все красиво, охрана место для клиентов держит. Зашел в салон, девушка сразу поинтересовалось, мол чего я прибыл. Созвонилась с мастером и сказала подождать немного.
Пока я посмотрел на машинки, подошел и мастер. Я его попросил вывести отдельный канал на багажник так, что бы стекло оставалось закрытым. На что он мне с ходу заявил, что это НЕВОЗМОЖНО



Начал мне рассказывать, что он занимается 15 лет установкой сигнализаций и круче него сигналок в Спортадже знать не могут.



Но я уже передумал платить дополнительное бабло (да и смысл, если людям надо сперва объяснить как это сделать, а у самих фантазии не хватает).

Ну думаю, бог с ним, потом может сам чего приколхозю.
Далее последовал вопрос, который меня поставил в тупик. Специалист, который уже как минимум 15 лет работает по автомобилям, меня спросил:
- Машину мыть будем?

В принципе она у меня относительно чистая была. Но я спросил все же, что они будут лазить по грязной машине?



Он меня честно предупредил, что мойка 300 руб. Когда спросил, а чего так круто? Он горда сказал, что это с ковриками!!!

Ну думаю ладно, говорю, осматривай автомобиль и пошли бумаги составим. Я вроде как на работе был все же.
Он мне мило так, а чего на него смотреть то? Я говорю, ну повреждения может какие, как потом будем доказывать то?
Он фигня все это, мы до такого не опускаемся, еще чего смотри тут на ваш металлолом. Дает мне бумажку подписать, а там крупным шрифтом АВТОМОБИЛЬ ЗАГРЯЗНЕН И ОСМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО (как-то так).


Я ему говорю, мол уважаемый, может мы его помоем и посмотрим, на всякий случай (ну мое переживание понятно, машине 2 недели, да и заплатить за мойку я согласился) он говорит, что они так не работают, у них свои бизнес процессы.

Ладно, пока там писалось, спрашиваю. Мол трабл у меня какой-то, передачи не всегда четко включаются иногда бывает 1 или 3 фиг воткнешь, пока двойной выжим не выполнишь. Прям дежавю по ГАЗ 51.
На что мне ответили, что с такими проблемами они не сталкивались, я конечно могу загнать машину на диагностику, но это потом. В принципе мне плевать, у коробки вроде гарантия не 15 000 км.

Грю еще один трабл есть, на скорости между 110 и 120 есть вибрация на руле. Мне говорят езжай балансируй колеса в шиномонтаж. Я намекаю, мол может сход – развал там чего не так. На что мне сказали у всех Спортягах, сход развал с завода идет просто полный ГУД.


Тут я понял, что слово «Интернет» у людей, наверно, ассоциируется исключительно с порносайтами или игрушками.
Перед уходом хотел Специалисту сказать, что бы датчик удара не клеили на пластик панели, но думаю человек 15 лет на сигналках, уже должен был нарываться на такую проблему. Думаю лишнее писать, куда они его приклеили. Когда я спросил, а почему именно туда? Мне сказали, что бы я мог его регулировать((((. Когда датчик стал срабатывать без видимых причин, я открыл коробку предохранителей и прослезился, они умудрились его так приклеить, что фиг какой отверткой подлезешь к регулировкам.
Сел я в машину и прослезился


Ну и мои пожелания к данному сервису.
1. Думаю не так сложно вымыть машину, потом осмотреть ее. Так будет честнее с вашей стороны. Если приемщики не способны увидеть повреждения на чистой машине, то за покраску можно удерживать с ЗП. Как правило, зрение у приемщика улучшается сразу. Даже лучше чем в клинике Федорова.
2. Все же если вы берете за мойку как профессионалы, может и нанять тогда профессионала, что бы нормально мыли машины? Ну если не охота, то можно наверно взять эти расходы на себя. За установку сигналки, вы с меня взяли за 10,35 часа работы, а машина в сервисе находилась не больше 6,5 часов. Я не думаю, что у вас такие профи (профи только по ценообразованию), что могут сделать работу практически в 2 раза быстрее.
3. Объясните работникам, что если к вам приезжает клиент это не значит, что он лох чилийский или что ему денег деть не куда. Бывают и другие мотивы.